+2228.70
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Если «плохого нет ничего», почему ты тогда пишешь, что это «плохой, ужасный геймдизайн»?
И по мелочи:

То есть в правиле Д. на самом деле у вас всего два (!) возможных исхода. У вас получилось, либо Мастер расскажет, как оно всё было.
Ты поступаешь очень плохо, смешивая внутриигровые исходы (см. (1-8) в оригинальном посте) и варианты происходящего за столом. Лучше это называть как-то по-разному.

То есть в этом случае и Б. и Д. в этом случае относительно одинаковы, за исключением того, что Д. всё равно даст вам заведённую машину, даже если она была сломана или заводится только после фразы «Будь я проклят, когда сел за баранку этого пылесоса!». Чувствуете?
Нет.
Что именно я должен был почувствовать?

Ограничивает вас в материальных правилах, но приэтом связывает руки в процессуальных;
То есть?

В иной, более формализованной системе, мастер заранее проработает экнаунтер, выберет что-то подходящее и реалистичное.
Заранее проработать энкаунтер — плохо совместимо с play to see what happens. Тут дело не в степени формализованности системы, а в том, что заранее проработанные энкаунтеры антагонистичны тому геймплею, который мы хотим получить. И нет, мы не делаем работу, которая уже была сделана в других играх: выглядит похоже, но это другая работа.

То есть вы за столом как и в словеске занимаетесь тем, что придумываете множество микроправил для каждой отдельной ситуации исходя из ограничений, которая ставит перед вами система,
Да, потому что мы играем в настольную ролевую игру.
Если вы не делаете того же самого, значит, вы играете в бордгейм или interactive fiction. Разные хобби, да.
Правила примитивные, «Если А, то МР» — это магическое чаяпитие из игр девочек из Англии древних времён;
А почему собственно? Чем конкретно плохо «Если А, то МР»?
Как это можно сравнить с «я кинул кубик и мастер решил, что произошло», я не понимаю.
И тем не менее, утверждая, что механика бросков AW ближе ко второму, а не к первому, Вы неизбежно опираетесь на сравнение одного и другого. ;)

Вообще общность функции и сферы применения — вполне достаточное основание для сравнения двух объектов, честное слово.
Можно ответить на тот вопрос, который я задавал?
Кто как. Мы с Алитой делим логику, Хомяк, как обычно, паясничает, ещё я по просьбе бреда пытаюсь разъяснить ему одно его недопонимание.
А какие последствия в данной игровой ситуации возможны в AW, но невозможны в GURPS?
4уваq, тебе реальне нужна прививка от укуса бешеных хомяков!
Ну вот вернёмся к исходному примеру.

GM: Ты сидишь и куришь у своей машины в ожидании Келлер, как вдруг видишь, что из-за крайнего барака к тебе бегут Боллз и его люди, с полдюжины человек, в руках биты и обрезки арматуры.
Вася: Твою мать! Бросаю окурок, быстро в машину и по газам!

Какой исход из перечисленных в (1-8) невозможен в GURPS?
Да нет, они все уже лежат в Платоновой пещере. ;)
А зачем ты сравниваешь бросок в GURPS с броском в AW, если данный пост посвящён сравнению разрешения игровой ситуации в GURPS с разрешением игровой ситуации в AW?
Ну да, в интернетах сидят миллионы мелких грызунов и прочих забавных животных. Так много, что некоторые малограмотные люди, плохо умеющие объясняться по-человечьи, даже заимствуют их слова.

Это давно не новости. Да в общем-то, и не плохие.
Разумеется. ;)
На самом деле, я вполне намеренно опустил варианты, получающиеся комбинацией двух-трёх других, потому что побоялся, что они могут вызвать некоторое отдельное обсуждение, в котором магистральная мысль рискует потонуть.
Спасибо, попробую тебя в обозримом будущем дёрнуть. Можно у меня, правда, я не очень уверен, что готов водить.
В этом вопросе я полностью агностичен. У нас, человеков разумных, нету такого понятия «MTP» и нету в нём потребности.
На самом деле, если шаг за шагом разобрать подобную игровую ситуацию со ссылками на цитаты из рулбуков, релевантные в каждом случае, то быстро становится понятно, что очень слабо GURPS упрощает работу ведущему.
Был бы признателен.
Ну, адекватным homo sapiens это разделение, как правило, очевидно. А если ты настолько упоротый хомяк, что считаешь, что они тебя догнали, окружили и мутузят арматуринами — это «успех с легким осложнением» в ответ на заявку убегаю от них, то не всё ли равно, по какой системе тебе водить? Ты ведь и в PF после успешного броска атаки скажешь, что я заодно попал себе по лбу на полный дамаг, ну подумаешь.
Вот, попробовал расписать в меру своих скромных сил:
imaginaria.ru/aw/o-zapuske-mashiny-pod-ognem-i-medvedyah.html
В этом смысле очень любопытны посты Зака Смита в духе того, что мол, в D&D крайне важно доверие между ведущим и игроками — правда, девчонки? — а в этот ваш DW можно с кем попало играть, и результат будет тот же.