Вот так сходишь в магазин за молоком, а, оказывается, воплотил мономиф. Или пальцем если об кровать ударишься.
Забавно, что мономиф Кемпбела сам стал мифом.
Так, давайте цитировать полностью, а то это кажется критически важным в данном случае: «If, for whatever reason, you want to forego your defense and take a hit (like, say, to interpose yourself in the path of an arrow that’s about to skewer your friend), you can.
Because you’re not defending, the attacker’s rolling against Mediocre (+0) opposition, which means you’re probably going to take a bad hit.»
Мне кажется, это отличное правило, чтобы закрыть друга от выстрела. И (+0) тут для того, чтобы персонаж с высоким соответствующим навыком не использовал эту опцию каждый раз, прикрывая союзников с более низким значением «боевых» навыков в любой непонятной ситуации.
Назначение этого правила ясно, и почему оно должно распространяться на другие случаи — не совсем понятно.
Далее про слепоту (решил в одном комментарии уместить обе эти ситуации). В качестве временного аспекта:
«Temporary Blinding: Throwing sand or salt in the enemy’s eyes is a classic action staple. This places a Blinded aspect on a target, which could require them to get rid of the aspect with an overcome action before doing anything dependent on sight. Blinded might also present opportunities for a compel, so keep in mind that your opponent can take advantage of this to replenish fate points.»
Так же написано, что временная слепота может быть лёгким последствием.
То есть слепота является таким же аспектом как и все другие, и затрагивает навыки других персонажей так же, как это делают все аспекты. Но этот аспект можно compel'ить, чтобы произошло что-то более весомое.
А есть ли вообще в Fate Core ситуации, когда внешние факторы могут запретить использовать навык? Единственное, что я знаю, так это связь навык+экипировка, которую можно разорвать. То есть нельзя водить машину без машины и стрелять без пистолета. Понятно изумление, когда слепой персонаж бросается из-под пуль прямо за руль авто, это диссонанс с тем, что кажется нормальным и возможным (даже в рамках жанра игры), но есть ли какие-то правила или мысли дизайнера о подобном?
Забавно, что мономиф Кемпбела сам стал мифом.
Because you’re not defending, the attacker’s rolling against Mediocre (+0) opposition, which means you’re probably going to take a bad hit.»
Мне кажется, это отличное правило, чтобы закрыть друга от выстрела. И (+0) тут для того, чтобы персонаж с высоким соответствующим навыком не использовал эту опцию каждый раз, прикрывая союзников с более низким значением «боевых» навыков в любой непонятной ситуации.
Назначение этого правила ясно, и почему оно должно распространяться на другие случаи — не совсем понятно.
Далее про слепоту (решил в одном комментарии уместить обе эти ситуации). В качестве временного аспекта:
«Temporary Blinding: Throwing sand or salt in the enemy’s eyes is a classic action staple. This places a Blinded aspect on a target, which could require them to get rid of the aspect with an overcome action before doing anything dependent on sight. Blinded might also present opportunities for a compel, so keep in mind that your opponent can take advantage of this to replenish fate points.»
Так же написано, что временная слепота может быть лёгким последствием.
То есть слепота является таким же аспектом как и все другие, и затрагивает навыки других персонажей так же, как это делают все аспекты. Но этот аспект можно compel'ить, чтобы произошло что-то более весомое.
А есть ли вообще в Fate Core ситуации, когда внешние факторы могут запретить использовать навык? Единственное, что я знаю, так это связь навык+экипировка, которую можно разорвать. То есть нельзя водить машину без машины и стрелять без пистолета. Понятно изумление, когда слепой персонаж бросается из-под пуль прямо за руль авто, это диссонанс с тем, что кажется нормальным и возможным (даже в рамках жанра игры), но есть ли какие-то правила или мысли дизайнера о подобном?