Рад помочь.
Алсо, я тестил ритуалы с тремя абсолютно разными группами: классические манчи, новички, сбалансированные ролевики, оценка субъективна, и всем в той или иной мере понравилось.
В Пасфайндер есть ритуалы. Есть главный ведущий ритуала и есть другие персонажи, которые стоят с ним в круге. ГМ говорит какие броски надо будет пройти, чтобы ритуал завершился успешно. Скажем, 5 проверок. А ведущий ритуала решает какой персонаж какой бросок будет проходить. Ну и мастер должен конечно классно описывать, а не просто «хороший бросок» или «плохой бросок».
Если ритуал успешен — все получают бонус, а ведущий самый большой. Если неуспешен — то у всех какой-то штраф, а самый большой — у кого, у кого же? — у ведущего. Вплоть до смерти.
Играется весело. Особенно, если ритуал прерывать нельзя, а кто-то пытается это делать, то игроки должны решить, кто будет из них защищать.
Даже, если бы и разных, во втором ситуативном фите прямо написано, что он не стакается с нормальным классическим persuasive. Парень с хомяком на аватарке правильно предположил на счет опечатки. Вряд ли они такие уж дурные.
Это, конечно, безумный фит, но там и других подобных филлеров хватает. Нас не уважают! Не уважаююуут!
И снова так, ты, конечно, прав, но разве это нормально, что 80% контента нужны только в определенных ситуациях? Замечу, что за него кто-то и деньги платит.
У нас тут дискоммуникация. Бедность опций — не плюс, тут ты прав абсолютно.
Проблема в убогости опций. Паизо прекрасно понимают, что процентов 80 опций, существующих в игре не используются, но все равно продолжают делать филлеры.
И мне кажется, причина коммерческая, не думаю, что дизайнеры там не понимают существующей проблемы.
О. приятно, что кто-то о нем помнит. Вот он: nagliadno.com.ua/classfornewbee/ (классы из адвансд класс гайда так и не обозрел, оккультные не добавил. надо бы это сделать.)
У меня аналогичная ситуация.
Вот, что я понял: когда ты с кем-то в социальном поединке, вы обмениваетесь «тактиками». Каждая тактика имеет свои преимущества перед другими и недостатки перед третьими тактиками. Это как какая-то карточная игра.
Когда ты слишком неудачно используешь тактику, ты теряешь свое «социальное здоровье», количество которого определяется твоими характеристиками.
Пока вроде норм, но тут наступает сложность: ты должен изучить все эти ± 2, которые тебе дает одна тактика и другая, запомнить какая из них хороша для начала вербальной дуэли, а какая для контрааргументации, например.
Ох. тяжело, много всего -_-
Если бы мне мастер сказал выучить, потому что он будет применять, я бы выучил. Но, как мастер, заставлять своих игроков заниматься таким не буду
А я, честно говоря, не знал, что правильно писать через «е». Звучит-то «э». Именно так четко «ЭЭЭЭ», нет совсем никаких сомнений «э» это или «е».
— Эй, парень, может быть ты знаешь кого-то, кто бы говорил «анимЕЕ»??
— не, браток, все только и говорят «Анимэээ», «А ты смотришь анимЭ»? или «Ты слышал, в ДК проходит фестиваль анимЭ».
— Да-да, и у меня такая же ситуация. Но вот Кель убеждает меня в обратном.
— Что ты хотел? Он относится к людям с анимЭ-картинкой на аватарке.
Уверен, в книге будет глава «Пауза в игре, как основная причина провисания сюжета» и там будет совет о том, как отказаться от работы, мешающей провести сессию, от поездки с семьей, запланированной за полгода или как заставить заболевшего игрока выздороветь и посетить игру, ехидный ты мой.
Алсо, я тестил ритуалы с тремя абсолютно разными группами: классические манчи, новички, сбалансированные ролевики, оценка субъективна, и всем в той или иной мере понравилось.
Если ритуал успешен — все получают бонус, а ведущий самый большой. Если неуспешен — то у всех какой-то штраф, а самый большой — у кого, у кого же? — у ведущего. Вплоть до смерти.
Играется весело. Особенно, если ритуал прерывать нельзя, а кто-то пытается это делать, то игроки должны решить, кто будет из них защищать.
может из-за этого и ноюЭто, конечно, безумный фит, но там и других подобных филлеров хватает. Нас не уважают! Не уважаююуут!
Проблема в убогости опций. Паизо прекрасно понимают, что процентов 80 опций, существующих в игре не используются, но все равно продолжают делать филлеры.
И мне кажется, причина коммерческая, не думаю, что дизайнеры там не понимают существующей проблемы.
Вот, что я понял: когда ты с кем-то в социальном поединке, вы обмениваетесь «тактиками». Каждая тактика имеет свои преимущества перед другими и недостатки перед третьими тактиками. Это как какая-то карточная игра.
Когда ты слишком неудачно используешь тактику, ты теряешь свое «социальное здоровье», количество которого определяется твоими характеристиками.
Пока вроде норм, но тут наступает сложность: ты должен изучить все эти ± 2, которые тебе дает одна тактика и другая, запомнить какая из них хороша для начала вербальной дуэли, а какая для контрааргументации, например.
Ох. тяжело, много всего -_-
Если бы мне мастер сказал выучить, потому что он будет применять, я бы выучил. Но, как мастер, заставлять своих игроков заниматься таким не буду
— Эй, парень, может быть ты знаешь кого-то, кто бы говорил «анимЕЕ»??
— не, браток, все только и говорят «Анимэээ», «А ты смотришь анимЭ»? или «Ты слышал, в ДК проходит фестиваль анимЭ».
— Да-да, и у меня такая же ситуация. Но вот Кель убеждает меня в обратном.
— Что ты хотел? Он относится к людям с анимЭ-картинкой на аватарке.
Кстати, спасибо, что ты написал «рептилоиды» через «и». Реально спасибо.
Сворачивать и делать ВНЕЗАПНО действительно не обязательно. Но о своём опыте я уже писал и это работает. Круто работает. Хочу применять теперь.