+2215.00
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Нет такого игрового правила, которое не могло бы стать правилом настольной ролевой игры. А ты пишешь так, как будто это что-то плохое.
В новостях было.
А может, дело было в каких-либо объективных недостатках GURPS?
Оно получается сочетанием рассмотрения математического движка системы, заявленных в системе целей и опытом игры по ней. Никаких внешних по отношению к системе материалов для него не нужно, за исключением приложения мозга.
Но это не значит, что теория не нужна. Это значит, что некоторая часть теории уже изложена в рулбуках, а до некоторой части каждый способен дойти своим умом. ;)

Интересный вопрос возникает, если есть стремление играть по системе не в то, во что она предназначалась авторами — но для таких случаев есть система, предназначенная для всего.
В последнее не верю.
При очень большом беспокойстве игнором Коммуниздий делает свой ход, настолько прямой и жёсткий, насколько захочет.
Как минимум Польша была раньше.
Ага, спасибо, уже увидел.

Блин, но это же стандартный жизненный цикл любого сетевого ресурса для свободного общения. Первые три месяца — реверансы с понями, потом как обычно. И личность админа, а тем более набор вебдванольных свистелок и перделок тут мало при чём.
Я так понимаю, Дориан недоволен не пользователями и тем, как они себя ведут, а админом и тем, как он развивает техническую часть ресурса.
Другой функционал, половина российских провайдеров забанена… Несмешно.
Да ладно, французский — тоже язык.
Okay.

Я правильно понимаю, что выполнение требований Дориана на сегодняшний день возымеет следующие эффекты:
— ресурс сменит имя и перестанет называться «Имаджинарией»;
— ресурс сменит адрес;
— ты потратишь несколько часов на техническую работу;
— сообщество, скинувшись, потратит смешную сумму денег;
— есть перспектива того, что через N месяцев по этому адресу появится, гм, ретро-клон старой Имаджинарии от Дориана, который таки будет называться «Имаджинарией»;
… или есть ещё какие-то последствия, которые я упускаю?
Нет.

Мне это кажется совершенно очевидным, но если надо, могу попробовать разжевать. Только уже не сегодня, дел много.
Да, но это не бросок на завод машины. Это бросок на «действие под огнём».
Виталик, а Дориан, передавая тебе бразды, как-нибудь излагал тебе ту самую «идею, заложенную в Имаджинарию изначально»?
А зачем ты говоришь про бросок на завод машины, если в AW нет никакого броска на завод машины?
Если машина была исправна, она загорется не может. Если нет, почему бы её не загореться?

То же самое в GURPS, только там машина может загореться независимо от результата броска.
Только в AW можно ввести медведя на, к примеру, оценить ситуацию, под огнём и другие ходы, которые медведей не предполагали (казалось бы). Сделать это так, что это будет очень логично для истории.
Что значит «ходы не предполагали»? Если появление медведя в данном месте в данное время уместно и правдоподобно с точки зрения происходящего в игре, то его можно ввести. Если нет, то нельзя. Точка.

В GURPS, кстати, и этого нет. Можно ввести медведя в ответ на любое действие персонажа, причём независимо от того, успешен был бросок или нет.
Уровень осведомлённости бреда в случае AW и DW отличается незначительно.
Например, применительно к AW он пишет о прегенах, а какое такое «всё это» в AW «уже лежит, тебе не надо ничего придумывать, за тебя эту работу уже сделали», подозреваю, никто здесь из пассаха с Ивантеевкой понять не в состоянии.
Очень интересно, спасибо. Вообще три главных инновации *W — ходы, фронты и тэги. И если с первыми двумя всё понятно, то по поводу использования тэгов я почти не встречал фидбэка.
Восстановил из архивов свой старый псто, ¾ которого было съедено при очередном переезде Имаджинарии. Вот, решил бампнуть заодно. :)