Оно бывает разных систем. Госстандарт — одна из возможных, но не единственная и не самая интересная. Это раз.
Я в своем посте позволил себе отойти от основной темы, но а) постарался это сделать лаконично и б) скомпенсировал это чем-то релевантным /потенциально интересным / потенциально полезным. Это два.
[зануда]Кьюбикл[/зануда]
Из достойных внимания французских еще есть, к примеру, Kuro, японский киберпанк с тэнгу, каппа и прочими. www.youtube.com/watch?v=2pIxX2R6VuE#t=55
The Rhesus Chart? Он же только-только вышел, позавчера, кажется.
Я еще не успел, но те, кто прочитал — весьма хвалят. Пусть даже там и в основном не про щупальца, а про кровопийц-банкиров.
Table 6-9: Short-Term Temporary Insanity Effects
d% Effect
01-20 GM faints (can be awakened by vigorous action taking 1 round; thereafter, GM is shaken until duration expires).
21-30 GM has a screaming fit.
31-40 GM flees in panic.
41-50 GM shows physical hysterics or emotional outburst (laughing, crying, and so on).
51-55 GM babbles in incoherent rapid speech or in logorrhea (a torrent of coherent speech).
56-60 GM gripped by intense phobia, perhaps rooting her to the spot.
61-65 GM becomes homicidal, dealing harm to nearest person as efficiently as possible.
66-70 GM has hallucinations or delusions (details at the discretion of the GM).
71-75 GM gripped with echopraxia or echolalia (saying or doing whatever those nearby say or do).
76-80 GM gripped with strange or deviant eating desire (dirt, slime, cannibalism, and so on).
81-90 GM falls into a stupor (assumes fetal position, oblivious to events around her).
91-99 GM becomes catatonic (can stand but has no will or interest; may be led or forced to simple actions but takes no independent action).
100 Roll on Table 6-10: Long-Term Temporary Insanity Effects.
«мило с точки зрения поиграть, но с точки зрения канона Мифоса от Chaosium и книг так делать не хорошо»
«что писал по Мифосу знаю. Тут вопрос о нри»
«игры — неважно, мы тут про литературу»
«книги — неважно, мы же про игры говорим»
Ты странный.
Брось, даже в так называемом «официальном» Мифосе есть канон Лавкрафта, канон Дерлета, канон Блоха, канон Стросса, канон Геймана и черт-те сколько еще разных. Не обязанных друг с другом синхронизироваться.
Да, и еще про «комнату с мягкими стенами» напутал, ценитель канона: Аркхем как психлечебница — это не из Мифоса, это из Бэтмена. А в Мифосе Аркхем — это город.
Хотя я тут тоже, наверное, наврал, был там госпиталь =(
Конечно. А между ними — еще целое пространство вариантов, это ни разу не бином. Злодей отпускает прибаутки за пыткой, предположим. Или герой нервно шутит, чтобы не спятить раньше времени. Это так, с ходу.
Ок. В случае чего — теперь буду знать, у кого из официальных представителей предварительно спросить разрешения.
Какая аргументация, если ты ссылаешься на тексты, которых не читал? O_o
In my book, умножение оффтопика — не повод для гордости.
Я в своем посте позволил себе отойти от основной темы, но а) постарался это сделать лаконично и б) скомпенсировал это чем-то релевантным /потенциально интересным / потенциально полезным. Это два.
Из достойных внимания французских еще есть, к примеру, Kuro, японский киберпанк с тэнгу, каппа и прочими.
www.youtube.com/watch?v=2pIxX2R6VuE#t=55
Я еще не успел, но те, кто прочитал — весьма хвалят. Пусть даже там и в основном не про щупальца, а про кровопийц-банкиров.
d% Effect
01-20 GM faints (can be awakened by vigorous action taking 1 round; thereafter, GM is shaken until duration expires).
21-30 GM has a screaming fit.
31-40 GM flees in panic.
41-50 GM shows physical hysterics or emotional outburst (laughing, crying, and so on).
51-55 GM babbles in incoherent rapid speech or in logorrhea (a torrent of coherent speech).
56-60 GM gripped by intense phobia, perhaps rooting her to the spot.
61-65 GM becomes homicidal, dealing harm to nearest person as efficiently as possible.
66-70 GM has hallucinations or delusions (details at the discretion of the GM).
71-75 GM gripped with echopraxia or echolalia (saying or doing whatever those nearby say or do).
76-80 GM gripped with strange or deviant eating desire (dirt, slime, cannibalism, and so on).
81-90 GM falls into a stupor (assumes fetal position, oblivious to events around her).
91-99 GM becomes catatonic (can stand but has no will or interest; may be led or forced to simple actions but takes no independent action).
100 Roll on Table 6-10: Long-Term Temporary Insanity Effects.
«что писал по Мифосу знаю. Тут вопрос о нри»
«игры — неважно, мы тут про литературу»
«книги — неважно, мы же про игры говорим»
Ты странный.
Не считая «canon is overrated».
Хотя я тут тоже, наверное, наврал, был там госпиталь =(
Какая аргументация, если ты ссылаешься на тексты, которых не читал? O_o
О. Ты, кстати, нахально соврал.
Table 6-9: Short-Term Temporary Insanity Effects
d% Effect
41-50 Character shows physical hysterics or emotional outburst (laughing, crying, and so on).
А вообще «смех как защитная реакция на страх» и сопутствующие ля-ля-тополя.