+1.30
Рейтинг
0.50
Сила

Gefest42

Танковая рота будет явно не так мобильна, особенно в городских боях, а также она будет намного менее функциональна. Плюс у меня в сеттинге издержки на мех не равняются целой танковой роте)
Предполагается, что персонаж игрока в большинстве случаев может выбрать: управлять роботом удаленно и иметь примерно 15% шанс остаться веселым или поджаренным пускателем слюней в случае резкого разрушения робота, либо поместить себя в капсуле пилота непосредственно в робота и получить небольшие бонусы.
Естественно, что в случае с капсулой вероятность смерти пилота при уничтожении робота стремительно летит вверх.
Здорово, спасибо)
Да, братское слияние я если и думал использовать, то только в крайне редких случаях. Ибо задача это боевик и экшон, а не долгие унылые дебаты.
«ОК мастер, а почему нельзя поставить те-же рейлганы на танки, забронировать их этой чудо-бронёй и использовать новую силовую установку?»

Можно канеш. Ставьте. А в чем вопрос-то?
1) Я планирую оставить возможность уничтожать меху и обычной техникой, и взводом Снейков со стингерами-истребителями Метал Гиров, но это будет непросто.
2) Да почему же — можно и оставить автоприцелы. Только вот дело в том, что у защищающейся стороны вполне может стоять ответный набор оснащения, который вносит в систему автоприцеливания большие помехи.

2-1) Мечи могут быть введены и не только из-за этого :)
Сразу все придумать и продумать невозможно, но изначально идея была либо о ребятах типа ИГИЛ (группировка запрещена в России), которые получают «старые списанные» мехи от третьей стороны, либо, в самой первоначальной идее, террористы были биотеррористами, которые использовали биотехновирус, создававший нечто вроде кайдзю таких как Мехагодзилла и прочее. Сейчас эта идея отброшена, либо будет принята как неосновная.

Ядерный вопрос всегда серьезен — от того, что бронетанковые части получили новый вид вооружения, по сути, ничего координально не изменится — возможность нанести баллистический удар оружием массового поражения с радиационным веществом невозможно игнорировать. Правда, в намечающемся у меня мире его количество было ратифицировано на сильное снижение.
Я прекрасно знаю чем в Фоллауте была силовая броня и для чего она создавалась) В Фол 1, тактикс, 2 играл, Анкоридж прошел) Там была немного другая проблема — силовой доспех был разработан не так давно до ядерной войны, где всем после стало резко все равно.

Я думаю ввести какой-то грубый «условно-магический» аспект. Скорее всего, что только мозги небольшого процент людей (А то и единственного человека для отдельного мэка) может быть настроен на такую волну, на которой вычисления нужные для синхронизации с роботом смогут производиться в достаточной мере.


Почему 6 метровый быстро бегающий/летающий робот нашел свою нишу? Да все просто — он гораздо мобильнее и функциональней танка, обладает явно лучшей огневой мощью нежели БТР и намного крепче и бронированней отряда пехоты.
Гасараки посмотрю, спасибо.

Также в голову мне пришла возможность ввести 3 различных размера для мехов — соответственно, чем больше мех, тем он в теории мощнее, но тем меньшее количество задач он может решать эффективно.

Соответственно, если меха поменьше пытаются как-то победить большого меха, то варианты типа навернуть по нему побольше ракет не выход из-за толстенной брони и большего обвеса — будет целесообразнее пытаться инфильтроваться внутрь большого меха и брать пилота на абордаж.
К сожалению, не смотрел. Теперь вот Вы сказали и придется смотреть)
Еще раз повторяю — это лишь параллель отображающая роль, степень интеграции и частоту использования.
Нет, это не эпическое противостояние где прямо все силы человечества брошены на последний бой и создание 3 роботов.
В той вселенной которую я задумываю, МЕХи будут очень крутым, весьма мощнымы (а потому и не массовым) но относительно распространнным и «привычным» оружием, сочетающим в себе высокую мобильность, крепкую броню и серьузную огневую/таранную мощь.
Примерно как для Братства Стали из Фоллаута-1 в бою служит силовая броня — это типа визитная карточка Братства, но на деле из разговоров понятно, что каждый военный в ней не бегает — это дорого в создании и обслуживании, плюс многие вещи в СБД делать не особо удобно. Но тем не менее каждый отряд Братство старается компоновать хотя бы 1 опытным оператором силовой брони — паладином или рыцарем.

Также и с мехой — есть танки, самолеты, пехота, а есть мехи. Примерно такая параллель.
Игроки — пилоты разных МЕХов разных классов.

В изначальном варианте это правительственные военные офицеры, которые обладают заточенными под себя машинами, но не без, возможно, толики техномагии или просто магии.
По большей части это жанр боевика и сражений (ибо сопливую скучную драму мы уже видели — получился Код Гиасс) — сражение с подобными мехами террористов/военных других стран, как в формате «только меха», так и при поддержке других видов войск. А также спасительные бои с городскими миссиями.
Ну так-то да, я это уже описал в случае даже с головой)
Впрочем, и в сражении даже живых людей такой вариант в теории возможен.
А, ну еще кстати забыл упомянуть, что в большинстве игр рецепторы слуха и зрения связаны с головой — в случае с мехами же такого может и не быть, если вспомнить Маленьких спасателей (где пилот перемещался в другое измерение внутри всего робота) или Код Гиасс (где пилот сидел в капсуле вроде на спине робота) — а посему повреждение головы и ее раздробление может и не быть фатальным в бою — разве что такой персонаж просто лишится «зрения» — ведь мозг, коим является пилот, очень может быть сможет продолжить пилотирование.
Скорее все-таки Ева и Рубеж, ибо колоссальность и эпичность.

С другой стороны, в итоге стоит остановиться наверное на мехах поменьше, ибо в случае с совсем огромными мехами речь идет обычно о дуэли. Мы все же подразумеваем пати игроков. А там хоть знаменитое «братское слияние» валяйте.
Хорошо, поучить-то уму-разуму Вы поучили, позицию знатока подчеркнули. А по теме есть что сказать? :)