Ересь рождает возмездие.
Мой первый Мастер был убежденным сексистом. И, в те моменты, когда он грубо подыгрывал нашей party-member, которой посчастливилось родиться дамой, в незабвенном стиле «Тролль падает и взрывается. Дым от его смерти исцеляет вас», в наших (моих и сопартийца-мужчины) глазах отчетливо читался вопрос «WHAT THE FUCK?!». Уже позже, обычно, где-нибудь во время обсуждения событий в игре, кто-нибудь из нас, бывало и он сам, заводил эту тему и, поправляя очки и покровительственно усмехаясь, объяснял неразумным, что женщина-игрок на эволюционной лестнице стоит куда ниже игрока-мужчины и, поэтому, надо помогать сирым и убогим, а то ж издохнут.
Мне такое отношение было откровенно непонятно, особенно, если учитывать, что эти же дамы (обычно это были мои девушки) играли и у меня, ровно по той же системе и, в принципе, радовали меня своим отыгрышем и идеями так же, а иногда и больше, чем мои игроки с МПХ.
Все проходит. Прошло и это. Я давно не играю у этого Мастера и, признаться, деление игроков по гендерному признаку давно забылось и не всплывало в моей голове. До событий этого месяца. Именно в октябре 2012 я вплотную столкнулся с тем образом, который мне рисовал когда-то давно, на шумной вечеринке, Рассказчик, у которого я играл в Мир Тьмы и в который, я, если честно, не особо верил.
Все началось с того, что мы собрались окунуться в Темную Ересь. Я жутко хотел играть и один из моих игроков любезно согласился поводить меня по миру, в котором, как известно, only war. Игроков резко стало меньше (не все хотели играть в Ересь) и он пригласил к нам новенькую. НовенькУЮ. Барышня показалась мне странной с самого начала, когда даже внятно не смогла представиться, но я беседовал с Борисом по скайпику и не обратил на это особого внимания. Дальше было постоянное хихикание на малопонятные живым людям темы и замыкание в телефон с, конечно же, абсолютным забиванием на происходящее. Где-то в середине модуля я заметил, что Мастер Ереси слишком уж хорошо помнит навыки персонажа барышни (вплоть до криков «Да у тебя же есть „Скилл Х“, примени его, блджад!») и поинтересовался, как так вышло. Выяснилось, что девушке было лень создаваться и, по этой причине, она просто воспользовалась персонажем Мастера. Когда же она, наконец, воспользовалась возможностями персонажа и начала применять хоть какое-то участие в жизни партии (собирать информацию), то, из-за залипания в телефон, она даже внятно не смогла пересказать нам то, что раскопала. Мы честно пытались не метагеймить, задавая ей наводящие вопросы, но, когда вконец вымотались, Мастер воспользовался магическим «Она вас все рассказывает». В общем, я пребывал в тихом ужасе от происходящего, но меня безмерно радовал арбитр, игрок, впервые постигающий радости ролевых игр, но, в отличие от героини поста, делающий это увлеченно и жизнерадостно.
Я не очень удивился, когда на следующую сессию барышня не явилась. Мы с арбитром случайно забыли ее персонажа на планете первого модуля и больше о ней не вспоминали.
Мне такое отношение было откровенно непонятно, особенно, если учитывать, что эти же дамы (обычно это были мои девушки) играли и у меня, ровно по той же системе и, в принципе, радовали меня своим отыгрышем и идеями так же, а иногда и больше, чем мои игроки с МПХ.
Все проходит. Прошло и это. Я давно не играю у этого Мастера и, признаться, деление игроков по гендерному признаку давно забылось и не всплывало в моей голове. До событий этого месяца. Именно в октябре 2012 я вплотную столкнулся с тем образом, который мне рисовал когда-то давно, на шумной вечеринке, Рассказчик, у которого я играл в Мир Тьмы и в который, я, если честно, не особо верил.
Все началось с того, что мы собрались окунуться в Темную Ересь. Я жутко хотел играть и один из моих игроков любезно согласился поводить меня по миру, в котором, как известно, only war. Игроков резко стало меньше (не все хотели играть в Ересь) и он пригласил к нам новенькую. НовенькУЮ. Барышня показалась мне странной с самого начала, когда даже внятно не смогла представиться, но я беседовал с Борисом по скайпику и не обратил на это особого внимания. Дальше было постоянное хихикание на малопонятные живым людям темы и замыкание в телефон с, конечно же, абсолютным забиванием на происходящее. Где-то в середине модуля я заметил, что Мастер Ереси слишком уж хорошо помнит навыки персонажа барышни (вплоть до криков «Да у тебя же есть „Скилл Х“, примени его, блджад!») и поинтересовался, как так вышло. Выяснилось, что девушке было лень создаваться и, по этой причине, она просто воспользовалась персонажем Мастера. Когда же она, наконец, воспользовалась возможностями персонажа и начала применять хоть какое-то участие в жизни партии (собирать информацию), то, из-за залипания в телефон, она даже внятно не смогла пересказать нам то, что раскопала. Мы честно пытались не метагеймить, задавая ей наводящие вопросы, но, когда вконец вымотались, Мастер воспользовался магическим «Она вас все рассказывает». В общем, я пребывал в тихом ужасе от происходящего, но меня безмерно радовал арбитр, игрок, впервые постигающий радости ролевых игр, но, в отличие от героини поста, делающий это увлеченно и жизнерадостно.
Я не очень удивился, когда на следующую сессию барышня не явилась. Мы с арбитром случайно забыли ее персонажа на планете первого модуля и больше о ней не вспоминали.
10 комментариев
Сочувствую.
Хотя многое, очень многое зависит от мастера, игры и компании.
Скажем, я несколько раз пытался заманить в ролевые игры своего ручного дизайнера. Одна игра была по OSH у Арви… Впечатления были очень плохие, скучно, плохо и всё такое.
Вторая — Ролекон 2012, когда у меня не хватало игроков. Лучше, но из-за общей сумбурности игры (и правил на тот момент), она больше рисовала (зато майка… никогда не помешает).
Третья — начало теста новой реинкарнации КиКа. Игроки начинали вдвоём (Арви и ручной дизайнер), пока ждали остальных. Больше свободы создания персонажа, больше индивидуальных черт (эльфийка с тигром, Грецца и Катацца). И когда я вернулся встретив приехавших остальных игроков, я увидел, что эти двое увлечённо спорят ингейм. Huge success и всё такое.
P.S: Плохих игроков-девушек от плохих игроков-парней отличает то, что мастер противоположного пола куда больше помогает им, что выглядит… некрасиво.
Не спорю. Поэтому я и описал это не как тенденцию, а как встреченный случайно и поразивший меня до глубины бладпула феномен.
>Плохих игроков-девушек от плохих игроков-парней отличает то, что мастер противоположного пола куда больше помогает им, что выглядит… некрасиво.
Верно. Хотя иногда очень забавно.
А вот зачем — мне не понять.