Оно получается сочетанием рассмотрения математического движка системы, заявленных в системе целей и опытом игры по ней. Никаких внешних по отношению к системе материалов для него не нужно, за исключением приложения мозга.
Но это не значит, что теория не нужна. Это значит, что некоторая часть теории уже изложена в рулбуках, а до некоторой части каждый способен дойти своим умом. ;)
Интересный вопрос возникает, если есть стремление играть по системе не в то, во что она предназначалась авторами — но для таких случаев есть система, предназначенная для всего.
Блин, но это же стандартный жизненный цикл любого сетевого ресурса для свободного общения. Первые три месяца — реверансы с понями, потом как обычно. И личность админа, а тем более набор вебдванольных свистелок и перделок тут мало при чём.
Я правильно понимаю, что выполнение требований Дориана на сегодняшний день возымеет следующие эффекты:
— ресурс сменит имя и перестанет называться «Имаджинарией»;
— ресурс сменит адрес;
— ты потратишь несколько часов на техническую работу;
— сообщество, скинувшись, потратит смешную сумму денег;
— есть перспектива того, что через N месяцев по этому адресу появится, гм, ретро-клон старой Имаджинарии от Дориана, который таки будет называться «Имаджинарией»;
… или есть ещё какие-то последствия, которые я упускаю?
Только в AW можно ввести медведя на, к примеру, оценить ситуацию, под огнём и другие ходы, которые медведей не предполагали (казалось бы). Сделать это так, что это будет очень логично для истории.
Что значит «ходы не предполагали»? Если появление медведя в данном месте в данное время уместно и правдоподобно с точки зрения происходящего в игре, то его можно ввести. Если нет, то нельзя. Точка.
В GURPS, кстати, и этого нет. Можно ввести медведя в ответ на любое действие персонажа, причём независимо от того, успешен был бросок или нет.
Уровень осведомлённости бреда в случае AW и DW отличается незначительно.
Например, применительно к AW он пишет о прегенах, а какое такое «всё это» в AW «уже лежит, тебе не надо ничего придумывать, за тебя эту работу уже сделали», подозреваю, никто здесь из пассаха с Ивантеевкой понять не в состоянии.
Очень интересно, спасибо. Вообще три главных инновации *W — ходы, фронты и тэги. И если с первыми двумя всё понятно, то по поводу использования тэгов я почти не встречал фидбэка.
В последнее не верю.
Блин, но это же стандартный жизненный цикл любого сетевого ресурса для свободного общения. Первые три месяца — реверансы с понями, потом как обычно. И личность админа, а тем более набор вебдванольных свистелок и перделок тут мало при чём.
Я правильно понимаю, что выполнение требований Дориана на сегодняшний день возымеет следующие эффекты:
— ресурс сменит имя и перестанет называться «Имаджинарией»;
— ресурс сменит адрес;
— ты потратишь несколько часов на техническую работу;
— сообщество, скинувшись, потратит смешную сумму денег;
— есть перспектива того, что через N месяцев по этому адресу появится, гм, ретро-клон старой Имаджинарии от Дориана, который таки будет называться «Имаджинарией»;
… или есть ещё какие-то последствия, которые я упускаю?
Мне это кажется совершенно очевидным, но если надо, могу попробовать разжевать. Только уже не сегодня, дел много.
То же самое в GURPS, только там машина может загореться независимо от результата броска.
В GURPS, кстати, и этого нет. Можно ввести медведя в ответ на любое действие персонажа, причём независимо от того, успешен был бросок или нет.
Например, применительно к AW он пишет о прегенах, а какое такое «всё это» в AW «уже лежит, тебе не надо ничего придумывать, за тебя эту работу уже сделали», подозреваю, никто здесь из пассаха с Ивантеевкой понять не в состоянии.