+473.30
Рейтинг
1.00
Сила

Esperon

Оставлять записи на стене могут только зарегистрированные пользователи

avatar

Esperon ·

Возникла пара вопросов связанных с Call of Cthulhu:
1) Есть ли по системе официальные материалы о путешествиях по иным мирам?
2) Где можно детально почитать про права и обязанности полиции с детективами в Америке 20-х?
avatar Sidhe · 2) Насколько подробно надо?
avatar Esperon · Ну, не уровне прям тогдашних кодексов, но хотя бы чтоб иметь представления об основных часто встречающихся моментах в деятельности связанных с приключениями (отношения с частной собственностью, кто что может предъявить и т.д)
avatar Sidhe · us.sagepub.com/sites/default/files/upm-assets/109011_book_item_109011.pdf
Вот здесь есть достаточно сжатый обзор
avatar

Esperon ·

Вопрос к знатокам лора DnD. Может ли быть так, что договор, заключенный с баатезу, будет распространяться на иных лиц или он всегда относится только к тому кто заключил сделку? Ну, например, такой человек пообещал душу своего первенца Девяти преисподням, сработает ли в принципе такой договор?
Показать все 32 комментария
avatar Geometer · … довольно распространённая ситуация из серии ленивых завязок, нет?

А метафизика же в D&D от сеттинга к сеттингу плавает. Если вам вопрос о том, как устраивается посмертная судьба обитателей — это одно, если о том, можно ли влиять на страну в целом в отрыве от индивидуальных судеб — это, строго говоря, другой.
avatar flannan · Насколько я понимаю, в ДнД добро и зло действительно симметричны в метафизическом плане.
И я не думаю, что упорядоченно-доброе божество откажется от письменного контракта, который сделает все попытки продажи душ силам зла недействительными.
avatar Geometer · > Насколько я понимаю, в ДнД добро и зло действительно симметричны в метафизическом плане.

Нет. Это иллюзия от механики — причём сами авторы базовых книг старательно писали о том, что не надо так. Скажем, в 3.5 (страдавшей от такого «механоожирения» сильнее всего) очень характерный блок в DMG перед советами по альтернативным паладинам, скажем. Что обычно *не надо* его зеркалить в хаос и зло. Что несимметричность — намеренная.
avatar

Esperon ·

Господа, нужна помощь коллективного разума. Пытаюсь вспомнить какой-нибудь подходящий термин, который бы обозначал некий кусок реальности. То есть нужен синоним дндшного «демиплана» или «изолы» из Disco Elysium, принимаю варианты из любых философий/религий)
Показать все 20 комментариев
avatar Arris · я использую термин «слой»
avatar Dmitry Gerasimov · Из незатасканного в WWN есть ещё «итерумы».
avatar Dmitry Gerasimov · В одном моём домашнем сеттинге фигурировали «демиверсумы», противопоставленные моно-, ди-, три- и (редким) мультиверсумам.
avatar

Esperon ·

А вы часто встречали в НРИ слом 4й стены? Не как оффтоп от игроков, а сознательный прием мастера?
Показать все 8 комментариев
avatar Лазарь · Пару раз делал сам, но только в мета- или юмористических сеттингах. Один раз делал это как игрок. Из разряда «Вам наверное интересно, как я оказался в этой ситуации?»
avatar Lorimo · >>А почему «к счастью»?
Потому что играя в РИ мы намеренно отгораживаемся от реальности и себя. Слом дает смехуечки, выбивающие из погружения.
avatar Tony Hatter · Один раз так делал. Когда один полубезумный NPC выдал «обличительную» тираду персонажу игрока, которая в рамках игры полностью вписывалась в логику мира и контекст ситуации, но игрок просёк, что обращаются, считай, напрямую к нему.
avatar

Esperon ·

А не знает ли кто-нибудь случайно системы, которые моделируют боёвку в трехмерном пространстве а ля космос (или под водой, что предпочтительней), но без сильного задротства?
Показать все 12 комментариев
avatar Nob · Все адекватные решения, которые я видел, вообще не пытаются отобразить положение участников боя в пространстве. Только друг относительно друга. «А висит у Б на хвосте», «В потратил ход на набор высоты и теперь имеет преимущество над Д» итп.
avatar Esperon · Справедливо, возможно действительно на самом деле нет смысла так заморачиваться. А в каких системах относительно друг друга описывается положения?
avatar Nob · Долго пытался вспомнить, где я это видел. Вспомнил GURPS Spaceships. Еще видел это в в игре про дизельпанковых пилотов название которой не помню. (не Crimson skies) И в игре про британских пилотов, вроде это была The Few.
avatar

Esperon ·

Вопрос к тем, кто пользовался сайтом GM Binder — есть ли по нему более-менее полный гайд? В частности интересует как работать с вставкой иллюстраций. И есть ли у него аналоги, помимо Homebrewery?
avatar palikhov · на реддите был у них гайд.
аналогов кроме homebrewery — нет.
Поищи вот это

GM Binder Styling Reference

Stay Classy

Welcome to GM Binder

Advanced GM Binder Styling Reference
avatar Esperon · Большое спасибо)
avatar

Esperon ·

Возник новый вопрос насчет верстки книг, на этот раз по Миру Тьму: кто-нибудь знает какое обычно используется оформление в переводах(и любительских и профессиональных)?
avatar

Esperon ·

Никто случайно не знает как называется стиль и шрифт оформления официальных книг по DnD 5e и как его сделать в «кустарных» условиях?
Показать все 5 комментариев
avatar palikhov · а вообще в реддите uneartged arcana есть детальный гайд (в ресурсах)
avatar

Esperon ·

А для чего вы в основном пишете отчёты: чисто на память для себя или поделиться опытом по системе/сеттингу? Может ещё по каким-то причинам?
Показать все 13 комментариев
avatar Феликс · >Не совсем понял этот момент.
Иногда игроки не могут связать концы с концами. Нередко это происходит из-за потери заметок, лень вести заметки, дыр в голове и прочее. Я не люблю слышать «не помню, что было». Поэтому «все сделали за вас — жуйте».
avatar DL785 · Пока пишешь отчет чуть больше сам же вникаешь в мир. Плюс, это возможная работа над ошибками. Позволит учесть всевозможные нелогичности и некрасивости в будущем. А если ты еще и второй раз решишься это дело провести, то вообще сказка.

Для меня, как и сказали выше, практика в прозе. Расширение словарного запаса, описательных приемов и т.п. Я лично не люблю сухие отчеты, а вот те, что с юмором написаны, с красивыми оборотами — прям загляденье.
avatar Lorimo · Начал писать, когда отчеты были способом синхронизации в игре с непостоянным составом игроков. Сейчас, если пишу — то в первую очередь для сохранения единой версии событий, во вторую — опять же для пропустивших игроков.
avatar

Esperon ·

А не могли бы вы, господа, накидать рабочих ссылок, где можно взять токены и карты для Roll20 по сорокатысячной Вахе?
Показать все 4 комментария
avatar Esperon · Да, действительно стоило уточнить… Токены с видом сверху, из армий: люди и орки. А карты для боя в космосе хотелось бы чтоб и усредненный бой в космосе провести и с другими условиями: у планеты со спутником и в астероидном поле.
avatar ChudoJogurt · Наверняка есть куча всего на пинтересте.
Правда в токены придется оформлять самостоятельно.
avatar Esperon · В этом и проблема, что там надо ещё откопать) Токены для наземных битв я уже нашел, а вот с космосом как-то не очень.
К предыдущим записям (10)