+658.00
Рейтинг
162.47
Сила

Андрей Корженевский

Возможно, что-нибудь набросаем. Интересно, но обещать не возьмусь(
Мило) А они делают что-нибудь?
Я из детского своего увлечения Wing Commander'ом помню на сегодняшний день только, что суда-носители называются Carriers и хрен ты это красиво на русский переведёшь) Хотя могу и ошибаться, давно было.
А вообще - always happy to help) - если какие-то мои замечания помогут - буду очень рад.

Что лучше публиковать в следующий раз - загрузил. Про дома лично мне было бы интереснее, но про них хочется поподробнее, как раз. Наверное, псионика будет актуальнее - что-то касающееся больше игроков, а не мира, для контраста)
Бланш же) В смысле, даже если намеренно искажено - очень уж режет(

Почему "смертные", если нет дихотомии с бессмертными? Или я пропустил что-то?

очень хочется переделать других классов кораблей названия. Если есть Левиафаан (а не Эскадренный Авианосец, к примеру. Они же все Carriers в инглише) - то почему бы не переобозвать крейсер (примерно аналогичный эсминцу... а чему аналогичен эсминец в таком случае?), почему бы не переобозвать крейсера и всё остальное поатмосфернее. Это же плюс стопитсот лет прошло, чего стесняться?


Если огрехи, за которые я зацепился - это та самая плавающая стилистика вызваная спешкой - проигнорируй этот пост Smile Мне интересно до того, что хочется обсуждать, у меня такое не часто, на самом деле)
Да, кстати, хотел ещё заметить, что очень занятно и познавательно наблюдать "в работе" за Греевской сетью из треугольников. С большим удовольствием попробую расплести её потом)
Почитал, понравилось, решил, что спешно нужно доделывать Вливание и адаптировать уже Вышнее Море наше поскорее.
Вообще, вы привязывать к механике это планируете к какой-нибудь? Любопытно)
Да, я по форме хотел поинтересоваться. А университет и лекции вы планируете дальше обыгрывать при подаче? А то пока выходит, что целый професор читает лекцию о совершенно базовых для мира вещах :/
Впрочем, это я за неимением большей информации цепляюсь. Мне нравится. Хочу ещё.
А как она это делает-то? Строит, в смысле, скелет? И про keywords хочу ещё услышать - должен же кто-то обеспечить тебе выполнение желания, про русские ролевые проекты)

Я в том смысле, что ты меня заинтриговал, а книжки на руках нету)
Someone screwed the timeline up
It's 2150. The Earth's recovering from the Great Apocalypse of 1906.

From the steampunk sky-cities of Isla Aether and High Tortuga come the airship pirates.You hoist the Jolly Roger, spin your propellers and take to the skies. Yours is a life of adventure, plunder and infamy.

The American wilderness lies below. Beast-haunted wastelands are criss-crossed by the tracks of the freedom-loving Neobedouins. Armoured railroads connect the Emperor's widely scattered domains.

In the walled, fog-shrouded cities, people huddle in forced Victorian squalor, lorded over by the upper classes. The Emperor's clockwork policemen patrol the streets and the ultimate threat of the Change Cage hangs over those who would rebel. Rising from the dockyards, the frigates of the Imperial Air Navy patrol the clouds, hunting pirates and threatening the sky-cities.

You've got an airship. You've got a crew. You've got one of Doctor Calgori's fancy chronominautilus devices. All you need now is a good swig of rum (trust us, you'll need it), and you're ready to set sail on the winds of time and plunder history itself!

Who knows, maybe you'll even screw up the timeline some more?
Агаааа)
При этом Роберт, зараза такая, молчит, как Чарли Чаплин, два раза твитнул по теме буквально, и всё.

Вот тут Кейкбред немножко рассказывает об игре, хотя не знаю что, подозреваю что только анонсирует.

На самом сайте игрушки (а вдруг ты ещё не нашел) буквально 4 абзаца текста - и это круто, и упомнание, что работать всё будет на heresy engine, что уже не так круто, но всё же.

Поправка вру, там ещё три картинки отросли)
давай я просто сразу спрошу: поиграть в это дело у тебя по скайпу можно?
Шаблон - это неплохо, но я опасаюсь сузить фиаскообразным восприятием истории их спектр.
Но лучше с ним, чем без него - такой список мне, скажем, облегчил бы работу в разы.

Да, в гдоке я поотвечаю, наверное завтра)
+1.
В смысле да, у меня вообще пунктик на листах
Только у меня этот опрос вызывает желание доспросить "А что, примерно, из в каждой из перечисленных игр тебя прёт? А не заинтиресован ли ты, при таких ориентирах поработать совместно над..."
А то я же спрошу)
Ой какой замечательный вопрос. Очень правильный и полезный, но никогда им не задавался.
По духу вопроса - пожалуй это:
primetime adventures
Ghost/echo
FATE
Houses of the blooded
Dogs in the vineyard
Polaris
PDQ#
Итожа тему начала дискуссии - кроме уже озвученных FatePDQ#HQ, Feng Shui спасёт мир.

Но вопрос, кажется, был не в том, и я бы хотел его уточнить. Абстрактный бой - это типа "У вас начинается драка, дело на улице, противников пятеро - Ок, я прячусь - Я атакую - Один убит - итд"?
Вопрос в том, на какой ступени в приближении к такому итогу мне перестанет быть комфортно?
И, как такие энкаунтеры повлияют на моё стремление живописать собственные действия?
(а то может я вообще неправильно всё понял Smile )

Присоединюсь. Славный чарник, как раз, какой и нужен Smile

Подобная практика несёт ту, в основном, проблему, что в среду нельзя бросать незаконченные проекты и недооформленные мысли. НО и то и другое в разы сложнее закончить, не имея фидбека.
Каков выход?
Ну, если тебя устроят книги по сценарному делу - лурк хиа, оттуда конкретно обрати внимание на Лайоша Эгри и Линду Сегер, они, на мой вкус, наиболее структурированы и применимы к нашим реалиям. Также всем советую "Букварь Сценариста", Александра Молчанова. Он продавался на бумаге во ВГИКе, (ну или на рутрекере есть Smile ).
Тебе конкретно внутрииндустрийные книги? Robin's laws of good game mastering - очень древняя, но базовые вещи разбирает же. Про философию игр или сценарное дело как таковое я могу набросать, а вот то же самое применительно к рпг-дизайну даже и не приходит на ум ничего больше(
Вспомню - скажу, постою послушаю.