+373.70
Рейтинг
1.00
Сила

Esperon

Disco Elysium. “Дипломатическая неприкосновенность», часть 3



Заключительная часть похождений 27 отдела РГМ.

Иностранный посол был настроен решительно и мы размышляли о том что будем ему говорить. Вспомнив о пойманных угонщиках и сведениях из записной книжки, что мы добыли рядом с местом, где нашли автомобиль, стало понятно на что нужно давить. После того как мы вывели на очную ставку задержанных подростков и предъявили все собранные доказательства, от напускной бравады дипломата не осталась и следа и он рассказал о том как встретился с Габриэлем
Читать дальше →

Disco Elysium. “Дипломатическая неприкосновенность», часть 2


Продолжаю серию отчетов о приключении оперативников 27 отдела РГМ

Пробив информацию по базе данных мы выяснили адрес места, где предположительно скрывается банда Змей: заброшенный завод где-то на задворках Джемрока. Прежде чем отправляться за похитителями колес, мы решили разработать план проникновения. Было решено идти скрытно, однако у нас не было схемы здания и мы решили сделать запрос в городской архив.

Ленивый бюрократ лишь отфутболил наш запрос, дав понять, что ускорит работу
Читать дальше →

Disco Elysium. “Дипломатическая неприкосновенность», часть 1


Начну выкладывать отчёты по новой кампании в сеттинге Disco Elysium, посвященной расследованию угона дипломатического транспорта, в котором участвует группа новых персонажей.

После длительного перерыва мастер предыдущей кампании по Disco Elysium решил повести новую, где мы играли уже за других персонажей, поскольку старые получили повышение и отошли от полевой работы.

В этот раз мы были сотрудниками 27-го отдела РГМ, который отвечает за различные ДТП: угоны, аварии и прочее по мелочи.
Читать дальше →

Попкорн и диско, сессия 3


Как-то в прошлом году я закончил небольшую кампанию по системе Disco Elysium в одноименном сеттинге, начал писать заключительный отчёт… да так и забыл довести дело до ума. И вот недавно про него вспомнил и решил закрыть этот долг.
После небольшого перерыва Луи пере вернулся в строй, но, к сожалению, за это время его коллеги успели кое-что натворить. В частности: продать “улики” какому-то коррумпированному офицеру РГМ. И хоть сам Луи был тем ещё конформистом, идея огрести за недавнее
Читать дальше →

"Ветви Хатума". Узел №1


После не слишком удачного старта “Укрытого моря” я решил поводить мега-подземелье по этому же сеттингу под названием “Ветви Хатума”. В данный момент существует лишь два выпуска, посвященного этой локации, что наложило определенный отпечаток на весь процесс вождения с начала и до конца. Если “Укрытое море” было гекскроулом, то Хатум уже представляет собой классическую “зачистку подземелий” в духе OSR. Такие модули я прежде не водил, поэтому было крайне интересно попробовать. Исследование Хатума
Читать дальше →

Как мы по "Укрытому морю" плавали

Капитан Джордан отправился в поход. На дырявых… кораблях в Укрытое море плывёт
Решил я попробовать повести первый раз в жизни кампанию в стиле гекскроула да ещё и в не совсем типичном сеттинге. На это меня вдохновила система “Укрытое море” и, собственно, её мир. Игроки берут на себя роль офицеров корабля, который плавает по морю весьма напоминающем Sunless Sea.

Поскольку я раньше не водил подобные кампании, то ориентироваться было немного сложно. Игроки сошлись на том, что будут играть семью, которая пытается отомстить другой такой же. А ещё они решили официально
Читать дальше →

Рипперы, отчёт №1


В прошлом году мне довелось несколько раз сыграть в один из самых известных сеттингов системы Savage Worlds — «Rippers».

Интереса ради решил сыграть по этому дополнению, поскольку я очень мало играл по официальным продуктам Pinnacle и хотелось бы понять что они могут предложить обычному игроку вроде меня.

Поскольку дополнение основано на четвертой редакции Savage Worlds, то при генережке у персонажа уже есть несколько стартовых значений отдельных навыков, а самих повышений, что логично,
Читать дальше →

Былинное время, отчёт №4


Прежде чем отправиться в поход, мы потратили некоторое время на то чтобы подготовиться к будущей схватке. Занимался каждый чем-то своим: Ярополк затачивал оружие, Ярослав и Всеволод возносили молитву Перуну, прося его благословение в битве против колдуна. Покровитель ратников ответил на их молитвы, поэтому все почувствовали прилив сил. К нашей дружине присоединились шестеро жителей деревни, что внимали нашим предупреждениям и согласились помочь одолеть окаянного некроманта. А звали этих
Читать дальше →

Отчёт по модулю "Пока смерть не разлучит нас"


После успешного уничтожения Неистового короля и разорения его кургана партия отправилась искать признаки цивилизации: поселение, ну или, на худой конец, дорогу. Герои остались в прежнем составе:

Джек — жрец домена удачи, поклоняющийся богине Тиморе

Ррон’х — орчиха-варвар. Да, не полуорк.

Дариэль — эльфийка-следопыт.

Почтенный ученый муж Сайлас, что привел их к гробнице, распрощался и пошел своим путем, обещая что даст им знать, если когда-нибудь узнает про иные древние развалины и
Читать дальше →

Былинное время, отчёт №3



Продолжение серии отчётов по кампании в сеттинге «Былинного времени»

Мы начали искать капище и вышли к перекрестку нескольких тропинок. Куда именно идти мы не знали, поэтому пошли наугад. Шли долго: не меньше получаса, но, в конечном счете, пришли в нужное место. Осталось самое малое — призвать лешего. Всеволод вспомнил нужные слова народного обряда, которые он озвучил небольшим текстом, любезно представленным мастером. Не думаю, что настоящие древние славяне именно так и зазывали хозяина
Читать дальше →