+41.90
Рейтинг
0.00
Сила
LicheRPG
Liche.rpg
- 12 января 2019
-
LicheRPG · 12 января 2019, 21:07
добавила новую публикацию Хоррор Крампус (отчет об игре) - 29 ноября 2018
-
LicheRPG · 29 ноября 2018, 21:56
прокомментировала публикацию Про "Психо Нихон"Безусловно, все триста раз зависит от самой игры и от конкретной сложившейся в ней ситуации, шлупо было бы с этим спорить) Спасибо за твое мнение! -
LicheRPG · 29 ноября 2018, 17:53
прокомментировала публикацию Про "Психо Нихон"Да, я сейчас видосы Легаса смотрю, там много о подобных приемах. Меня как раз интересовало, как они на деле работают xD -
LicheRPG · 29 ноября 2018, 17:52
прокомментировала публикацию Про "Психо Нихон"В моем предыдущем посте про игру по Фоллауту был развернутый ответ на тему атмосферы на игре. Там была презентация с визуальной частью, плейлист из вк и плейлист с youtube. Также, поскольку я еще... -
LicheRPG · 29 ноября 2018, 17:48
оценила комментарий к публикации Про "Психо Нихон" -
LicheRPG · 29 ноября 2018, 17:48
прокомментировала публикацию Про "Психо Нихон"Мои игры обычно на 4-5 часов, поэтому мы устраиваем их в выходные, когда у людей голова ничем не забита)) -
LicheRPG · 29 ноября 2018, 17:46
оценила комментарий к публикации Про "Психо Нихон" -
LicheRPG · 29 ноября 2018, 17:46
прокомментировала публикацию Про "Психо Нихон"Но что мешает мастеру при необходимости форсировать события? Я уже сталкивалась с «белым советом», пришлось ускорить ребят P.S. Личи, не Личе Последний раз редактировалось 29 ноября 2018,... -
LicheRPG · 29 ноября 2018, 17:45
прокомментировала публикацию Про "Психо Нихон"После первого модуля я напишу, в чем была связь)) - 28 ноября 2018
-
LicheRPG · 28 ноября 2018, 17:22
прокомментировала публикацию Про "Психо Нихон"Вот с клиффхэнгерами я согласна на все 100! И это как раз запланированный мастером элемент переноса одной сессии в другую. Но ситуация, когда игра вынуждена закончиться раньше намеченного, потому... -
LicheRPG · 28 ноября 2018, 17:20
прокомментировала публикацию Про "Психо Нихон"Мне кажется, проще грамотно выстраивать временные рамки, тогда не будет непредвиденных ситуаций, когда пора баиньки, а модуль, который должен был быть ваншотом, перерастает в первую из n-количества... -
LicheRPG · 28 ноября 2018, 17:19
прокомментировала публикацию Про "Психо Нихон"Да, я помню, ты писал на тему фона. Как по мне, наоборот все норм было. Я же писала в предыдущем посте про приглушенный эмбиент, который наоборот настраивает на нужный лад. Впрочем, всё фломастеры... -
LicheRPG · 28 ноября 2018, 17:18
прокомментировала публикацию Про "Психо Нихон"Вживую, буду благодарна за опыт! -
LicheRPG · 28 ноября 2018, 14:19
оценила комментарий к публикации Про "Психо Нихон" -
LicheRPG · 28 ноября 2018, 14:19
прокомментировала публикацию Про "Психо Нихон"Ну это как-то слишком притянуто за уши… -
LicheRPG · 28 ноября 2018, 14:19
прокомментировала публикацию Про "Психо Нихон"О как, кто б еще рассказал об этом xD -
LicheRPG · 28 ноября 2018, 13:06
прокомментировала публикацию Про "Психо Нихон"Я не могу пока что понять механику распределения всей истории на несколько сессий, мне хочется все и сразу xD -
LicheRPG · 28 ноября 2018, 11:56
прокомментировала публикацию Про "Психо Нихон"Это очень развернутый ответ на мой вопрос, речь шла не только о «спортивных» играх, а об испытаниях для игроков вцелом. И спасибо за примеры, стало гораздо понятнее) -
LicheRPG · 28 ноября 2018, 11:52
прокомментировала публикацию Про "Психо Нихон"Круто! Спасибо! Я пока вожу ваншоты, кампании представляются чем-то очень сложным на данном этапе( -
LicheRPG · 28 ноября 2018, 11:51
прокомментировала публикацию Про "Психо Нихон"Спасибо за мнение ))