+2.80
Рейтинг
1.00
Сила

Esperon

Оставлять записи на стене могут только зарегистрированные пользователи

avatar

Esperon ·

Хотелось бы найти обзорных статей на тему использования «стратегического уровня» в разных системах. Это когда у персонажа в игровом мире появляется своё владение/замок/планета и ему нужно с ними, по крайней мере, время от времени заниматься. Интересны и ваши личные впечатления от подобных механик и насколько они прибавляют глубины или сложности игре.
Показать все 14 комментариев
avatar Esperon · Ну, сам я по теме мало что могу сказать, но если кто запилит пост буду рад)
avatar Ariwch · >Личное впечатление: микроменеджмент нравится далеко не всем игрокам. Предпочтительно выносить его за рамки игровых сессий, пусть балуются им между встречами.

Ну так это даунтайм как он есть, да :)

ACK уже упоминали, еще в Stars without Numbers и в Godbound было, в первой поподробнее, во втором попримитивнее.
avatar Arris · Микроменеджемент?

Уровень планеты — это макроменеджмент.

Но да, известная мне кампания по StarWars с бизнесом и играми в планеты и экономики превратилась в эксель. Игрок собирались на сессии и 90% времени считали деньги. Еще 9% времени они их тратили (споря с мастером, что вот эта партия иридия с Коррусанта должна стоить дешевле).
avatar

Esperon ·

Помнится когда-то читал статью на одной из ролевых вики про какое-то божество или околобожественную сущность, у которой раньше был свой уютный мирок/бывший слой Бездны, но из-за своих недальновидных решений он похерился и стал частью Нижних планов. Никто случайно не помнит кто это может быть, а то я выудить из памяти не могу совсем?
avatar Dmitry Gerasimov · Codricuhn?
(Любой слой Бездны по определению уже является частью Нижних планов).
avatar Esperon · Скорей всего нет. Статья про него была или русскоязычной или переводом. Это не Вельзевул (хотя… может и он, плохо помню) и не Зариэль. Про Бездну я просто помню, что было упоминание в той статье, но могу и ошибаться.
avatar

Esperon ·

Готовлю понемногу кампанию по DnD 5e и так как раньше по ней только играл, не водил, возник вопрос: как вы обычно балансируете силу именных NPC? Рассчитываете рейтинг опасности или есть другие средства/калькуляторы для этого?
avatar 9power · Да, рейтинг опасности. CR=уровень партии+2 уже может заставить её попотеть. Кроме того, ИМЕННЫМ нпц можно дать легенданые действия, действия логова и подтанцовку из всякой шушеры, которая будет мешать партии воспользовать преимуществом в численности.
avatar

Esperon ·

В последнее время появляются мысли провести игру, в которой будет присутствовать элемент гекскроула. Хотелось бы узнать: какие нынче есть сайты/программы для быстрого наброска карты? Желательно, чтоб функционал был не сильно замороченный.
Показать все 4 комментария
avatar shadeofsky · Зависит от системы, думаю. Под DW такое есть, например irontales.ru/surg/surg.html
Не именно «гекс», правда.
avatar Esperon · Спасибо. Я, к сожалению, не могу сказать что представляю на какую систему буду ориентироваться.
avatar Arris · тогда бери словеску с кубиками. Ведь главное на этой игре — не система, а гексы? :))))
avatar

Esperon ·

Господа, есть пара вопросов касательно системы Only War:
1. Где можно побольше почитать про систему Товаришей (Comrades)? Из рулбука мало что понятно.
2. Более сцецифичный: реально вести кампанию в стиле West Marches по данной системе?
Показать все 14 комментариев
avatar Esperon · А чем более сюжетно значимы такие же рядовые враги, ковырять которых в итоге приходится дольше? По этой логике они должны умирать так же легко, но почему-то нет)
avatar Esperon · Мой suspencion of disbelief тут трещит по швам…
avatar Shuriken · Товарищи по отделению, с которыми у вас уже успели завзаться минимальные отношения, и истории про «ждёт девушка на планете Х» всё-таки чуть более важный элемент.