+796.50
Рейтинг
253.58
Сила

Циркумфлекс

The Frog God possesses divine powers and can communicate with others in their dreams. 08 ноября 2018, 21:28
  • avatar Franz
  • 4
Я тут пишу об игре Labyrinth Lord, где персонажи по подземелям, заброшенным манорам ходят, исследуют земли, на лошадке скачут, города берут.

Думаю, что для, скажем, Demon: the Fallen, формула «1 пункт опыта, за 1 доллар» не подходит.
  • avatar Franz
  • 0
В чём?
  • avatar Franz
  • 1
Никто. В этом и дело. Суть в том, что кроме означенного выше я видел:

1) «Выдавайте столько опыта сколько сочтёте нужным». Иногда с гаедлайнами вида «персонажи нифига не достигли — дайте один пункт опыта, просто поиграли — дайте два пункта опыта, отлично поиграли и многого достигли — три пункта».

2) «Выдавайте столько опыта сколько наубивали монстров».

В оба этих разных варианта подключались: «награждайте за отыгрыш», «награждайте за риск и смелые идеи» и т.п.

Уточню, что вариант «надо придумать сколько опыта выдать за выполнение очередного квеста» является частным случаем варианта 1).

Соответственно что-то другое кроме этих двух мыслилось малореальным. А если и реальным, то путём введения тех самых «дико сложных под/систем».

И тут мы видим такое, что есть вариант лучше обоих (и включающий их) и при этом проще обоих.
  • avatar Franz
  • 2
Я тебя понимаю. Ибо когда три года назад я узнал о зачислении опыта, в первую очередь за найденные сокровища, я будто бы получил освежающий выплеск ледяной воды в лицо.

Это просто и прекрасно. Учтено убийство монстров, чтобы добраться до клада, учтен обход монстров переговорами, учтено похищение. Учтено даже Небо, учтён даже Аллах.

И при этом без диких сложных систем/подсистем. Просто сказано «за каждую монету игроки получают пункт опыта».
  • avatar Franz
  • 1
По правилам Labyrinth Lord нельзя получить больше одного уровня подряд. Если ты набрал достаточно опыта для этого, то ты получаешь уровень и столько опыта сколько надо до следующего минус один. Остальной опыт сгорает.

Ну и самое важное — мне не жалко. Проблема состоит в том, что надо сначала дракона победить. Или найти такую его сокровищницу в которой дракон уже побеждён, а сокровища по какой-то причине победителю были не нужны или он их не смог забрать. При этом ещё эту пещеру со смерти дракона не должны успеть облюбовать другие монстры.

Такие дела.
  • avatar Franz
  • 0
Опыт — это опыт :)

А для введения своих фактов о мире моим игрокам особые ресурсы не нужны ;)
  • avatar Franz
  • 0
Что? :)
  • avatar Franz
  • 1
imaginaria.ru/p/labyrinth-lord---1---zachislenie-opyta.html — ответ на первые два вопроса.

Ответ на третий вопрос: магия (кроме модификаторов магических кристаллов) ровно такая как в Labyrinth Lord Revised Edition.
  • avatar Franz
  • 0
Именно оно и получается. Но в моей игровой практике ситуация такова, что записей в денжн модулях вида

>Если же бросок против парализации не прокинут, то персонаж каменеет.

очень много.

Так что с героизмом раз на раз.
  • avatar Franz
  • 0
К персонажУ :) Когда приходят как минимум двое — всё снова как прежде.
  • avatar Franz
  • 0
Ага. Спасибо.
  • avatar Franz
  • 0
«Universalis» это что? Стратегические игры от шведской студии Paradox?
  • avatar Franz
  • 0
Ну согласен полностью. Но только ты так ловко это понимание в слова облёк, что спасибо огромное.
  • avatar Franz
  • 0
Да, пожалуй, тут я соглашусь во всём. Спасибо за ответ.
  • avatar Franz
  • 0
Спасибо.
  • avatar Franz
  • 0
Ага, я понял. Но специально не хотел давать определение. Спасибо, что обратил внимание на этот узкий момент.
  • avatar Franz
  • 0
Да, но не хотелось давать определение, чтобы собрать полный набор мнений всех кто захочет высказаться.

Точно-точно. С позиции фикшена, а в НРИ есть «роль». Поэтому выше я интуитивно ответил Коммуниздию, что «не может быть ролевой».
  • avatar Franz
  • 0
Занятно. И спасибо!
  • avatar Franz
  • 0
И верно. Соглашусь. Геомерт чуть ниже включил эту сентенцию в свою телегу.
  • avatar Franz
  • 0
Ага. Спасибо. Я бы правда сказал, что не может быть «ролевой» :)