+380.00
Рейтинг
59.06
Сила

Александр Leeder

  • avatar Leeder
  • 1
Ага, запутался в необычной терминологии. :) В общем и целом совет такой — привести к ситуации, когда использовать что-то кроме «опять бью самой лучшей атакой» будет ключом к победе.
  • avatar Leeder
  • 0
Когда я, восхищаясь начинанием, дочитал до «о реакции родителей — ниже», то сердце аж замерло. «Неужели в суд подали за приобщение к сатанизму?!» — подумал я.
Однако, пронесло.

Молодец. Просто отлично, что ваша игра-занятие нашла такой отклик и у детей, и у родителей, да и у тебя (по тому, как ты об этом пишешь, можно сделать и такой вывод ;)). Желаю вам почаще находить время и возможность продолжать эксперименты в этом направлении!
  • avatar Leeder
  • 0
Ссылку же!
  • avatar Leeder
  • 1
Я писал тут о боёвке в фэйте на примере Dresden Files RPG: imaginaria.ru/p/mif-o-skuchnosti-feytovskoy-boevki.html
В ней в случае примерно равных боевых способностей у двух противников обмен ударами выглядит долго и скучно, и сама система мотивирует применять различные «нон-экшены» — манёвры, ассесменты и прочие фишечки. Без них с учётом распределения 4dF довольно тяжко вытянуть боёвку.
  • avatar Leeder
  • 0
После первого взгляда на это я лишился слов. Теперь хочу такие же чарники.
  • avatar Leeder
  • 0
Хм. Из предыдущих 7 игр НМТ мне понравились только две. Мумии выглядели очень вкусно, но оказались, увы, несъедобными. Эта тоже выглядит весьма стильно. Надеюсь, не разочаруюсь.
  • avatar Leeder
  • 0
Ну если «в стилистике", то
2. Бессмертный „Иеро не забыт“ Стерлинга Ланье.
7. „Досье Дрездена“ от Джима Бутчера? Точка зрения смертного сомнительна, но всё же… А вообще урбан фэнтези редко пишут от лица обычного смертного.
  • avatar Leeder
  • 1
Отыграли модуль. Несмотря на то, что из 4-6 желаемых и 5 заявившихся игроков пришли только трое, да ещё с одним из них мы не сыгрались, модуль прошли. Но он действительно оказался хардкорным — один персонаж умер, ещё двое дважды чуть не погибли, оставшись в 1-2 хитах от смерти. Пришлось им отказаться от выполнения квеста на полпути, эдакий Bad Ending у нас получился. Спасибо игрокам за попытки сопротивляться неизбежному и организаторам за отличное помещение для игры!
  • avatar Leeder
  • 0
Нее, ну с точки зрения натуралистичности-то да. Зато отличная пародия. Оба фильма хороши, но по-разному.
  • avatar Leeder
  • 0
Истина.
  • avatar Leeder
  • 0
Крейзилунизма не заметил :) Была пара шуток, но атмосферы они не порушили, и все было пучком.

Насчёт безопасности это у тебя сложилось превратное впечатление. Персонажи вполне могли и погибнуть, вот только модуль был совсем вводный, и противники были слабенькие. Вот если бы вы ввязались в драку в замке, тогда был бы швах, конечно. Что же касается социальных интриг — то они в моём Рокугане тоже присутствуют, спроси у игравших следующие модули =) Просто в этом вы общались в основном с крестьянами. Специфика конкретного модуля, увы.

А вот по поводу игры в реале без диалогов я бы послушал. Интересно. Я даже не представляю, как это. :)
  • avatar Leeder
  • 2
Только недавно выдалась возможность дочитать отчёт.

Во-первых, я хочу поблагодарить за монументальный труд. =) Я б такое не осилил, но безумно приятно видеть аж два отзыва от одного и того же игрока (особенно в свете отсутствия отзывов от других >_<).

Во-вторых, несмотря на некоторые огрехи, подмеченные острым глазом Кицуки-сана, которые мы спишем на обилие посторонних шумов, отчёт шикарен!

Лично мне не показалось, что твой Какита Чио была очень уж стеснительна. Она была мягка и осторожна, и иногда замолкала, но когда общалась — общалась нормально. Даже в лицо даймё Додзи Фудзидзаке она высказала требования прямо, а это требует отваги. Так что Каките Чио Фортуны пророчат светлое будущее.

Ещё раз спасибо за игру. Было приятно познакомиться. Надеюсь на подобные отчёты о ваших будущих играх! :)
  • avatar Leeder
  • 0
— Умудриться не пересечься с Лидером. :3
Я лениво раздумывал о возможности похоливарить с тобой лицом к лицу, но позитивных эмоций было столько, что портить настроение очередным бессмысленным спором не хотелось. Как-нибудь в имкочатике выясним, кто же прав. :) И вообще-то мы пересеклись, по крайней мере, я даже с тобой поздоровался в первое ролеконоутро. Ты просто увлечённо читал какую-то книгу. :)
  • avatar Leeder
  • 1
Будет выпущена «Книга неизбывного ужаса» с новыми монстрами для Эзо и Fear Itself. По словам 2_jaguar монстры в этой книги действительно страшные.
Они ппц какие страшные.
  • avatar Leeder
  • 1
Жаль только в следующий раз (видимо, это Миниролекон) будет без меня. Спасибо за вклад в игру. Без вас она была бы куда менее яркой и приятной.
  • avatar Leeder
  • 0
Я весьма рад, что удалось поводить такую компанию. Спасибо за тёплые слова и за вклад в игру. Лично мне было очень интересно, что же конкретно отличается в том, как ты привыкла водить и играть, и в том, как это делал[и] я[/мы]. Не расскажешь? :)

И зря ты себя укоряешь, у тебя отлично шла игра. Смущение — не порок, а благодаря ему поведение Какиты Чио было окрашено в весьма необычный и специфический оттенок. Лично мне понравилось.
  • avatar Leeder
  • 0
Лучше бы ты там побывал лично :) Давно хотел с тобой пообщаться в реале.
  • avatar Leeder
  • 0
Спасибо! Это очень маловероятно, но всё равно буду иметь в виду.
  • avatar Leeder
  • 0
При первой же возможности. Взаимно, Вир! Бтв, шикарный арт!
  • avatar Leeder
  • 1
Ох, сорри, попутал! Но всё равно хорошо посидели, да.