+652.00
Рейтинг
232.18
Сила

Лазарь

  • avatar Lazarus
  • 0
Вантала, я тебя услышал, спасибо.
  • avatar Lazarus
  • 0
Ты утверждаешь, что персонажи игроков будут вовлечены в конфликт, но при этом не в конфликт с айронлордами. Тогда в какой? Собственно чем будут заниматься герои, хотя бы примерно?
— да, это придется прописывать.

если доведешь до устраивающего тебя уровня скинь?
— да, не вопрос
  • avatar Lazarus
  • 1
По мне, религия должны присутствовать
— она присутствует в рамках культуры, это описано. Наверное, в самой игре, найдутся уникумы, кто реально «верит». Но в остальном, я не вижу никакой необходимости и сравнение с «зеленым солнцем» некорректно.

Я, так же, не вижу необходимости клонировать что-либо, учитывая тот факт, что НРИ это творчество.

Хорошо, что ты упомянула про «Ведьмака». Вот именно то, что там такая роль религии и очень круто, и очень оригинально.

PS Nalia , мы с тобой не знакомы, но судя по твоим постам, у нас с тобой очень разные взгляды на то, что реалистино и что интересно. Восприятие у нас разное. Поэтому, спасибо за твои советы, но некоторые из них «на любителя».
  • avatar Lazarus
  • 0
Неистово удваиваю этот пункт.
Хотелось бы хоть раз придумать мир, где этого не происходит. Почему бы не попробовать?
  • avatar Lazarus
  • 0
Если конечно они хотели именно власти.
— их понимание власти ближе к людям (на текущий момент их развитие), чем к Зодчим.

А белая комета — это
… секрет.
  • avatar Lazarus
  • 1
но немного (чуть-чуть) похоже на задумку «Алой Бури».

Честно говоря, это очень сильно похоже на миры, описанные Аберкромби и Лоуренсом, поэтому некоторые связи с АБ — еще цветочки. Впрочем, цель ыбла создать сеттинг, который нужен, а не создать оригианальный сеттинг.
  • avatar Lazarus
  • 0
Признаться, я не понял к чему ты это.
  • avatar Lazarus
  • 0
Мне, наверное, стоило бы записать квесты сперва, что бы дать понять, что ни одна история не вертится вокруг Железных Лордов, они лишь фон, сдерживающий фактор.

Честно сказать, я пока не знаю как прописать конфликт, не раскрывая подробностей.
Надо подумать.
  • avatar Lazarus
  • 0
Ты не находишь, что безумные тираны в качестве антагонистов (тем более тираны-нелюди)-- это отчаянно скучно? Мир получается не тёмным, а чёрно-белым.

Не нахожу, потому как, как я уже высказал выше, вопорс борьбы с угнетателями не является основным в сеттинге, а так же тот факт, что люди в сеттинге существа гораздо более мрачные чем айронлорды. Я, в общем то, даже не планирую строить историю вокруг борьбы за свободу, задумка иная. Я так же, настаиваю на том, что айронлорды — не антагонисты, а фон сеттинга. Ко всему прочему, «безумный» и «злой» это несколько разные вещи, но как уже было верно подмечено, мне стоит подробнее прописать их мотивацию.
  • avatar Lazarus
  • 0
Блин, они же наверняка без конца враждуют.
-поэтому их мало осталось. Большинство из них убиты соперниками.

В смысле, даже если они вечные, имея технологии будущего легче контролировать людей, чем сидя на троне и рассылая соглядатаев.
-это основа сеттинга. Они не просто обезумели, они получили уровень психики на уровне средневекового тирана, местами им трудно связать две части сущности — огромные знания и психологию подростка.

хотя, смазка в вечных машинах? по идее они должны работать вообще без трения. Но может это и не смазка, а какой-нибудь гель из наномашин
— это примитивное описание у меня, на самом деле это не масло, а жидкость замещающая серое вещество мозга.

Хотя я в начале подумал про битву двух лордов.
-так и есть
  • avatar Lazarus
  • 0
… зачастую влияние технических приспособлений на примитивные миры недооценивается.
— я тут идеологически не согласен, но спасибо за коммент.
  • avatar Lazarus
  • 0
1. Прошлое описано довольно подробно. Это так, потому что это описание или всё произошло относительно недавно и просто не затерялось в истории?
— хочу что бы ответ на этот вопорс был неоднозначным (как вс сериале Вейворд Пайнс). На самом деле, было это давно (несколько поколений, исходя из 30-40 лет — 1 поколение), но некие силы уж очень потрудились, что бы напомнить.

Непонятно, что могло сподвигнуть машин на такое.
-как раз одна из не-явных завязок сеттинга. Я для себя ответ нашел, и если игроки захотят его найти, найдут. Но подсказывать или даже предлагать его поискать я не буду.

Из описания я понял, что Лорды — машины, причем по виду, весьма грубые, не андроиды какие-нибудь.
Значит я плохо описал. Они андроиды, человекоподобны. Напоминают Генерала Гривуса, маленько.

ри этом, они не просто уничтожают носителей знаний...
Видимо, плохо описано. Они уничтожают науку избирательно, причем каждый из них сам избирает. Где-то изобретен порох, а где-то дальше палки-копалки не ушли.

, они уничтожают всю инфраструктуру, которая могла бы им помочь управлять людьми и поддерживать собственное существование.
Инфраструктура им не нужна. Они читай вечные. Или недальновидные.

Каким оружием можно теперь нанести им вред?
Разумно, пропишу

Что разрушили Лорды? Непонятно. Судя по описанию, они повергли человечество в 15-17 век, везде, разом. При этом осталась куча артефактов. Причем довольно больших (дома, хранилища, какая-то авиа и промышленная техника). Это же всё: 1) Источник могущества. 2) Потенциальная угроза лордам (или нет?). И опять же, ну нужно быть книжником, чтобы этим пользоваться (судя по простоте описания и рассуждениях о том, что можно достать подходящее, тоесть оно разным бывает и это понимают, топливо). Техническая культура кое-как уцелела. Создается ощущение, что прошло 1-2, ну 3 поколения.
-согласен по всем пунктам, спасибо.

Ну и да, роботы, которые пришли за человеческими женщинами — это сильно.))))
— потаенный концепт таков. Ирония: Зодчие, будучи людьми куда менее (психически), походили на людей, чем айронлорды после года белой кометы.

Спасибо за помощь.
  • avatar Lazarus
  • 0
Машины требовательны к обслуживанию.
Эти нет. Они почти неуязвимы для людей (онли взрыв/погребение), двигатель внутри почти вечный.
  • avatar Lazarus
  • 0
Спасибо за пост.

Я не считаю что повстанцы — хорошие, и именно это буду показывать в самой игре.
Как (и стоит ли?) это прописать — другой вопрос. Стоит ли говорить о конфликтах меж людьми заранее? Не уверен.
  • avatar Lazarus
  • 1
И опять же ждал специальную секту Спящих, что поклоняются в тайне, оставшимся зодчим. Как-то так.
Решил не раскрывать в это книге, хотя они прописаны в квестах.
Думаешь, стоит добавить?
  • avatar Lazarus
  • 0
Спасибо за обзор.
Я читал одноименный комикс, стиль понравился.
  • avatar Lazarus
  • 1
Спасибо. Воспользуюсь.
  • avatar Lazarus
  • 0
Стоит ли ждать чуть более полного обзора?
  • avatar Lazarus
  • 6
А в оригинале, на русском, с ней можно как-то ознакомиться?
  • avatar Lazarus
  • 9
Мне не хочется обижать авторов «Грани», но после прочтения у меня осталось ощущение что это просто generic-sci-fi в которого вложена уйма времени и некоторое количество денег. Честно — ничего особенного, то, что в нынешнем мире выражается словом «норм». Поругать сеттинг особенно не за что, но вот какой-то оригинальностью он не выделяется. Абстрактный ДМ, с каким-никаким опытом, может накидать такой сеттинг за полчаса (прописывать его долго, да). Я люблю читать чужие сеттинги, отчерпываю вдохновение и не стесняюсь заимствовать оттуда идеи для своих игр, но вот из Грани мне взять нечего. И это не потому, что я такой умный и начитанный (это, как вы понимаете, не так), а потому что всё это уже где-то было. Всё ожидаемо, всё логично, всё понятно. Хорошие иллюстрации (особенно те, что «на каблуках»), нормальная верстка, понятный язык.

В целом, я считаю «Грань» положительным явлением из списков «что бы было» и «ну, вдруг кому придется по вкусу», но мне скучно.

Про ролевые системы говорить не буду, ни одна из них мне не нравится и не интересна, поэтому почти пропускал информацию.