+3303.50
Рейтинг
752.71
Сила

LEXX

Какое у вас красивое кино, Нолан.

Итак, сходил я на этого вашего Бэтмэна. И, как и ожидалось, фильм оказался говном. Как абсолютно верно выразился Том Чарити (CNN) — «на сегодняшний день это самая громкая работа Нолана и его худший фильм — не оправдавшая ожиданий напыщенная и топорная заключительная часть превосходной серии фильмов». Я хотел накатать огромный и подробный пост, но потом понял, что без спойлеров обойтись будет сложно, а ходили еще не все, поэтому разберу кратенько, несколькими пунктами.
1) ОГРОМНОЕ количество ляпов и «гениальных» находок. Нет, я вообще довольно спокойно к этому отношусь. Мне плевать, каким образом плащи джедаев оказались сухими, я абсолютно спокойно взираю на Хеймдалля-негра, и даже знать не хочу, куда действительно попала ракета во вторых «Людях-Икс». Но здесь… Даже моих поверхностных знаний и не очень трезвого взгляда хватает, чтобы разочарованно фыркать примерно каждые 10-15 минут фильма.
2) Лига Теней. Итак, что у нас есть? У нас есть три лучших ученика Рас Аль Гула. И в итоге, один из них не дерется вообще, а битвы, которых целых две, Бэтмэна и Бэйла, больше напоминают залихватский рестлинг.
3) Злодеи. Несмотря на то, что незабвенная ballcrusher заверила, что с мотивацией «нормально там все», никакого «нормально» я там не увидел. Бэйн, в редкие минуты, когда он не причиняет добро Готэму, а раскрывает свой… Кхм. «План», бубнит невыразительное «Карфаген должен быть разрушен» с интонацией «мама сказала в бидоне» ©. Про второго злодея даже говорить не хочу, потому что а) спойлер, б) мотивы еще невнятней.
4) Герои. Это пиздец. Я, конечно, понимаю, что Нолан хотел сделать лейтмотивом третьего фильма слово «Боль», но это… Блядь, это пиздец, и других слов у меня нет. Это самые сопливые и страдающие положительные персонажи, которых я видел. Даже Ночная Сова по сравнению с ними — полный тестостерона и оптимизма альфач. С мотивациями у нас тоже плоховато — в них просматривается какой-то мутный посыл а-ля «Нам очень впадлу, но, так как „надо“ и больше некому — ладно уж.» А, да, и, примерно, треть фильма Бэтмэна на экране не будет. И не надейтесь.
5) Сюжет. Я ожидал от Нолана большего. Намного большего. Какие-то непонятные дыры, какие-то малопонятные ходы, ебаный «Чистый Лист» и многое-многое другое. Концовка… Ну, про концовку уже очень метко выразился Аваллах, про омаров-то.

Ложка меда: Очень понравились Альфред и Блэйк.

IT'S A DOOMSDAY!

Ну, что я могу сказать. Моя затея привезти Неизвестные Армии to the motherland закончилась, ну не то, чтобы грандиозным провалом, но фэйлом точно. Дабы сильно не напрягать игроков загадками и интригами в незнакомом сеттинге, модули были тщательно отобраны максимально не требующие каких либо особых знаний и лихорадочной работы мозга. Как любитель понаблюдать за моральным выбором моих любимых игроков, первым модулем я пустил Джой (Joy and Sorrow), благо сам прочувствовал этот модуль на своей шкуре, как игрок, а как фанат всевозможных временных скачков, закрепить решил Биллом (Bill in Three Persons), любезно предоставленным самим рулбуком. Была еще мысль попробовать запихнуть их в Jailbreak, но, зная склонность некоторых моих игроков к насилию, идея самолично выдавать им роли заключенных не показалась мне хорошей. Игроки долго корпели над генережкой, вдохновившись необычными школами магии, и в итоге на выходе мы получили:
Кронос, адепт Энтропомансии (школа, получающая заряды от риска) и, одновременно с этим Инкарнация Дурака (иди куда, не следует, говори то, что запрещено, Дуракам везет, и ты — воплощение этого), игрок которого обычно отыгрывает у меня всевозможных Бруджа, имбафайтеров и прочих агументированных по самые иички носорогов.
Джон, адепт Механомансии (школа гиков-часовщиков, с помощью недюжинных навыков работы с механизмами, презрения к современной технологии и такой-то матери собирающих ужасные, пугающие, шедевральные, но — всегда потрясающе функциональные механизмы) преклонных лет, игрок коего обычно любит влезать в шкуры паладинов, крестоносцев и иже с ними.
Генри, Инкарнация Техно-мальчика (инкарнацию написали специально под игрока, суть в молодом дохуя гениальном даровании а-ля Тони Старк, Бен Кэмпбелл, Грегори Смит etc., юзающем последние достижения технического прогресса и прочие модные девайсы, с табу использовать что-либо не такое передовое, чей игрок обычно любит замахиваться на Старейшин, псиоников и прочий дисбалансный сброд.
Иииии, жемчужина коллекции, Биомор Кейн, обычный человек с неплохим навыком стрельбы. Из арбалета (!). И Одержимостью Кулинарией (!!). Затесавшийся в стройные ряды оккультистов случайно (!!!). Его игрок обычно отыгрывает у меня филиал Омска с сумасшедшими псиониками, буддистами-Гангрелами, блэкджэком и… Ну вы понели.


Читать дальше →

Быть или не быть...

… как сказал малоизвестный поэт по схожему поводу.
Итак, Мстители. Я переборол адскую боль и посетил их.
1) Джосс — бох. ©
2) Мстители ОХУЕННЫ.
3) РДМ ШИКАРЕН
4) Хоукай БРУТАЛЕН
5) Блядь, да это два из трех гениальнейших персонажей Марвел в одном фильме!
Кто еще это не сделал — смотреть непременно.

Исповедь одного вампира.

Я прославляю тот день, когда клыки моего сира впились в мое горло. Я поставлю Лос-Анджелес на колени, у меня есть всё для этого: ум, уверенность в своих силах и большая пушка.
Да, на своём пути мне пришлось убивать, и я отнюдь не святой, но мне, в конце-концов, плевать. Я — вершина эволюции и ради высшей цели я имею право убить любую тварь, которая на меня косо посмотрит.
Здорово иметь друзей, которые готовы рискнуть ради тебя собственной шкурой, но я не буду колебаться, если они хотя бы посмотрят в сторону наших врагов с интересом в глазах. Мой единственный друг — Кровь.
Убивать людей аморально? Я тоже так думал, до тех пор, пока четверо агентов АНБ не устроили мне засаду и не пытались прикончить меня, используя последние технические новинки.
Наш Клан называют бунтарями и яростным сбродом. Хрен там, мы просто видим, куда катятся Сородичи.
Мне часто тыкают в лицо тем, что я слишком эмоционален, подвержен вспышкам гнева и страдаю подростковым максимализмом. Я, в свою очередь, тыкаю в них своим «Магнумом».

О хоббите бедном замолвите слово.

Спасибо товарищу Снарлсу за перевод отличной статьи.

Оригинал: Serious Skills — Acrobatics
Автор: Quinn Murphy (Gamefiend)
Переводчик: Павел Берлин (Snarls-at-Fleas)

«Вы можете совершить акробатический трюк, удержать равновесие на узкой или неустойчивой поверхности, выскользнуть из захвата или пут или получить меньше урона при падении».

Акробатика как механика
Давайте посмотрим, какие механические возможности дает вам Акробатика.

Акробатический трюк: это прямая ссылка на стр. 42 и наиболее «открытое» механическое использование Акробатики. Придумайте что-нибудь крутое и Мастер скажет вам насколько сложно это сделать.

Равновесие: сможете ли вы встать прямо на неустойчивой поверхности? Это применение Акробатики дает ответ на вопрос. Не знаю, используете ли вы это напрямую, но это предполагается во многих условиях. Мастер может использовать эту механику с эффектами местности для создания сцены на предательской и нестабильной почве.

Высвобождение из захвата: это вы вероятно часто использовали в бою. Однако необычное применение:

«Вы также можете попытаться вырваться из других обездвиживающих эффектов, на усмотрение Мастера».

Творческие игроки могут использовать это для применения Акробатики в необычных местах; творческие Мастера могут построить на этом адские зацепки.

Высвобождение из пут: по сути это просто другая версия высвобождения из захвата. К ней применимы те же варианты.

Сократить урон при падении (Только тренированный): если вы тренированы в Акробатике, вы можете использовать ее как реакцию на падение. Это использование достаточно специфично и его вариации явны и зависят от ситуации. Однако оно имеет некоторые расширения в других линзах.

Акробатика как платформа
Какую деятельность легко связать с акробатикой? Я приведу кое-что здесь, но уверен, что вы сможете назвать и другие.
Уличный артист: они убрали навык «Выступление», но это не значит, что нельзя использовать Акробатику, чтобы выступать перед людьми. Игрок может заработать немного денег между приключениями или использовать это как способ скрыть свою личность, чтобы отвлечь кого-то или куда-то проникнуть.
Домушник: акробатика это один из основных навыков в арсенале типичного домушника. Вкупе со Скрытностью и Воровством, Акробатика покрывает тонкое равновесие и хождение по канату, присущее подобной незаконной деятельности.
Пилот: для воздушных аппаратов, навыки полученные от акробатических тренировок естественным образом подходят для управления летающими устройствами. Ваш персонаж ведет дельтаплан вниз с утеса, изящно облетая сверху и снизу опасные места, беря за основу Акробатику. Это слегка необычно, но вполне в рамках.

Акробатика как чувство
Когда вы посвящаете себя навыку, он навык становится метафорическим представлением мира. Акробатика это метафора, к которой можно подойти с разных сторон. Может быть жизнь это натянутый канат, по которому надо идти осторожно? Или это препятствие, которое надо преодолеть? Акробатику можно интерпретировать по разному, но основа такова: если в сцене имеет значение какой-то хитрый способ ее прохождения или движения, мастер акробатики замечает его «бесплатно».

Наш мастер акробатики входит в сцену и сразу видит, как быстро и аккуратно ее пересечь. Прыжок на стол, оттуда на люстру, затем сальто на балкон. Мастеру, если прохождение сцены важно для нее, стоит сразу выдать игроку подобную информацию. Это награда игроку за то, что он создал мастера акробатики; когда это важно, он видит перед собой свою особую версию сцены.

Акробатика как социальная сеть
Акробатика известна самым разным интересным людям: пилотам, контрабандистам, артистам, домушникам, разведчикам, шпионам. В контексте социального навыка Акробатика подобна Городу (Streetwise), но с одним важным отличием. В то время как навык Город дает вам контакты которые будут с вами работать, не предполагается, что Акробатика даст вам информацию. Акробатика может привести вас к другим акробатам с похожими навыками, но чтобы узнать получите ли вы от них то, что вам нужно потребуется другое действие. (Город можно использовать, чтобы «найти» контакты и какую-то информацию).

Социальное применение Акробатики может означать, что вы знаете, где найти городских контрабандистов, но чтобы убедить их взяться за опасную работу, которую вы предлагаете, вам потребуется их как следует поуговаривать. А с навыком Город вы могли бы просто знать с кем надо говорить.

Скилл "Усиленное удушение жабы" увеличился на один.

Пролог.
Партийный вор обладает просто колоссальной жадностью, из-за которой у партии постоянно возникают проблемы. Партийные воин и священник постоянно шпыняют его этим и пытаются отучить жадничать, но все без толку. Сначала партию выгоняют от благородных эльфов за попытку кражи броши с супруги кузнеца, после чего партия грустно перебирается в человеческий город. Вор, пытаясь загладить свою вину, связывается с гильдией воров и становится основным притоком денег для персонажей. Затем, благополучно несколько раз повышаясь в ранге, вора пускают под очи самого лидера гильдии, где вор замечает на столе красивейшую статуэтку дракона, инкрустированную драгоценными камнями. Конец немного предсказуем.

Момент дня.
Партия, пробившаяся сквозь охрану ведет тяжкий бой с главой гильдии воров. Сам лидер намного выше их по уровню и просто так уступать не собирается. Бой идет очень тяжело и муторно и, когда вор собирается под шумок слинять из зала, где кипит битва, глава гильдии метким броском кинжала заканчивает жизнь жадного хоббита.
Проходит еще много раундов, у мага закончились заклинания, все ранены, священник устал возносить хвалу богу и тут воин случайным критом добивает лидера гильдии. Следует немая сцена, после чего все радостно орут, обнимаются и всячески восхваляют богов. Бард, матерясь и обливаясь кровью, бредет к вору и вливает в него последнее зелье воскрешения.
Первые слова вора: «М-да, неприятно получилось. Зато! Всего за сто золотых всем интересующимся я могу рассказать, что лежит по ту сторону