Хоррор Крампус (отчет об игре)

Провела я тут не так давно игру по новогодней тематике, решила и сюда отчет скинуть.

Честно говоря, мне всегда казалось странным, что в преддверии праздника взрослые хотят ужастиков/триллеров на такую удивительную тему, в то время как дети искренне тянутся к дядькам в колпаках с меховым помпоном (если вы понимаете, о чем я). На помощь мне пришли легенды о Крампусе, а также одноименный фильм 2015 года. Конечно можно было бы хайпануть на теме Гринча, но я подумала, что мультика от Illumination итак будет достаточно. К тому же, для меня Гринч все-таки больше про мир-дружбу-жвачку, а ребятам хотелоcь именно хоррор.
По итогам игры персонажи скорее получили неочевидно плохой конец, чем очевидно хороший. Крампус добился своего, хоть и не до конца. Один из персонажей все же очнулся в своем мире, но не без последствий — в палате психбольницы. Нет, погодите, а на что можно рассчитывать, говоря демону, от которого ты хочешь сбежать: «Я хочу проснуться»?
Теперь к сухой статистике.
  • Формат: ваншот.
  • Система: Blackbird Pie. Забегая вперед скажу, что она отлично справилась с поставленными задачами. Вполне возможно, правильнее было выбрать Fate Shot @Олега Ершова, но что сделано, то сделано. Я не могу сказать, чтобы Blackbird Pie была система моей мечты, но выбор пал именно на неё ввиду спонтанности игры. Продумывать детали взаимодействий не было времени, поэтому «пирожок», по которому я уже играла, пришелся как нельзя кстати. К слову, играли мы по упрощенке, то есть без развития персонажей и траты/восстановления кубов, что существенно упростило новичкам восприятие правил НРИ.
  • Место проведения: кафе Папа Вейдер. Огромная ошибка. Если бы моей задачей было ставить тут оценки всему и вся, я бы поставила этой затее 1/10. Самое обидное в этой ситуации для меня, как для ГМа – это пресловутое «а я говорила». Воскресенье, 14:00. Народу вроде бы немного, но само кафе ну никак не настраивает на атмосферную игру с погружением. Неоновые вставки в углах закутков подходят скорее для игр в стиле киберпанк, но никак не для детского horror-escape в Нью-Йорке 1958 года.
  • Особенности вождения: полная импровизация. Можно сказать, что моя голова к концу игры была похожа на футбольный мячик. На начало игры в ней были лишь некоторые отправные точки: персонажи игроков — дети, злодей — Крампус, dmpc – говорящая кошка (да, мне надо было прощупать почву, так как я готовлюсь водить «Секреты кошек» на праздниках) и препятствия — злые детские игрушки. Моя первая НРИ (Fallout: Дом воспоминаний) была полностью выстроена на рельсах – у меня были десятки вариантов противодействия со стороны мира на каждое из возможных действий игроков. Тогда я подумала, что это придаст мне уверенности в происходящем. К слову, так оно и было. Сейчас же я поняла, что при желании игру можно провести и без такой тщательной подготовки. Конечно временами я буду устраивать подобный мозговой штурм, но лишь для того чтобы дать себе встряску. Куда более комфортно для меня держать ситуацию под контролем, имея простор для творчества и фантазии вокруг рельсового макросюжета.

Такие дела!
Спасибо ребятам за игру, надеюсь на новые встречи ❤

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.