Поскольку я не люблю изобретать велосипеды, обращаюсь за подсказкой.
Расскажите мне пожалуйста, есть ли системы, игромеханика которых "подталкивает" персонажей помогать друг другу.
Выражаясь более конкретно: допус
Читать дальше →
[link='http://rikki-t-tavi.livejournal.com/935929.html']http://rikki-t-tavi.livejournal.com/935929.html[/link]
По ссылке - запись в блоге одной очень умной женщины, каковую запись хорошо бы прочитать и осмыслить всем ревнителям "реалистичности" в играх. Там в записи пра
Читать дальше →
Немного впечатлений от игры.
Впечатление первое: давненько не доводилось мне играть в чистую словеску. Непривычные ощущения. Не то, чтобы плохо или неудобно, но… чего-то не хватает. Понятно, что в основном это сила привычки. Но тем не менее, играть ну совсем без правил все-же оказалось не совсем комфортно.
Впечатление второе: я таки не люблю преролледов. Потому что не умею их готовить. Причем, я прекрасно осознаю, насколько преролледы удобны для мастера. Больше того, на месте мастера
Читать дальше →
Почувствуй себя динозавром :(
Ну это так, личное.
На самом деле организаторы - молодцы. Для первого раза это был блин почти без комьев. Могу только представить, сколько сил и нервов вам это стоило.
Во многих системах присутствует механика, оцифровывающая социальное положение персонажа, наличие у него связей, контактов, начальников, подчиненных а так же любви, ненависти, нереализованной мести, лояльности и т.п.
Читать дальше →
7 море - это таки игра про героев. Или про скаундрелов (не знаю, как хорошо перевести на русский). Ну в крайнем случае, про пафосных, выспренных и страдающих злодеев. Но никак не про рассчетливых мелких сволочей.
Как тольк
Читать дальше →
Не, на самом деле ПвП бывает разное... Но социальное ПвП - это какой-то мрачный ппц...
Собственно о чем это я. Вожу я, значицца, модуль по 7-му морю. Модуль, вообще-то предполагался авантюрно-детективный. С погонями, перестр
Читать дальше →