+756.12
Рейтинг

Фиркрааг

Реплеи

Это заметка о японских реплеях – форме игровых отчетов, в которых вся сессия записывается в виде сценария по ролям.
Что они из себя представляют и чем отличаются от западных игровых отчетов. Их истоках и развитии. Как они повлияли на формат японских ролевых игр. И о том, как Зов Ктулху стал самой популярной НРИ Японии.

Читать дальше →

Сумерки над Капустой

Мне не спалось, и напал на меня приступ вантальства: я внезапно столкнулся с яростным желанием написать об очередной борьбе Агентства (тм) с Проклятыми Упырями (тм). НО! В Румынии 1983 года. И агентств (тм) соответственно два. И противостоящая сторона вампирами ну совсем не ограничивается!

Вот вы себе представьте. 1983 год. Румынская экономика начинает весело катиться под гору. Нефть кончилось. Продуктовые карточки. Одна лампочка на семью. По телевизору «Коммисар Миклован» и еще «Пещера
Читать дальше →

Танец Макса [репост]

Dekk обратил внимание на эту жемчужину, но я решил, что на стене быстро потеряется и нельзя добавить в избранное.

Спасибо Максу, Тамаре и всем бэкерам Бумстартера за то, что сделали это возможным (а также Arctos Boson — за ссылку)! Молодцы!

80-е, которых не было — обзор Tales from the Loop


Tales from the Loop — ностальгическая научно-фантастическая ролевая игра шведской компании Fria Ligan (Free League). В прошлом году она собрала 400 тыс. долларов на кикстартере и попала в тройку самых ожидаемых игр 2017 года. Причина успеха проста: автор сеттинга — шведский художник Саймон Сталенхаг.

Читать дальше →

Придворные интриги на движке PbtA

Давно уже вынашиваю идею поводить *W в антураже придворных интриг и дворцовых заговоров. И хоть чукча, без сомнения, скорее писатель, все же, прежде чем изобретать собственный велосипед, хотелось бы посоветоваться с общественностью — вдруг кто знаком с годным хаком на PbtA в соответствующем жанре. В конце концов идея ни капли не нова.
В общем, если кому попадалось что-то на данную тематику, не поленитесь кинуть название или ссылку в комменты -буду очень
Читать дальше →

X-Com. Документация, наработки и мини отчет.

По просьбе из соседней темы про X-Com, выкладываю наработки по своему кампейну шедшему с августа по октябрь 2014.

Мне кажется, что какое-то время назад я их выкладывал. С тех пор у меня так и не нашлось времени их прилизывать, но если кому-то интересно.

Вводная:
  1. Игра шла по сильно модернизированному Savage Worlds.
  2. Общая преамбула, что проект Х-Ком уничтожен на ранней стадии благодаря предательству изнутри и глубокой инфильтрации в гос структуры со стороны элиенов. Три

Читать дальше →

Я тоже за популяризацию РИ (кто бы мог подумать)

Потому, что так веселее. Народ хороший и разный, товар, опять же — я помню те давние времена, когда что-то кроме d6 купить было не возможно. И пыха трешки — ксерокопия с ксерокопии. Спасибо, не надо. Насчет что можно на ибее купить — я такой человек, мне надо пощупать и полистать. А потом уже на ибей.

Личным примером тоже адово стараюсь популяризовать РИ. Вот, к примеру, на осеннем Ролеконе, куда я пришла по своему обыкновению в костюме (я почти всегда в городе так хожу, удобная и
Читать дальше →

"Классы персонажей" в тему к рыцарям, драконам и принцессам... без принцесс.

Моя слоупочесть отреагировала на обсуждаемые ранее «классы»/«типы» персонажей по принципу «Рыцарь»/«Дракон»/«Принцесса» и прочие волшебники, и таки заставила мозг передать рукам команду на выкладку классов, которые прописывал для одного псевдовикторианского сеттинга. Рыцарь и Дракон включены, вместо принцесс и волшебников всяческие «Повелители» и «Создатели».

Читать дальше →

Спотлайт. Практическая часть.



В прошлый раз мы разбирались с тем, что такое спотлайт и зачем он нужен. Сегодня постараюсь набросать уже прикладных соображений о том, как им грамотно управлять.

Читать дальше →

Про Dead Inside

Как-то раз ты понял, что у тебя почти не осталось души. Может быть её украла красотка, с которой ты провел прошлую ночь, может быть ты напился и проиграл её в карты, может быть ты всегда убегал от проблем и душа, наконец, сбежала от тебя, может быть ты потерял её с отцовскими часами, может быть она тихо сгнила или её у тебя никогда не было. Не важно. Без души твоя оболочка дала трещину и теперь ты видишь монстров и магов, грешников и святых, ангелов и демонов, но и это не важно. А важно то, что ты чувствуешь себя отвратительно и знаешь, что это пройдет, стоит тебе душу вернуть. Тебе решать отберешь ли ты её у кого-то, выменяешь, сошьешь из кусочков ненужных вещей или вырастишь новую. В любом случае, жить как раньше у тебя не выйдет.
Читать дальше →