Текст, который появился после длительного обсуждения с Мастером Ереси веток развития Скама и Арбитра. Присутствует
очень много ненормативной лексики, тем, кто ее не любит, под кат лучше не смотреть.
Читать дальше →
Опробовав Dishonored, остались очень смешанные впечатления. Конечно, игра хороша, и даже очень. Но какой-то странный осадочек все же остается. Хотелось бы МОАР. МОАР побочных квестов, МОАР размышлений, МОАР самой игры, черт побери!
Читать дальше →
На этой неделе никаких отчетов не будет, так как мы не играем.
Готовится к введению новый игрок, да и я решил наконец-то пройти Dishonored.
Поэтому вот вам моя подборка звуков и музыки (но, в основном, все-таки звуков) для фэнтези-игр.
Может, кому и пригодится.
ge.tt/6Wd4xyQ/v/0
Эта сессия по Темной Ереси просто бальзамом лилась на моего параноидального персонажа, потому что на этой сессии ключевым моментом были… Политические интриги!
Читать дальше →
Мой первый Мастер был убежденным сексистом. И, в те моменты, когда он грубо подыгрывал нашей party-member, которой посчастливилось родиться дамой, в незабвенном стиле «Тролль падает и взрывается. Дым от его смерти исцеляет вас», в наших (моих и сопартийца-мужчины) глазах отчетливо читался вопрос «WHAT THE FUCK?!». Уже позже, обычно, где-нибудь во время обсуждения событий в игре, кто-нибудь из нас, бывало и он сам, заводил эту тему и, поправляя очки и покровительственно усмехаясь, объяснял неразумным, что женщина-игрок на эволюционной лестнице стоит куда ниже игрока-мужчины и, поэтому, надо помогать сирым и убогим, а то ж издохнут.
Читать дальше →
Отоспавшись от пятнадцатичасовой сессии по Темной Ереси, я, наконец, решил излить свои впечатления.
Читать дальше →
Астрологи объявили неделю дискуссий про словески. Количество скучных постов увеличилось вдвое.
— Дэвид, как ты думаешь, сколько может длиться один день? Понимаю… Ммм… Да, это довольно странный вопрос – но ответь, прошу. Хм… Я тоже раньше так думал…
… Он каждый раз выглядит таким растерянным из-за того, что я прошу рассказать его о том случае, который произошёл в Лос-Анджелесе. А может, и не из-за этого. Чёрт! Ненавижу все эти сложности, которыми так любят упиваться старики – неужели так сложно говорить без загадок – открыто и вольно, как и подобает говорить Каинитам.
Читать дальше →
LEXX (13:03:37 1/09/2012)
Это нормально, что, читая какие-нибудь крупные форумы или темы насчет ролевых игр, меня начинает тошнить от переизбытка снобизма?
B (13:42:52 1/09/2012)
Видимо нормально
LEXX (13:43:13 1/09/2012)
В смысле, у тебя, видимо, такого нет?
B (13:51:08 1/09/2012)
Есть, поэтому я не хожу туда
LEXX (13:51:46 1/09/2012)
Парадоксально. Мастера фантазии, призванные творить вселенные и дарить душам радость — самовлюбленные пидарасы.
B (13:58:05 1/09/2012)
Они на самом деле сами этого хотят. Радости и вселенных, для себя
LEXX (13:58:24 1/09/2012)
Зачем тогда быть самовлюбленными пидарасами?
B (14:21:11 1/09/2012)
Как будто все настолько осознаны, что понимают это
LEXX (14:21:32 1/09/2012)
Ты делаешь печалиться мою категоричность.
Так как ничего переведенного, как я понял, по супергероям нет и не предвидится, а мои старые игроки все еще хотят чего-то в плащах и лазерами из глаз, было мной решено запилить свою игру. С безумными учеными и киберпсами. Вдруг доведется еще в родном городе побывать. А если не доведется — все равно пригодится.
Задумка банальна: трое абстрактных людей с определенными проблемами в памяти очухиваются в таинственной лаборатории с странными болевыми ощущениями. Пытаясь выбраться, они находят друг друга и необычные способности у себя самих. И все заверте...
Из характеров, думаю, выберу судебного пристава-прямолинейного негра, тусовщика-эгоиста и ученого-не от мира сего. Год действия, думаю, где то 20-е годы 21-века.
Про способности, которые, естественно, появились у наших лапочек в результате бесчеловечных экспериментов думал долго и решил оставить следующие:
— Выпускание острых и больнобьющих цепей из своего тела с последующим все более хитрожопым их использованием (а-ля Темный Принц, Скорпион, Айви Сервантес)
— Манипулирование жидкостью с последующим ростом и манипулирования и числа жидкостей (а-ля Гидромен, Мера, Тэмпест)
— Всевозможные псионические силы с последующим увеличения количества сил либо качества уже имеющихся (а-ля Джина Грей, Джаамдат, Талия Винтерс)
И, так как я обожаю терзать игроков проблемами выбора, по росту уровней/способностей, каждый должен будет выбирать, отдаваться ли способностям и изменениям, как в омут головой, все больше отдаляясь от изначального простого хумана, или сдерживать их в себе, пользуясь тем, что уже есть и изменяя их под свои нужды.