+928.20
Рейтинг
221.91
Сила

Gremlin

еще ползные ссылки

Весьма разумные мысли по поводу описаний. Человек рассуждает о литературе, но к НРИ применимо на все 100% [link='http://poruchik-sk.livejournal.com/111283.html?style=mine#cutid1']http://poruchik-sk.livejournal.com/111283.html?style=mine#cutid1[/link]
  • нет

идейка

варианты игромеханики под адаптированный сторителлинг

У персонажа есть четыре свойства, позволяющие влиять на сюжет «метаигровыми» средствами.
Они отражают характер героя, то, за счет чего он преодолевает проблемы и оказывается более успешен, чем другие персонажи.

[b]Упертость
Хитрожопость
Наглость
Везучесть[/b]

При создании персонажа игрок получает 5 пунктов для распределения между этими свойствами.

Количество точек в каждой их этих способностей обозначает количество раз за
Читать дальше →
  • нет

О сюжетах и песочницах.

У ballkrusher завязалась дискуссия за компьютерные игры, которая навела меня на мысль. Поскольку мысль оказалась слишком длинной для коммента – оформлю ее в отдельную запись в блоге.

Во-первых, хочу сказать, что мое лично отношение к наличию или отсутствию сквозного сюжета в компьютерных и настольных играх сильно отличается.

В компьютерных играх жесткая сюжетная линия, не допускающая отклонение (как в JRPG) меня скорее не привлекает. Собственно, из классических JRPG пройти до конца у
Читать дальше →
  • нет

О системах и играх

По поводу рассуждений о сторигеймах и «формальном жанре»…
Пришла мне тут в голову аналогия. С другими играми.

Вот представьте себе пластилин. Или глину. Из них можно вылепить все, что угодно — хоть рыцарский замок, хоть подводную лодку, хоть копию Медного всадника. Качество результата полностью зависит от прямоты рук лепящего. Чтобы получилось что-то пристойное, нужно вложить дофигища труда и времени и обладать хотя бы зачатками таланта. Без этого с хорошей вероятностью получится
Читать дальше →
  • нет

Анимешная мордочка

Все рисуют свои портреты в стиле аниме, а я чем хуже? :) [img]https://lh5.googleusercontent.com/-Y-WhcIzO0uw/TrY1G-S_wVI/AAAAAAAAA5E/48IDf-MDgGo/s311/rt1.JPG[/img] сразу предупреждаю - сходство ну очень приблизительное :)
  • нет

Мое 7-е море

Вдохновившись примером Глеба Лысакова, выкладывающего песенки про свой сеттинг, выложу и я песню, которая наиболее точно передает все те чувства, трудновыразимые в словах, которые вызывают у меня игры по 7-му морю и которые я вкладываю в свою интерпретацию этой игры.

[video]268[/video]

Вот такое 7-е море.

P.S. поскольку вставлять аудиоплеер я не умею, вставлю видео с ютуба. Видеоряд там от фильма, а фильм в целом немного не про то. Так что слушайте, а не смотрите
Читать дальше →
  • нет

Что такое хороший сеттинг или ролевая игра как фанфик

Ну, собсно, основная мысль поста уже высказана в названии: ролевая игра кое в чем очень похожа на написание фанфика. Игрок, так же, как автор фанфика вписывает своего персонажа в придуманный кем-то другим мир.

А для того, чтобы кому-то захотелось писать фанфики исходное произведение должно быть интересным, должно «цеплять». Чтобы хотелось поселить героя в этом мире, чтобы он участвовал именно в этих войнах, интригах или карнавалах, чтобы он вступал в отношения именно с этими персонажами (для
Читать дальше →
  • нет

размышления про ролевые игры

Виды выборов в ролевой игре по масштабу: 1) тактические: шарахнуть по врагу файерболом или колдорбом, пытаться нанести врагу дамаг или дизармить и т.п. влияют на шансы успеха в достижении конкретной цели 2) "стратегиче
Читать дальше →
  • нет

"Три мушкетера", старая история на новый лад.

Да-да-да, это то самое 7-е море, если играть в него точно как написано по всем вышедшим официальным книгам. Замена отдельных рюшечков с магии на "технологию" роли не играет. Оно бодро, трешово, угарно, местами даже весе
Читать дальше →
  • нет