+13.90
Рейтинг
0.25
Сила

Myshinyj_Korol

Оставлять записи на стене могут только зарегистрированные пользователи

avatar

Myshinyj_Korol ·

Никак не могу выбрать формулу для стоимости свитков заклинаний. (2**х)*(уровень мага), х!*(уровень мага) или х!!*(уровень мага), где х — круг заклинания… Или тупо взять за основание е надеясь, что магия этого числа универсальна и волшебным образом обеспечит мне те соотношения, которые устроят… :))
Показать все 21 комментарий
avatar Geometer · Чёрт, нажал на ввод. Для дискретного набора всегда есть функция, которая даст нужную ломаную. Многочлена достаточно, причём степени не больше, чем число кругов (плюс, возможно, всяких поправок вроде ценных компонентов). В общем, она будет.
avatar Geometer · Другое дело, что зачем? Нет, можно, конечно, чтобы формула включала в себя трансцендентные числа и ведущий «пёрся» от осознания этого. Настраиваясь на мистический лад. Но в игре оно точно не надо — если нужен культ числа «пи», констант Эйлера и прочей пифагорейщины в мире, то связывать его с расчётной формулой-то не обязательно…
avatar Myshinyj_Korol · Что-то мне полином искать лень. Та же табличка по сути получается. Для девяти-то точек.

А формула она для простоты и чтобы как-то быть связанной с крутостью заклинания. Поэтому е как основание мне и нравится — мощность заклинаний интуитивно где-то так и растет.
avatar

Myshinyj_Korol ·

Обнаружил в своем дээндэ интересную особенность. Если принять получение 1 экспы за один час профессиональной деятельности, то я получаю совершенно удовлетворяющую меня зависимость уровня от опыта/возраста, по крайней мере до средних уровней, которая отлично подходит для нпс и системы отсчета. А вы говорите система не моделирует :))
Показать все 5 комментариев
avatar Arris ·
получение 1 экспы за один час профессиональной деятельности,
Предлагаю немного видоизменить правило: «за 1 час профессиональных действий, сопряженных с решением задач „по уровню“, „неэлементарных“ задач и работой на пределе возможного»
avatar Arris · Пример: школьник прокачивает скилл «математика», решая задачи по растущему уровню. Десятиклассник, решив тысячу задач из учебника для 5 класса, скилл «математика» не прокачает ни на квант :)
Пример№2: поднимая 10 раз в день килограммовую гирю в течение года, мышцы не накачаешь.
avatar Myshinyj_Korol · Да, спасибо. Примерно так и считаю плюс-минус. Просто с формулировкой не заморачивался, т.к. гайдлайны для меня.
avatar

Myshinyj_Korol ·

Как бы вы оценили классовую способность для PF которая заменяет стандартные +3 от power attack для двуручного на 1d8?
Показать все 7 комментариев
avatar Василий Шаповалов · Как штуку, которая добавляет +2 к дамагу. Т.е. на уровне не самого полезного фита.
avatar Myshinyj_Korol · +2 на 4ре ВАВ +1 все-таки. Про просто +2 я бы и спрашивать не стал бы.
avatar Zerginwan · +1.5
Бесполезная, но приятная плюшка. после второго уровня не роляет от слова «совсем». На первом-втором тоже не страшная.
Я бы себе не взял, но я не люблю рандом=)
avatar

Myshinyj_Korol ·

Подскажите, средняя скорость 10 км/ч для крупной шлюпки под парусом при нормальное погоде это нормально или быстро?
avatar Finitumus · 5 узлов где-то — нормально, если с попутным ветром (фордевинд или бакштаг).
avatar Myshinyj_Korol · Спасибо.
avatar

Myshinyj_Korol ·

Когда звезды займут правильно положение и тень горы от последних лучей солнце ляжет прямо перед вами, вы получите целых +2 к своему следующему броску против этого гоблина.

Мысли которые рождаются от прочтения некоторых фитов.
avatar Фиркрааг · Это ДнД? Какая?
avatar Myshinyj_Korol · Да, что 3,5ка, что PF.
avatar

Myshinyj_Korol ·

Меня реально беспокоит, что приключенцы могут пойти работать в шахты и станут выдавать на-гора стахановскими темпами тонны руды в день.
Показать все 53 комментария
avatar Мистер Хомяк · >>common sense подсказывает
>>Но и обратного не сказано.

Вот тут у тебя двойные стандарты. В одном месте ты хочешь коммон сенса, а в другом идешь тупо по RAW. так не бывает :3
avatar Myshinyj_Korol · Дело в том, что тут нет напрямого противоречия коммон-сенсу. Даже вполне в него укладывается. Боевка — не только удары, но и много движения, а вот просто лупить со всей дури можно достаточно долго. С перерывами естественно. Да можно даже состояния накладывать после нескольких часов.

Ну и малейших намеков на то, что у повреждений есть какой-то другой режим «длительного» применения нет.
avatar flannan · >Ну и малейших намеков на то, что у повреждений есть какой-то другой режим «длительного» применения нет.
В GURPS есть правила на тему «как множеством ударов в одну маленькую точку пробить что-то, что с одного удара едва ли царапается».
avatar

Myshinyj_Korol ·

Смотрю пасфайндеровские классы и престижи и в упор не вижу охотника за нечистью/нежитью, типа боунти хантера. Ни среди престижей, ни среди архетипов основанных на рейнджере, паладине, роге, файтере, барбе. Должен же быть, кого я не замечаю? (Желательно без кастовалки.)
Показать все 11 комментариев
avatar Коммуниздий · Сеттингоспецифичен, однако да. Вариант.
Возможный третий архитип.
avatar Макс · Совмещать можно, но только если они не заменяют одну и ту же способность у базового класса.
avatar Макс · Вообще если бы не ограничение на кастовалку, то я бы спросил чем не нравится Инквизитор.
avatar

Myshinyj_Korol ·

Пасфайндеровский скаут от Tripod Machine добавляет +1к6 к каждой атаке вроде (When the scout uses the attack action, he deals an extra 1d6 damage)… Не вижу никаких ограничений. Не слишком ли это круто?
Показать все 12 комментариев
avatar Lorimo · А почему, собственно, нельзя? Таргетед страйк это аугмент «обычной» стандартной атаки, витал страйк тоже. Лишний [W] к урону за фит, работающий в специфических условиях и требующий BAB +6 это немного.
avatar Myshinyj_Korol · Аугмент стандарта, хм?.. Ну в данном случае вопрос не с «много», а что-то меня в этой структуре смущает. Возможно непредсказуемость сочетаний.
avatar Lorimo · А мне нравится. Всегда приятно видеть механики для файтер-классов, отличные от набивших оскомину фулл-атак.
avatar

Myshinyj_Korol ·

Про ветки комментариев. Не пойму чего их тут все ругают. Конкретная реализация конечно очень кривая из-за того, что она быстро превращается в стену, но ведь это именно потому что она превращается в стену! Я бы вот этот полезный коммент в том огромном обсуждении никогда бы не нашел среди стены текста — просто не стал бы читать столько…
Показать все 4 комментария
avatar Фиркрааг · Вообще, хотя у комментариев не пишутся номера — дать на комментарий сслылку дело нескольких кликов. Возможно, в довесок к вышесказанному, если уменьшить количество кликов до двух (чтобы, нажатие на кнопку якорем добавляло в буфер ссылку) и вывести номера комментариев, народ поймёт, что всё не так прям ужасно с ветками.
avatar Arris · И вложенность, вложенность починить! как я уже говорил, вложенность 5 комментариев перед стеной — это уныло.
avatar Фиркрааг · What he said.