+100.10
Рейтинг
62.50
Сила

EgorChernikov

Чёт я засиделся у родственников… Путаю игроков и персонажей.
Эммммм, ну два часа ждать, пока играет другая половина не так уж и много. А водить одновременно две половины — не туда не сюда. И мастер который убивает игроков, которые не пришли — уёбок.
Эм… ну если мастер не вывел часть партии раньше, он не становится пидором. И целый рой… Ты какой-то дикий.
Это был не я, а варвар. Тем более, его мировоззрение нейтральное, вроде даже хаотичное. Ну и сравнивать найденный кошелёк и то, что мастер забыл про убитого моба, а игрок не напомнил… Ну и то был критический промах.
Неэтично? Ты точно это хотел сказать? Это слово здесь как-то не уместно.
Я бы назвал его грязным н`вахом, но он платит хорошие деньги.
Ну, то был другой мастер и единичный случай. И большинство игроков новички, так что им вполне норм. Конечно то, что другие ждали не очень хорошо. Правда мы и играем мало. Часа три. А другие игроки ждали чуть больше двух. И да, мастер спрашивает. Ну… в целом хорошо.
Чёт не заметил с «мером»… Что ты имеешь ввиду по фитбеком?
Ну, он ввёл их. Он назвал это укрепление «городом гноллов».
Спрошу у Юрца, но думаю он согласиться.
Суббота, часов в 5.
Я стараюсь убрать эти «рельсы». Ещё в начале прошлого модуля мне посоветовали разнообразить сюжет. Действительно, сюжет оригинальной игры был профессионально заточен на одиночное или (но уже хуже заходило в плане сюжета) совместное прохождение компьютерной игры. Для игры ролевой этого сюжета не хватало что ли… Поэтому я стал постепенно перерабатывать его, оставив саму суть: нашествие монстров, герои, которые спасают мир, монстры, телхины, Тифон и боги. Я стал придумывать другие локации, других персонажей, ответвления в сюжете, новые события, поведения монстров и мотивацию злодеев, как и самих «злодеев». Таким образом, я пытался расширить этот мир. И как показали некоторые сессии, мне это даже удалось.
Потому что я ленивый. Ну и «натянуть» я пытаюсь одного игрока. Он уже не первый раз заявлял, что играть поэтому сеттингу и системе ему не хочется. Так зачем приходить? Ну, постараюсь его «втянуть».
Действительно, на его поступки мир должен «отвечать», но не всегда у меня хватает времени придумать что-то интересное. Бывает, что за сессию, получается пройти раза в два дальше, чем я предполагал, а бывает, что чуть больше половины пути. Но до следующий сессии времени много. Можно и продумать что-то поинтересней. Может в каком-то городе этому персонажу дадут кличку «вонючка» ибо он носит за плечами мешок, от которого несёт, потому что он в очередной раз забыл сбагрить «ценную» часть монстра.
Он как раз иногда и играет «осторожно». Прощупывает копьём каждую каменную плиту пола. Это осторожно. Если вы это имели в виду.
Не ты первая не ты последняя. )
Да пока вы побеждаете.
Ты запустила этой головой в невинного мальчишку… :)
Этот изъян я ему и дал за то, что он подбирал всякий хлам. Хотя у него не было ещё вместительного рюкзака, и он таскал это всё в руках и как только мог.
Не знаю, сработает ли. А то вопрос «зачем?» я задаю довольно часто.