+99.80
Рейтинг
61.00
Сила

DodoHan

  • 31 января 2022
  • avatar

    DodoHan · 31 января 2022, 21:31

    прокомментировал публикацию Проигрыш в приключении.
    Эти «не самые лучшие статьи» отсылают к мировому опыту сценаристки. Но, конечно, чему могут научить люди, чьи истории знает и любит весь мир? Особенно нас, увлекающихся хобби, которое даже в...
  • avatar

    DodoHan · 31 января 2022, 21:09

    прокомментировал публикацию Проигрыш в приключении.
    Отлично. Не может быть значит сброс кольца в жерло вулкана концом приключения. Иначе будет не интересно. Не могут быть орлы — опцией. Иначе тоже будет не интересно. Значит есть объективные...
  • avatar

    DodoHan · 31 января 2022, 20:58

    прокомментировал публикацию Проигрыш в приключении.
    >Вот в этом я вижу противоречие. Потому что «я не могу умереть, ведь моя личная арка не разрешена!» для меня это как раз и есть неубиваемый персонаж, попирающий законы сеттинга. Ну так не...
  • avatar

    DodoHan · 31 января 2022, 20:52

    прокомментировал публикацию Проигрыш в приключении.
    >Разумеется, разрешает. Разумеется, не разрешает. Потому что конфликт остается неразрешенным. Просто обрывается. Отец хочет, чтобы сын был похож на него, а сын хочет идти своим...
  • avatar

    DodoHan · 31 января 2022, 20:47

    прокомментировал публикацию Проигрыш в приключении.
    В Pbta кубики так не могут сложится.
  • avatar

    DodoHan · 31 января 2022, 18:42

    прокомментировал публикацию Проигрыш в приключении.
    Поэтому если это не Гэндальф, я использую другой жесткий ход, который будет уместен в этой ситуации. >Возможно. Но честно говоря, быть фанатом неубиваемых персонажей, которые переживают все...
  • avatar

    DodoHan · 31 января 2022, 18:35

    прокомментировал публикацию Проигрыш в приключении.
    Потому что мы хотим получить удовольствие от игры. Потому что, наверное, игроки какое-то время думали о том, что у них за персонажи. Наверное, нам нужно раскрыть этих персонажей в действии....
  • avatar

    DodoHan · 31 января 2022, 18:14

    прокомментировал публикацию Проигрыш в приключении.
    При чем тут последствия? Я тебе говорю, что гномы Мории копали очень глубоко и пробудили что-то в глубинах. Делаю мягкий ход «показать угрозу в будущем». Потом ты в Морию входишь и я делаю еще...
  • avatar

    DodoHan · 31 января 2022, 18:10

    прокомментировал публикацию Проигрыш в приключении.
    Нет, арка может быть завершена только разрешением изначального конфликта. Смерть персонажа не всегда ее разрешает. А жизнь не является каким-то идеалом. И уж тем более не является никаким...
  • avatar

    DodoHan · 31 января 2022, 18:07

    прокомментировал публикацию Проигрыш в приключении.
    >Кубики напрямую контролируют события игры, потому что они их определяют. Если партия оказалась перед дверью с замком означает, что или игроки куда-то идут, а значит само это событие...
  • avatar

    DodoHan · 31 января 2022, 17:57

    прокомментировал публикацию Проигрыш в приключении.
    Да да. Когда нечего сказать самое время скрючить умное лицо и встать в позу утомленного мыслителя. Может даже мизантропа. Ставлю четверку. За упорство.
  • avatar

    DodoHan · 31 января 2022, 17:52

    прокомментировал публикацию Проигрыш в приключении.
    Фикшен ферст продолжает прекрасно работать. Он никак не заставляет тебя заявлять, что потолок падает и всех давит. Или заявлять, что балрог уязвим к запиныванию сапогами. И хард мувы тоже...
  • avatar

    DodoHan · 31 января 2022, 17:48

    прокомментировал публикацию Проигрыш в приключении.
    >В Мордоре, скорее всего их могли бы перехватить назгулы на вывернах, получились бы интересные воздушные бои. Окей. 10 минут. Полет. Бой с назгулами. И далее или смерть или сбрасывание...
  • avatar

    DodoHan · 31 января 2022, 17:46

    прокомментировал публикацию Проигрыш в приключении.
    Броски кубиков определяют, добился игрок успеха или нет. Направление действия персонажа определяет игрок. А что произойдет при провале — мастер. Кубики решают только кто будет контролировать...
  • avatar

    DodoHan · 31 января 2022, 17:45

    прокомментировал публикацию Проигрыш в приключении.
    >У меня иногда погибают персонажи на играх, почти всегда — в честном (условно говоря) бою или от чего-то, что они могли предотвратить. И что происходило с его сюжетной линией? С теми...
  • avatar

    DodoHan · 31 января 2022, 17:40

    прокомментировал публикацию Проигрыш в приключении.
    Пока не убедительно. Возникает ощущение что я разговариваю с китайской комнатой. Буковки у тебя в слова складываются, а мыслей никаких я за ними не вижу.
  • avatar

    DodoHan · 31 января 2022, 17:38

    прокомментировал публикацию Проигрыш в приключении.
    Согласен. Некоторые мастера даже сами умудряются себя обманывать, убеждая себя, что это не они определяют все происходящее и не они вместе с игроками создают абсолютно все, что на игре происходит.
  • avatar

    DodoHan · 31 января 2022, 17:36

    прокомментировал публикацию Проигрыш в приключении.
    А я по Pbta вожу. У меня ТПК не может произойти, если этого не захочу я или игроки. Нет проблем.
  • avatar

    DodoHan · 31 января 2022, 17:36

    прокомментировал публикацию Проигрыш в приключении.
    Они должны возникать в нужный момент без запланированного сценария и рельс. >А если бы герои не опрокинули ведро? Если бы сопартийцы смогли по-тихому пробраться через морию или перехитрить...
  • avatar

    DodoHan · 31 января 2022, 17:29

    прокомментировал публикацию Проигрыш в приключении.
    >Попробуйте просто в игру поиграть. Типа фигурки подвигать ходы поделать? Для этого у меня есть PC игры. >Видится влияние относительно свежих статей, аля «Как правильно водить...
Получить ещё события ↓