+0.10
Рейтинг
0.00
Сила

MihailTerehov

По моему скромному разумению — избежать появления любимых мастерских персонажей всё равно не возможно. По этому я просто принял для себя этот факт. У меня в играх такие NPC делятся на две категории: 1) NPC для любования (не для того, чтобы на них любовались игроки, а для того чтобы на них любовался я :-) ) — могут быть сколько угодно крутыми-раскрутыми (хотя не обязательно), но на события не влияют никогда, выполняя функцию фона. Игроки тоже периодически на них любуются, так что такие NPC помогают создать атмосферу и не мешают персонажам игроков занимать положенные им главные роли. 2) NPC обладающие огромной властью и влиянием, чья активная деятельность и сфера интересов относятся к высшим сферам. Такие NPC, опять таки, не пересекаются с персонажами игроков пока эти персонажи не станут достаточно могущественны (по крайней мере непосредственно) и тоже работают на атмосферу создавая фон.
Таким образом, я ввожу в игру своих любимых NPC и не мешаю игрокам «двигать и сотрясать»
Интересно было оценить по этой системе те игры которые я сейчас веду. Попробовал и столкнулся с необходимостью слегка усложнить градацию (1 — 1,5 — 2 — 2,5 и т.д.), поскольку мои игры по первым двум позициям находятся где-то между 2 и 3-я балами (по третьей позиции однозначно 3 бала). Если ознакомить с такой системой оценки игроков её и правда можно использовать при подготовки того или иного приключения (чтобы сделать его более подходящим для той или иной партии).