IT'S A DOOMSDAY!
Ну, что я могу сказать. Моя затея привезти Неизвестные Армии to the motherland закончилась, ну не то, чтобы грандиозным провалом, но фэйлом точно. Дабы сильно не напрягать игроков загадками и интригами в незнакомом сеттинге, модули были тщательно отобраны максимально не требующие каких либо особых знаний и лихорадочной работы мозга. Как любитель понаблюдать за моральным выбором моих любимых игроков, первым модулем я пустил Джой (Joy and Sorrow), благо сам прочувствовал этот модуль на своей шкуре, как игрок, а как фанат всевозможных временных скачков, закрепить решил Биллом (Bill in Three Persons), любезно предоставленным самим рулбуком. Была еще мысль попробовать запихнуть их в Jailbreak, но, зная склонность некоторых моих игроков к насилию, идея самолично выдавать им роли заключенных не показалась мне хорошей. Игроки долго корпели над генережкой, вдохновившись необычными школами магии, и в итоге на выходе мы получили:
Кронос, адепт Энтропомансии (школа, получающая заряды от риска) и, одновременно с этим Инкарнация Дурака (иди куда, не следует, говори то, что запрещено, Дуракам везет, и ты — воплощение этого), игрок которого обычно отыгрывает у меня всевозможных Бруджа, имбафайтеров и прочих агументированных по самые иички носорогов.
Джон, адепт Механомансии (школа гиков-часовщиков, с помощью недюжинных навыков работы с механизмами, презрения к современной технологии и такой-то матери собирающих ужасные, пугающие, шедевральные, но — всегда потрясающе функциональные механизмы) преклонных лет, игрок коего обычно любит влезать в шкуры паладинов, крестоносцев и иже с ними.
Генри, Инкарнация Техно-мальчика (инкарнацию написали специально под игрока, суть в молодом дохуя гениальном даровании а-ля Тони Старк, Бен Кэмпбелл, Грегори Смит etc., юзающем последние достижения технического прогресса и прочие модные девайсы, с табу использовать что-либо не такое передовое, чей игрок обычно любит замахиваться на Старейшин, псиоников и прочий дисбалансный сброд.
Иииии, жемчужина коллекции, Биомор Кейн, обычный человек с неплохим навыком стрельбы. Из арбалета (!). И Одержимостью Кулинарией (!!). Затесавшийся в стройные ряды оккультистов случайно (!!!). Его игрок обычно отыгрывает у меня филиал Омска с сумасшедшими псиониками, буддистами-Гангрелами, блэкджэком и… Ну вы понели.
Идея модуля Джой заключается в том, что игрокам приходится выбирать между спасением няшной миленькой маленькой девочки и изменением самого худшего отрезка своей жизни ценой этой самой девочки.
Энтропомант, обычно отыгрывающий машину убийства, внезапно проникся судьбой девочки и решил стоять грудью на ее страже, однако и ее условия выполнять не спешил, готовый, если надо, живым щитом вечно стоять перед ней, закрывая ее от ворогов.
Механомант же довольно быстро согласился на просьбу девочки, однако после встречного предложения крепко призадумался и вся партия (Генри зафэйлил вход в квест и остался невовлеченным, а Биомор появится позже) оказалась в молчаливом и тоскливом размышлении о сути гуманизма и корысти, а так же странных маленьких девочек.
Вскоре, к счастью, по недосмотру партии, сторона, предлагающая избавление от самого эпичного фэйла жизни (по совместительству являющаяся матерью девочки сотоварищи) оказалась внутри убежища и вялотекущие размышление о добре и зле превратились в очень быстротекущее бряцанье стволами и кидание понтов в друг друга.
Очнувшись от дум тяжелых под стволами охранников матери, механомант вспомнил у кого он играет, и начал задавать правильные вопросы, благо родительница Джой была гораздо словоохотливей своей дочурки. Получив вполне однозначный ответ, что все все равно пойдет своим чередом вне зависимости от партии, Джон расстроился и выдал соломоново решение: Девочку они отдают, коль уж ничего не изменить, но от изменения судьбы они также отказываются, ибо это причинит боль Джой (отрезок жизни в виде татуировки вырезается прямо с кожи ребенка). Энтропомант помялся-помялся (вкусно же!), но был вынужден принять правоту тиммембера и партия грустно удалилась.
Между квестами к игрокам зарулили работодатели энтропоманта и все шло хорошо, пока Джон, не восприняв хамство вышеупомянутых, как личную обиду СООРУДИЛ ИЗ ГАЗОНОКОСИЛКИ МЕХАНИЧЕСКОГО УБИЙЦУ И НЕ ПОСЛАЛ ЕГО РАЗНОСИТЬ К ХЕРАМ ВСЕХ ГОСТЕЙ. Охуев от жестокости моего обычного паладина, я все-таки без нареканий позволил ему это сделать, мимоходом обмолвившись, что обычные люди таким не занимаются, если что, да и в ежедневник социопатов такое не входит, как «обычный вторник».
В Билле же игроки трижды помещаются в странную и неожиданную ситуацию и должны в кратчайшие сроки выполнить определенную задачу, о которой они не предупреждены.
Первая. Ограбление супермаркета.
Внезапно отыгрыш энтропоманта стал на порядок выше, он в достаточной мере комбинировал свою школу и здравый смысл, что и позволило ему остаться в живых.
Техно-мальчик все пытался как то отвлечь грабителей, чтобы… Вот дальше этого «чтобы» ничего не пошло, кроме того, что ему ткнули дробовиком в лицо и недвусмысленно намекнули, что его жизнь окончится очень скоро, если он не прекратит свои странные телодвижения.
В ней же появилась вторая тревожная ласточка насчет Джона. Механомант, долгое время отсиживающийся за стеллажом, внезапно начал мастерить пчелу-убийцу, чтобы она ЗАЛЕТАЛА В ГЛАЗА ГРАБИТЕЛЕЙ УНИЧТОЖАЛА ПОДОНКОВ КРОВЬ МЕСТЬ АРРРР. Постаравшись еще раз донести до Джона, что он нерд, а не маньяк, я благополучно вывел их из первого скачка, завершившегося смертью первого Билла.
Вторая. Билл и его дочь.
Второй скачок вывел партию к квартире, где второй Билл Тодж, являющийся эпидеромантом (школа, получающая заряды от причинения себе вреда) пытал человека, похитившего его дочь. Все происходящее пало на благотворную почву. Кронос, винивший себя за Джой, сразу проникся ситуацией, почти мгновенно подключился и Генри, наконец-то получивший возможность влиять на. Джон же отнесся к происходящей сцене (мужчина пытает толстяка, у которого, как у Нео в первой Матрице, нет рта) индифферентно, не забыв скрутить механические часы Билла, пока он орал на Техно-мальчика, попытавшегося заюзать свой мобильный.
Следующая сцена происходила уже дома у толстяка, который привел партию и Билла к маленькой девочке… Оказавшейся мертвой. Билл, вонзая себе нож почти на все острие, убивает толстяка значимым зарядом и идет на выход. Техно-мальчика и механоманта сдувает аки одуванчик от ветра, а энтропомант пытается привести Билла в чувство. Получается у него хреново, мужчина явно не в адеквате, да и к тому же в дверь звонят пара копов.
Увидев полицейских, Билл впадает в ярость, вырывает себе глаз и заставляет служителей порядка разлететься кусками плоти по крыльцу. После чего садится в машину и уезжает. Навстречу своей смерти. А я, под охуевшими взглядами игроков, заканчиваю второй скачок.
Третья. Трейлерный парк.
Третий скачок оставляет партийцев в трейлерном парке с сектой, которую возглавляет Билл-Дурак.
Тут уже механомант, не стесняясь, сразу выходит из диалога с сектой и уходит мастерить очередную машину убийства. На мои слова и увещевания он не реагирует. Но, как обычно, потратив огромное количество времени на это, Джон не замечает начало штурма парка. В разное количество времени вырубившись от слезоточивого газа, партия просыпается в машинах Скорой помощи и начинается СРАЧ. Механомант, вполне в духе своих предыдущих деяний, предлагает заебашить Билла ко всем хуям, а энтропомант предлагает довести его за ручку до дома, чтобы все было няшно, мило и хорошо. В итоге, игроки угоняют скорую (Генри находится в другой машине и будет там вплоть до скачка), энтропомант помогает Биллу найти свою спрятанную машину и довозит его до дома. Проследив, чтобы Билл зашел в квартиру, Кронос успокоенно ловит такси и уезжает. Через 9-10 часов отчаявшийся Билл Тодж выйдет из этой квартиры, сядет в свою Хонду и поедет к своему отцу, чтобы попасть в автокатастрофу еще с двумя своими копиями. И умереть.
В итоге. Партия разъезжается. Генри (и Биомор) уезжают обратно в ЛА, из которого они выехали, а Джон и Кронос продолжают путь в Лас-Вегас. Куда они и собирались.
В итоге по игрокам: Техно-мальчик все сессии скучал и, положа руку на сердце, отыгрывал свою Инкарнацию только во время сравнения половых органов с механомантом (еще одно разочарование, мог бы такой конфликт получиться, эххх.).
Механомант очень огорчил своим стремлением любую проблему решать насилием + попытками мне доказать, что для обычного человека это нормально, да и на всю подоплеку происходящего ему было, по большому счету насрать.
Только энтропомант сделал невероятный прыжок через голову и отыграл вместо безумного мясника нечто действительно интересное и запоминающееся, хотя без конфликта между механомантом и Дураком (пришедший из РЛ), естественно, не обошлось.
Биомор же… Ну, персонаж был насколько странный, настолько и незаметный, хотя это как раз можно внятно объяснить тем, что, в отличие от остальных, он меньше всего знаком с данной РИ.
Все это, помимо ввергания меня в дебри печали и грусти, наталкивает на неприятные вопросы «А что все таки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно моим игрокам, которые всегда просили у меня интересной игры и достойной драмы?» и не менее неприятные ответы, которые озвучить я пока не спо… Нет. Пизжу. Я просто не хочу.
Кронос, адепт Энтропомансии (школа, получающая заряды от риска) и, одновременно с этим Инкарнация Дурака (иди куда, не следует, говори то, что запрещено, Дуракам везет, и ты — воплощение этого), игрок которого обычно отыгрывает у меня всевозможных Бруджа, имбафайтеров и прочих агументированных по самые иички носорогов.
Джон, адепт Механомансии (школа гиков-часовщиков, с помощью недюжинных навыков работы с механизмами, презрения к современной технологии и такой-то матери собирающих ужасные, пугающие, шедевральные, но — всегда потрясающе функциональные механизмы) преклонных лет, игрок коего обычно любит влезать в шкуры паладинов, крестоносцев и иже с ними.
Генри, Инкарнация Техно-мальчика (инкарнацию написали специально под игрока, суть в молодом дохуя гениальном даровании а-ля Тони Старк, Бен Кэмпбелл, Грегори Смит etc., юзающем последние достижения технического прогресса и прочие модные девайсы, с табу использовать что-либо не такое передовое, чей игрок обычно любит замахиваться на Старейшин, псиоников и прочий дисбалансный сброд.
Иииии, жемчужина коллекции, Биомор Кейн, обычный человек с неплохим навыком стрельбы. Из арбалета (!). И Одержимостью Кулинарией (!!). Затесавшийся в стройные ряды оккультистов случайно (!!!). Его игрок обычно отыгрывает у меня филиал Омска с сумасшедшими псиониками, буддистами-Гангрелами, блэкджэком и… Ну вы понели.
Идея модуля Джой заключается в том, что игрокам приходится выбирать между спасением няшной миленькой маленькой девочки и изменением самого худшего отрезка своей жизни ценой этой самой девочки.
Энтропомант, обычно отыгрывающий машину убийства, внезапно проникся судьбой девочки и решил стоять грудью на ее страже, однако и ее условия выполнять не спешил, готовый, если надо, живым щитом вечно стоять перед ней, закрывая ее от ворогов.
Механомант же довольно быстро согласился на просьбу девочки, однако после встречного предложения крепко призадумался и вся партия (Генри зафэйлил вход в квест и остался невовлеченным, а Биомор появится позже) оказалась в молчаливом и тоскливом размышлении о сути гуманизма и корысти, а так же странных маленьких девочек.
Вскоре, к счастью, по недосмотру партии, сторона, предлагающая избавление от самого эпичного фэйла жизни (по совместительству являющаяся матерью девочки сотоварищи) оказалась внутри убежища и вялотекущие размышление о добре и зле превратились в очень быстротекущее бряцанье стволами и кидание понтов в друг друга.
Очнувшись от дум тяжелых под стволами охранников матери, механомант вспомнил у кого он играет, и начал задавать правильные вопросы, благо родительница Джой была гораздо словоохотливей своей дочурки. Получив вполне однозначный ответ, что все все равно пойдет своим чередом вне зависимости от партии, Джон расстроился и выдал соломоново решение: Девочку они отдают, коль уж ничего не изменить, но от изменения судьбы они также отказываются, ибо это причинит боль Джой (отрезок жизни в виде татуировки вырезается прямо с кожи ребенка). Энтропомант помялся-помялся (вкусно же!), но был вынужден принять правоту тиммембера и партия грустно удалилась.
Между квестами к игрокам зарулили работодатели энтропоманта и все шло хорошо, пока Джон, не восприняв хамство вышеупомянутых, как личную обиду СООРУДИЛ ИЗ ГАЗОНОКОСИЛКИ МЕХАНИЧЕСКОГО УБИЙЦУ И НЕ ПОСЛАЛ ЕГО РАЗНОСИТЬ К ХЕРАМ ВСЕХ ГОСТЕЙ. Охуев от жестокости моего обычного паладина, я все-таки без нареканий позволил ему это сделать, мимоходом обмолвившись, что обычные люди таким не занимаются, если что, да и в ежедневник социопатов такое не входит, как «обычный вторник».
В Билле же игроки трижды помещаются в странную и неожиданную ситуацию и должны в кратчайшие сроки выполнить определенную задачу, о которой они не предупреждены.
Первая. Ограбление супермаркета.
Внезапно отыгрыш энтропоманта стал на порядок выше, он в достаточной мере комбинировал свою школу и здравый смысл, что и позволило ему остаться в живых.
Техно-мальчик все пытался как то отвлечь грабителей, чтобы… Вот дальше этого «чтобы» ничего не пошло, кроме того, что ему ткнули дробовиком в лицо и недвусмысленно намекнули, что его жизнь окончится очень скоро, если он не прекратит свои странные телодвижения.
В ней же появилась вторая тревожная ласточка насчет Джона. Механомант, долгое время отсиживающийся за стеллажом, внезапно начал мастерить пчелу-убийцу, чтобы она ЗАЛЕТАЛА В ГЛАЗА ГРАБИТЕЛЕЙ УНИЧТОЖАЛА ПОДОНКОВ КРОВЬ МЕСТЬ АРРРР. Постаравшись еще раз донести до Джона, что он нерд, а не маньяк, я благополучно вывел их из первого скачка, завершившегося смертью первого Билла.
Вторая. Билл и его дочь.
Второй скачок вывел партию к квартире, где второй Билл Тодж, являющийся эпидеромантом (школа, получающая заряды от причинения себе вреда) пытал человека, похитившего его дочь. Все происходящее пало на благотворную почву. Кронос, винивший себя за Джой, сразу проникся ситуацией, почти мгновенно подключился и Генри, наконец-то получивший возможность влиять на. Джон же отнесся к происходящей сцене (мужчина пытает толстяка, у которого, как у Нео в первой Матрице, нет рта) индифферентно, не забыв скрутить механические часы Билла, пока он орал на Техно-мальчика, попытавшегося заюзать свой мобильный.
Следующая сцена происходила уже дома у толстяка, который привел партию и Билла к маленькой девочке… Оказавшейся мертвой. Билл, вонзая себе нож почти на все острие, убивает толстяка значимым зарядом и идет на выход. Техно-мальчика и механоманта сдувает аки одуванчик от ветра, а энтропомант пытается привести Билла в чувство. Получается у него хреново, мужчина явно не в адеквате, да и к тому же в дверь звонят пара копов.
Увидев полицейских, Билл впадает в ярость, вырывает себе глаз и заставляет служителей порядка разлететься кусками плоти по крыльцу. После чего садится в машину и уезжает. Навстречу своей смерти. А я, под охуевшими взглядами игроков, заканчиваю второй скачок.
Третья. Трейлерный парк.
Третий скачок оставляет партийцев в трейлерном парке с сектой, которую возглавляет Билл-Дурак.
Тут уже механомант, не стесняясь, сразу выходит из диалога с сектой и уходит мастерить очередную машину убийства. На мои слова и увещевания он не реагирует. Но, как обычно, потратив огромное количество времени на это, Джон не замечает начало штурма парка. В разное количество времени вырубившись от слезоточивого газа, партия просыпается в машинах Скорой помощи и начинается СРАЧ. Механомант, вполне в духе своих предыдущих деяний, предлагает заебашить Билла ко всем хуям, а энтропомант предлагает довести его за ручку до дома, чтобы все было няшно, мило и хорошо. В итоге, игроки угоняют скорую (Генри находится в другой машине и будет там вплоть до скачка), энтропомант помогает Биллу найти свою спрятанную машину и довозит его до дома. Проследив, чтобы Билл зашел в квартиру, Кронос успокоенно ловит такси и уезжает. Через 9-10 часов отчаявшийся Билл Тодж выйдет из этой квартиры, сядет в свою Хонду и поедет к своему отцу, чтобы попасть в автокатастрофу еще с двумя своими копиями. И умереть.
В итоге. Партия разъезжается. Генри (и Биомор) уезжают обратно в ЛА, из которого они выехали, а Джон и Кронос продолжают путь в Лас-Вегас. Куда они и собирались.
В итоге по игрокам: Техно-мальчик все сессии скучал и, положа руку на сердце, отыгрывал свою Инкарнацию только во время сравнения половых органов с механомантом (еще одно разочарование, мог бы такой конфликт получиться, эххх.).
Механомант очень огорчил своим стремлением любую проблему решать насилием + попытками мне доказать, что для обычного человека это нормально, да и на всю подоплеку происходящего ему было, по большому счету насрать.
Только энтропомант сделал невероятный прыжок через голову и отыграл вместо безумного мясника нечто действительно интересное и запоминающееся, хотя без конфликта между механомантом и Дураком (пришедший из РЛ), естественно, не обошлось.
Биомор же… Ну, персонаж был насколько странный, настолько и незаметный, хотя это как раз можно внятно объяснить тем, что, в отличие от остальных, он меньше всего знаком с данной РИ.
Все это, помимо ввергания меня в дебри печали и грусти, наталкивает на неприятные вопросы «А что все таки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно моим игрокам, которые всегда просили у меня интересной игры и достойной драмы?» и не менее неприятные ответы, которые озвучить я пока не спо… Нет. Пизжу. Я просто не хочу.
6 комментариев
О! Просветление неизбежно.
P.S. Отличный обзор, да!
Тебе, кстати, хоть в чем-то понравилось, или целиком негатив?
Такие Неизвестные Армии? Нет уж, увольте. Страдание на лицах игроков я и в МТ наблюдать могу.
2Агент
Мне Армии нравятся давно. Система по нраву, сеттинг очень захватывает. К сожалению, как известно, Мастеров не найти, поэтому приходится играть в Паутине. С игроками полегче, но, сам видишь, что из этого получилось.