+41.90
Рейтинг
0.00
Сила

Liche.rpg

Безусловно, все триста раз зависит от самой игры и от конкретной сложившейся в ней ситуации, шлупо было бы с этим спорить) Спасибо за твое мнение!
Да, я сейчас видосы Легаса смотрю, там много о подобных приемах. Меня как раз интересовало, как они на деле работают xD
В моем предыдущем посте про игру по Фоллауту был развернутый ответ на тему атмосферы на игре. Там была презентация с визуальной частью, плейлист из вк и плейлист с youtube. Также, поскольку я еще новичок в сфере НРИ, я пользуюсь записями на ноутбуке. Своего рода подробная(пока что) шпаргалка
Мои игры обычно на 4-5 часов, поэтому мы устраиваем их в выходные, когда у людей голова ничем не забита))
Но что мешает мастеру при необходимости форсировать события?
Я уже сталкивалась с «белым советом», пришлось ускорить ребят
P.S. Личи, не Личе
Последний раз редактировалось
После первого модуля я напишу, в чем была связь))
Вот с клиффхэнгерами я согласна на все 100! И это как раз запланированный мастером элемент переноса одной сессии в другую. Но ситуация, когда игра вынуждена закончиться раньше намеченного, потому что у кого-то что-то там где-то зачесалось — это дичь… На то люди заранее и договариваются об игре. Да, нельзя исключать форс мажорные обстоятельства, но такое случается по идее крайне редко
Мне кажется, проще грамотно выстраивать временные рамки, тогда не будет непредвиденных ситуаций, когда пора баиньки, а модуль, который должен был быть ваншотом, перерастает в первую из n-количества сессий
Да, я помню, ты писал на тему фона. Как по мне, наоборот все норм было. Я же писала в предыдущем посте про приглушенный эмбиент, который наоборот настраивает на нужный лад. Впрочем, всё фломастеры же)

На тему телефона, когда с него воспроизводится звук, довольно проблематично с него же записывать происходящее на диктофон
Вживую, буду благодарна за опыт!
Ну это как-то слишком притянуто за уши…
О как, кто б еще рассказал об этом xD
Я не могу пока что понять механику распределения всей истории на несколько сессий, мне хочется все и сразу xD
Это очень развернутый ответ на мой вопрос, речь шла не только о «спортивных» играх, а об испытаниях для игроков вцелом. И спасибо за примеры, стало гораздо понятнее)
Круто! Спасибо! Я пока вожу ваншоты, кампании представляются чем-то очень сложным на данном этапе(
Спасибо за мнение ))
Где бы еще такое количество гаджетов найти, чтобы одновременно с компа грузить визуалку, с него же грузить один плейлист, с телефона грузить другой плейлист(одно включить, выключив другое, чтобы не было разрыва и потери визуалки), а с ноутбука вести модуль)))
Спасибо за объяснение =)
Спасибо за столь развернутый комментарий =)
Вопрос конечно еще в том, насколько это выгодно игрокам — ведь мастер заранее знает, что может пригодиться персонажу.
Спасибо за комментарий!