+380.00
Рейтинг
59.06
Сила

Александр Leeder

  • avatar Leeder
  • 6
Да, может быть, нам теперь наконец-то назваться «Имаджинарией», а не «Имажинарией»? :)
  • avatar Leeder
  • 0
Да, отличная игра. А как ты к дилогии «Мафия» относишься?
  • avatar Leeder
  • 1
Боевое кадило меня уже почти убило.
Удачи в работе над сеттингом! :)
  • avatar Leeder
  • 0
Я вообще в пайзовских книжках не могу. :) Только официальные рулбуки проштудировал. Мне в основном понадобились из этих двух сапплементов расы, престижики, монстрики типа Ashworm и Marruspawn. Ну и правила по энвайронментал хазардам.
  • avatar Leeder
  • 1
Но теперь я все больше на ПФ ориентируюсь, а там такого нет((((
I feel your pain, bro! Сам по ПФ сейчас вожу в тех регионах, которые прописывались под 3.5 с активным использованием книжек типа Frostburn и Sandstorm. Увы, многие тамошние расы и престижи, играющие важные роли в местных реалиях, приходится конвертить «на глазок».

Инкарнум я хотя раньше очень любил, пришлось задвинуть куда подальше. Мне в этом помогает концепция разделения на Эпохи, так что вопросов исчезновение этой странной магии не вызывает, однако всё равно жаль. Кстати, некий аналог «инкарнумских» шмоток есть у двух псионических классов — Soulknife и Aegis. Можешь попробовать их рефлаворнуть.
  • avatar Leeder
  • 2
В обыкновенном гурпсовом бою
Меняй систему %)
  • avatar Leeder
  • 0
Потому что, Leeder, ролевая ИГРА на то и ИГРА, чтобы играть. А роль — это лишь инструмент, который этой игре способствует.
Демагогия. В общем, так или иначе.
Точно так же как и «Fast-talk, успех на 3» в качестве объяснения того, что сделали со стражником. Потому что я не хочу знать, что они врали стражнику, у меня есть задачи поважнее.
В большинстве случаев это я игрой в НРИ не считаю.
  • avatar Leeder
  • 1
Потому что, Агент, РОЛЕВАЯ игра на то и РОЛЕВАЯ, чтобы играть роль. А механика — это лишь инструмент, который этой игре способствует. И да, я их разделяю.
  • avatar Leeder
  • 1
Так а почему он не может внятно объяснить это? Мол, у моего персонажа то-то и то-то, может быть, какие-то знания принципов строительства могут помочь?
  • avatar Leeder
  • 3
Если игрок настолько не врубается в происходящее, то почему он НАСТОЛЬКО хочет использовать именно конкретный навык, в котором он ничего не понимает? Странный какой-то игрок. Я бы на его месте спросил, что он вообще может сделать для решения этой проблемы.
  • avatar Leeder
  • 3
На этом можно сварганить целую инди-игру!
  • avatar Leeder
  • 2
Ещё раз: в той статье, которую прочитал я, написано, что нужно спрашивать «Что я могу сказать об архитектуре этого моста?», а не «Кидаю знание архитектуры!»
Всё.
  • avatar Leeder
  • 2
Насчёт стёба уже объясняли — это специфика конкретного ДМа. Весьма неприятной личности в общении, насколько я понимаю. Но не об этом речь. А о том, что если для вас приемлимо вместо игры обмениваться игромеханическими заявками, для меня — нет.
  • avatar Leeder
  • 0
Именно об уходе от голых уродливых игромеханических заявок к более человеческим фразам и идёт речь в этом посте. Гремлин абсолютно права.
  • avatar Leeder
  • 1
Гремлин, +100500
  • avatar Leeder
  • 0
Да даже в ГУРПС :) Там наверняка есть навык «Палаш», но «атака Палашом»… Хотя… Нет, я не хочу знать. :)
  • avatar Leeder
  • 0
Потому что «Дипломатия» — это навык, а «атака Палашом» — нет.
  • avatar Leeder
  • 1
В тех ситуациях, на которых мастеру не хочется заострять внимание, по твоей схеме игрок кидает чек. По схеме AngryDM игрок говорит, что он убалтывает стражника. Вот о чём он тут пишет. Не о том, что КАЖДЫЙ момент игрового времени должен полноценно отыгрываться. Или тебе принципиально кубики кинуть?
  • avatar Leeder
  • 1
Ох, если бы при этом игроки в моей практике часто попадали в точку в попытке угадать, что нужно использовать… Ну а что касается Fast-talk, то каждый волен сам выбирать, за что отвечают кубики, а за что — игрок. Не сомневаюсь, что вполне можно получать море удовольствия от реализации любой заявки одним лишь броском кубика даже без такой мелочи, как непосредственно игра. Но мне такая схема не по нраву.
  • avatar Leeder
  • 2
Абсурдное сравнение, Агент. Хотя, если ты предпочитаешь, чтобы применение социальных умений персонажей ограничивалось броском Дипломатии, может быть вполне нормальным сравнением. Но для меня всё равно выглядит абсурдно.