+257.10
Рейтинг
42.91
Сила

Nevermind

Ну так, батенька, онлайн-игры представляют собой «регулирование общения» чуть менее, чем полностью.
Ну, как. Мы заметили, что формальная система может давать массу преимуществ в игре по сравнению с неформальной. Вопрос — существует ли какое-то дальнейшее развитие, которое будет иметь преимущества перед формальной системой?
Вот, кстати, да, отличный пример — ConstantCon же! Спасибо что напомнили. Это с одной стороны онлайн, с другой — не от видеоигр, а напрямую настолки, да.
Вообще-то нет, ММО произошли от D&D параллельно с оффлайновыми CRPG. Trust me, I'm an expert. Что, впрочем, не означает что они сейчас похожи на настолки. Я здесь вижу скорее потенциал, чем уже существующее развитие идеи.
Если интересны онлайн-игры именно с точки зрения ролеплея, советую смотреть скорее на Space Station 13, чем на Eve. Она конечно страшная как смертный грех и интерфейс там совсем никуда, но зато — реально, про ролеплей.
Уберите партийную составляющую, и вы потеряете одну из основных фишек, как мне кажется.

Это и означает, что количество игроков важно. Одну из основных фишек потеряем, другую (возможно) приобретем. Конечно, это уже не будет D&D, но это не так уж плохо (-8
Смотря с какой целью. Этот конкретный вопрос можно тривиально переформулировать и безо всяких аналогий, и он по-прежнему будет интересным. Только звучать будет не так круто.
Ну, в общем, понятно. Хотя было бы круто придумать «экскаватор», то есть такое применение планшета, которое прям сразу и очевидно делает игру качественно лучше, вряд ли это придет в голову вот так запросто в комментах (-8

А количество игроков это конечно не какой-то все определяющий параметр, но таки важный, особенно если речь идет не о разнице между 3 и 5, а о между 3 и 500.
Хм. Кому не дает-то? Есть множество онлайн-игр, к которым ваше соображение про «отсутствие ролеплея» неприменимо.

Есть также множество онлайн-игр, которые к РИ не имеют ваще никакого отношения в принципе, а являются вообще азартными, скажем. Но на них нам пофиг, именно потому, что они не имеют отношения к РИ. (-8 Среди них очевидно нет экскаватора, но возможно он есть (хотя бы потенциально) среди первых.
Вот вы тоже посмотрите на мои ответы solarom . Не все ММО — WOW. Даже не большинство.
?? ??, ? ??? ?? ? ??? ?????? — Space Station 13!
Ну, довольно очевидно как онлайн дает качественный скачок именно НРИ — тупо увеличением количества игроков. Обычно настолки ограничены буквально емкостью стола.

Дадут ли такой же скачок apps для планшета? Может быть и дадут, но он не так очевиден, мне кажется. Что бы вы ожидали от планшета такого, что резко улучшило бы игру за столом?..
?? ??? ??? — WOW. ? Eve, ? ???????, «??????» ??? ???????????? ???????, ???????? ? ????????????? ?????, ??? ???????????, pc.gamespy.com/pc/eve-online/951668p1.html ??? ? ???????. ??? ATITD ?????? ????? ?????????, ? ?????????.
Ну, единственный вариант пока — это онлайн, действительно.

Но, собственно, а почему бы и не выйти за рамки?
Сложность и вариативность там бывает такая, какая настолкам и не снилась — тупо за счет массовости.
А вот с общением да, не очень.
Тем, что не требует рабов, хотя бы.
Вот там ниже уже нашелся мой ответ, от Kommunizdiy
Именно. Я не придираюсь, я просто увидел занятное следствие из случайной аналогии, которое интересно развить.
Ага. Вот это собственно и была моя идея, да. Но я испугался, что это я как разработчик онлайновых рпг уперся в собственный опыт и ничего другого не вижу (-8

Приятно что не я один такой.
Я думаю, что хорошая, т.е. подходящая, система и вправду делает очень много для игры. Но вопрос, что ЕЩЕ сделает столь же много, мне кажется очень интересным, пусть и (пока) не очень практическим.

А вариант ответа у меня один есть, но я его подожду озвучивать. Очень уж он похож на профдеформацию…