В моем предыдущем посте про игру по Фоллауту был развернутый ответ на тему атмосферы на игре. Там была презентация с визуальной частью, плейлист из вк и плейлист с youtube. Также, поскольку я еще новичок в сфере НРИ, я пользуюсь записями на ноутбуке. Своего рода подробная(пока что) шпаргалка
Вот с клиффхэнгерами я согласна на все 100! И это как раз запланированный мастером элемент переноса одной сессии в другую. Но ситуация, когда игра вынуждена закончиться раньше намеченного, потому что у кого-то что-то там где-то зачесалось — это дичь… На то люди заранее и договариваются об игре. Да, нельзя исключать форс мажорные обстоятельства, но такое случается по идее крайне редко
Мне кажется, проще грамотно выстраивать временные рамки, тогда не будет непредвиденных ситуаций, когда пора баиньки, а модуль, который должен был быть ваншотом, перерастает в первую из n-количества сессий
Да, я помню, ты писал на тему фона. Как по мне, наоборот все норм было. Я же писала в предыдущем посте про приглушенный эмбиент, который наоборот настраивает на нужный лад. Впрочем, всё фломастеры же)
На тему телефона, когда с него воспроизводится звук, довольно проблематично с него же записывать происходящее на диктофон
Это очень развернутый ответ на мой вопрос, речь шла не только о «спортивных» играх, а об испытаниях для игроков вцелом. И спасибо за примеры, стало гораздо понятнее)
Где бы еще такое количество гаджетов найти, чтобы одновременно с компа грузить визуалку, с него же грузить один плейлист, с телефона грузить другой плейлист(одно включить, выключив другое, чтобы не было разрыва и потери визуалки), а с ноутбука вести модуль)))
Спасибо за столь развернутый комментарий =)
Вопрос конечно еще в том, насколько это выгодно игрокам — ведь мастер заранее знает, что может пригодиться персонажу.
Я уже сталкивалась с «белым советом», пришлось ускорить ребят
P.S. Личи, не Личе
На тему телефона, когда с него воспроизводится звук, довольно проблематично с него же записывать происходящее на диктофон
Вопрос конечно еще в том, насколько это выгодно игрокам — ведь мастер заранее знает, что может пригодиться персонажу.