+658.00
Рейтинг
162.47
Сила

Андрей Корженевский

Biggrin Ну так ты тем более меня поймешь, нет?
Катикрис: Ну, убивать персонажей вначале - недраматургично) Пускай сначала заведут себе что-то, что можно терять
Егор: А что ты, из интереса, подразумеваешь, говоря "фантасманория"? ;)
Грей, Фунт, спасибо, поищу)
Да всё, казалось бы, круто с инсепшен. Я хочу погонять его на движке левереджа как специализровано каперном, только и всего.
Ну, то есть я знаю, где у меня в браузере находится гугл, просто подумал, может кто знает накормленные места)
Вообще, люди с такими именами не старше двух лет от роду все - но можно же брать их как клички или псевдонимы. Или у меня вот партия будет плавать на броненосце "Дазверев", например)
А какова была комиссарша? Smile
О как) А вы говорите - в ролевые игры не играют Biggrin
Погоди-погоди) трансвеститы и гомосексуалисты - у Глеба, я не в курсе, сколько там игроков-девушек)
Хотя в общем, есть немного. Немного)
Анекдот такой есть:
" - (с придыханием в голосе) Девушка, а что это у вас на полке, такое розовое, воздушное, прекрасное? ^^
- А, ну, это... йогурт O.o
- (с придыханием) Ах... Йогурт... (будничным тоном) Дайте бутылку портвейну, пжалста."
Я вот, хочу, может, водить что-нибудь возвышенное, позитивное, с хорошим концом - а вокруг или кони скачут, или бордели горят Smile

Глеб: спасибо, задал нужное настроение)

Злодей: ?
Ась?
Ну, первую соньку и саму по себе эмулировать можно. Спасибо, поищем)
Вот, сейчас P3P скачаем - поиграю. Ну, может ещё в какие-нибудь portable варианты, если понравится
Да, писано, вроде, по мотивам)
Макс: гляну, при случае, спасиб.
Собственно, я просто решил сначала, что ты мне аниму посмотреть советуешь, отсюда и сомнение)
Dusha: Тоже вариант. Хотя лично я думаю, тут всё зависит от кому сколько расчетов комфортно. А можно дойти и до того, что хиты вычитать - сложно) Хотя словеска - тоже система, это бесспорно)
Макс: Никак нет. А оно того стоит? Oo

Ганс: Донахью - мозг! У довольно лавно не могу найти время его почитать, а зря.
Ганс: Хоумрул к Сюзерену? Но в принципе - да, ты совершенно прав. Нужно заботится о сообразности, дело такое)

nonsence: да, ты тоже дело говоришь. Не хочу придумывать решение сходу, лучше потратить время и придумать что-нибудь покрасивее, но мне кажется, решение следует искать в области оцифровки результатов дуэли. Посмотреть, как сделан Feng Shui, кстати, тоже.

Спасибо, дельные замечания.
Ганс: резонный вопрос. При том, что начинал-то я с попытки сэмулировать конкретно финалку, толпа статистов - да, ничтожная сила. Думаю, подстроить это под менее пафОсные реалии несложно, только зачем?
А, ну, если в каше, то можешь мне где-нибудь в титрах благодарность выразить - я и буду счастлив)
Успехов)
Виталий: CC-SA, без проблем. Идеи не бывают эксклюзивными же)

Что касается боев со множеством участников - у персонажа есть два состояния - обычное и быстрое, условно скажем. У него в любом случае есть 1 обычное действие в раунд (ну или 2, 3, сколько положено) в рамках этого действия он может переключится в быстрый режим и расходовать свой запас импульса по соответствующим правилам. Да, это позволяет сделать за раунд 100500 атак по статистам, так так же и задумано, а кто может в том же режиме отвечать - отвечает. Получается серия дуэлек - с той стратегической поправкой, что если ты в свой ход израсходуешь весь пул на вдарить в конкретного оппонента - тебе нечем будет ответить, когда его друг, в свой уже ход, засандалит пачку фаерболов по тебе. Как-то так, примерно.