В координатной прямой трагично умерли - жили долго и счастливо" мне больше, как раз, нравится первое, так как по хеппи эндингам кое-то уже побил все рекорды и даже научился делать их хорошо. Что же до хороших трагичных концовок, то качественного их исполнения находишь редко, и сопереживать таким вещам достаточно.. любопытно. Один из удачных в таком направлении, имхо, фильм "Синоби".
Но вот не досмотреть фильм больше, чем до середины или развидеть/дизбеливить мне не раз приходилось в тех случаях, когда после хеппи-энда истории главный герой опять становился идиотом/нищим/неудачником и есть намек на то, что это с ним, мол, будет происходить еще не раз. Такое стрёмное существование (в бесконечной карусели вверх-вниз) кажется мне более трагичной судьбой.
Мой самый лучший персонаж был на форумной игре и старейшиной Примогеном, что наложило свой отпечаток. Во первых проработка бэка была большая, но всё равно, много вещей оставалось нераскрытыми. Место действия: несколько измененный под нужды рассказчика Сан-Франциско. Примоген Малкавиан Закари Блэквелл, так же называющий себя Обероном. То есть, он им и был. Королём фей и эльфов. В детстве ему рассказывали много fairy tales, да и по жизни он с трудом отличал сказки от были. А после становления вообще заявил, что он изгнанный из своих владений король, вынужденный скрываться в теле вампира. Становил некое число печально известных особой тяжестью безумия, которым "наградило" их проклятие Каина. Из отыгранного могу отметить встречу с единсвенным на всю игру интересным малком. На его фоне мой персонаж смотрелся убого. Это была гарпия, хозяйка психушки с маникальным стремлением к симметрии. Ей было трудно вести переговоры в комнате, где было симметрично почти всё, за исключением маленьких, но практически неисправимых деталей. Вторая сцена тоже была полуофициальной встречей. На этот раз, с Примогеном Вентру. Она была вынуждена общаться с Малкавианом в комнате из стекла, выполненного под цвет янтаря, в котором находилось и из которого торчало множество лезвий и клинков. Агрессивный трон из клинков с направленными наружу лезвиями и очень неуютное кресло, с лезвиями направленными внутрь. О чем говорили, в обоих случаях не помню. И третья сцена - посещение убежища Каэсида, после которого Оберон окончательно решился на посещение Грезы.
Енто, wiki ихняя: "Subject 4, Daniel Cross, manifested the Bleeding effect in the form of images of people and objects from the past, as well as unknown symbols. Additionally, he sporadically experienced the memories of his ancestor, Nikolai Orelov.[1]
In around 1998, it was believed that the Bleeding effect occurred naturally in Daniel, without prior exposure to an Animus. However, it was later discovered that he had in fact been placed in an older version of the Animus in around 1985."
Що саме ви бажаєте протестувати?
Ща саме ви бажаєте протестувати?
Если ливни дома пройдут, пока я буду в Москве - буду в не себя от злости..
Но вот не досмотреть фильм больше, чем до середины или развидеть/дизбеливить мне не раз приходилось в тех случаях, когда после хеппи-энда истории главный герой опять становился идиотом/нищим/неудачником и есть намек на то, что это с ним, мол, будет происходить еще не раз. Такое стрёмное существование (в бесконечной карусели вверх-вниз) кажется мне более трагичной судьбой.
А, кстати, чем?
Из отыгранного могу отметить встречу с единсвенным на всю игру интересным малком. На его фоне мой персонаж смотрелся убого. Это была гарпия, хозяйка психушки с маникальным стремлением к симметрии.
Ей было трудно вести переговоры в комнате, где было симметрично почти всё, за исключением маленьких, но практически неисправимых деталей.
Вторая сцена тоже была полуофициальной встречей. На этот раз, с Примогеном Вентру. Она была вынуждена общаться с Малкавианом в комнате из стекла, выполненного под цвет янтаря, в котором находилось и из которого торчало множество лезвий и клинков. Агрессивный трон из клинков с направленными наружу лезвиями и очень неуютное кресло, с лезвиями направленными внутрь. О чем говорили, в обоих случаях не помню.
И третья сцена - посещение убежища Каэсида, после которого Оберон окончательно решился на посещение Грезы.
"Subject 4, Daniel Cross, manifested the Bleeding effect in the form of images of people and objects from the past, as well as unknown symbols. Additionally, he sporadically experienced the memories of his ancestor, Nikolai Orelov.[1]
In around 1998, it was believed that the Bleeding effect occurred naturally in Daniel, without prior exposure to an Animus. However, it was later discovered that he had in fact been placed in an older version of the Animus in around 1985."
Всё может быть.