Импульсная инициатива
Есть набросок механической надстройки на ситему инициативы. Чисто умозрительный, но, сдается мне, небезнадежный.
Что хочу получить:
Аниме все смотрят? Упс, я не смотрю) Гонконгские боевики? Марвел? Матрицу? Вообще, возьмите Final Fantasy: Advent Children, лучше всего. Что существенно:
21 комментарий
Кстати, если кто-то уволочёт идею, будешь сильно против?..
Что касается боев со множеством участников - у персонажа есть два состояния - обычное и быстрое, условно скажем. У него в любом случае есть 1 обычное действие в раунд (ну или 2, 3, сколько положено) в рамках этого действия он может переключится в быстрый режим и расходовать свой запас импульса по соответствующим правилам. Да, это позволяет сделать за раунд 100500 атак по статистам, так так же и задумано, а кто может в том же режиме отвечать - отвечает. Получается серия дуэлек - с той стратегической поправкой, что если ты в свой ход израсходуешь весь пул на вдарить в конкретного оппонента - тебе нечем будет ответить, когда его друг, в свой уже ход, засандалит пачку фаерболов по тебе. Как-то так, примерно.
Вопрос в том, как упростить. А, пожалуй, именно этого мне для Кашевара не хватало =)
Успехов)
потому что я не наблюдаю как могут, а негативный опыт просмотра дындотредов говорит о том, что grapple rules. Т.е. для сходной с нашим миром механики толпа должна заруливать.
См. тот самый тред на ролемире про магов и стражников. Там был один очень забавный момент - если мы предполагаем что статисты по умолчанию никто, а правят отдельные редкие личности - то армия в традиционном понимании перестает существовать. она не нужна. и одновременно в тех самых отдельных личностях к власти приходят те кто умеют очень быстро ЗАМЕЧАТЬ посягательство на свою власть и РЕАГИРОВАТЬ(перемещаться в точку посягательства). иначе любые статисты будут вырезаться сотнями, а крутой дядька может просто не успевать или не заметить этого.
простой взаимообмен фаерболами или импульсами или чем-то еще - это скучно.
nonsence: да, ты тоже дело говоришь. Не хочу придумывать решение сходу, лучше потратить время и придумать что-нибудь покрасивее, но мне кажется, решение следует искать в области оцифровки результатов дуэли. Посмотреть, как сделан Feng Shui, кстати, тоже.
Спасибо, дельные замечания.
например у меня появились мысли о возможности создания карточной боевки для словески, пока я читал эту тему. так что сплошной профит.
Ганс: Донахью - мозг! У довольно лавно не могу найти время его почитать, а зря.
Мне кажется лишним "счетчик оставшихся джоулей" - много расчетов и возникает желание сделать атаку, заведомо превышающую значение счетчика у противника (или серию атак/скоординированную атаку).
Можно попробовать так: персонаж всегда может попробовать "бесплатно" отскочить/уклониться - но это действие не даст ему никаких преимуществ,
или он может потратить ограниченный ресурс (внутренний ипмульс, духовную силу или тупо дайспул) и перенаправить/поглотить атаку, чтобы получить от этого преимущество и начать (опционально) собственное комбо.
Просто в моем представлении игра по аниме/комиксу должна быть динамичной, а высчитывать, сколько джоулей энергии у вон того камня - это для вождений про научные загадки ))))
Собственно, я просто решил сначала, что ты мне аниму посмотреть советуешь, отсюда и сомнение)