Есть игра. Игра подразумевает разные концепты персонажей, которые входит разный уровень компетентности.
Если мастер скажет что сегодня вечером мы играем игру про ниндзя, то сколько игроков предпочтут, что ниндзя будут как в Naruto, а сколько как в Basilisk?
Так же как если мастер объявит игру о самураях, то кто-то вспомнит о Rurouni Kenshin, кто-то о Shigurui, а кто-то о Vagabond и попытается использовать концепт оттуда, потому что он считает что его можно использовать и как основу для отыгрыша, а при достаточном приложении точек и как инструмент-решалку-проблем самурая.
Тогда мне не понятно как оно относится к крутости и балансу, если игроки отыгрывают, а не как обычно решают приключенческие задачи при помощи своей специализации.
Насколько я могу представить Гатса в точках, то он очень дорогой, если девочка в той же ценовой категории, то видимо партия заточилась в то чтобы один решал всю боёвку в формате «один убивает десятерых в гурпс успешно», пока другой решает всю социалку, видимо, в формате «уговорить короля отдать деньги предоплатой».
вообще сказал псионика для игры по Dark Sun на 75 поинтов генерить.
Я уверен если бы я где-то тут обмолвился о том что водил псиоников на 75, мне бы сказали что я угнетал игроков и давал им слишком мало очков чтобы игра была хотябы на нижнем пороге играбельности.
А причем тут поломы и аппеляция к ним?
Мастер посмотрел персонажа и сказал сделать другого потому что этот его не устраивает.
Или это ущемление прав игрока и пропаганда мастерского произвола, потому что мастер должен следить за тем что бы у него всем выдавалось точек достаточно чтобы концепт в голове игрока всегда оформлялся?
Да, поддерживать не то что чужой, но и свой интерес к игре которая начиналась почти два месяца из-за недостаточности игроков, и шла по сессии раз в месяц из-за нестыковок с расписанием довольно сложно.
На 15 ты вполне мог купить три уровня ударной силы, и у тебя бы был второй кубик дамага.
Ведь получить три уровня ударной силы, потому что ты захотел бить врагов больнее это достаточно сёненисто?
Вы были с зажённым факелом, и кажется еще факел был в сумке.
И почему же в начале, то что персонажи не герои — не мешало драться с роботами.
И что мешало потратить имеющиеся полтора десятка точек на компетентность?
Только они были совсем не герои, а просто люди, оказавшиеся не в том месте не в то время, которым нужно было срочно стать сильнее.
И в чем проблема? Это недостаточно сёненистая завязка? Или просто было слишком мало точек?
Или не бывает сёненов с японскими школьниками, которые, оказались не в том месте не в то время и которым нужно срочно качаться чтобы стать нормальными ояш?
На самом деле — потому что ты применял к ней более полноценные правила, а не разрешал нам убить её одним ударом.
Если бы я применял к ней все правила которые должен был, то она бы ходила первой и делала по несколько довольно опасных атак.
И я вроде никого не позволял вам никого вырубать одним ударом, вы только опустошали пул хп по мере чего статисты выходили из боя. Хотя может в каких-то моментах и создалось впечателние что вы вырубали одним ударом.
Впрочем, тебе нужно найти другого мастера с момента, когда он, вместо того, чтобы сказать тебе, что твой персонаж сликшом крут и его нужно поменять или заменить, чтобы он не ломал игру, попытался ввести в игру дико бредовые условия специально против твоего персонажа.
А что если он выдал персонажу челендж под его сильную сторону чтобы он не мог так просто закидывать всё суперспециализацией?
Да?
Если мастер скажет что сегодня вечером мы играем игру про ниндзя, то сколько игроков предпочтут, что ниндзя будут как в Naruto, а сколько как в Basilisk?
Так же как если мастер объявит игру о самураях, то кто-то вспомнит о Rurouni Kenshin, кто-то о Shigurui, а кто-то о Vagabond и попытается использовать концепт оттуда, потому что он считает что его можно использовать и как основу для отыгрыша, а при достаточном приложении точек и как инструмент-решалку-проблем самурая.
Или это к тому что игра никогда не ломается, а у неё просто переопределяется жанр?
Мастер посмотрел персонажа и сказал сделать другого потому что этот его не устраивает.
Или это ущемление прав игрока и пропаганда мастерского произвола, потому что мастер должен следить за тем что бы у него всем выдавалось точек достаточно чтобы концепт в голове игрока всегда оформлялся?
При ТУ4 огнестреле? Без проблем.
Когда они доберутся до моих интернетов я обязательно отмечусь об этом.
Ведь получить три уровня ударной силы, потому что ты захотел бить врагов больнее это достаточно сёненисто?
И почему же в начале, то что персонажи не герои — не мешало драться с роботами.
И что мешало потратить имеющиеся полтора десятка точек на компетентность?
Или не бывает сёненов с японскими школьниками, которые, оказались не в том месте не в то время и которым нужно срочно качаться чтобы стать нормальными ояш?
Если бы я применял к ней все правила которые должен был, то она бы ходила первой и делала по несколько довольно опасных атак.
И я вроде никого не позволял вам никого вырубать одним ударом, вы только опустошали пул хп по мере чего статисты выходили из боя. Хотя может в каких-то моментах и создалось впечателние что вы вырубали одним ударом.
А что если он выдал персонажу челендж под его сильную сторону чтобы он не мог так просто закидывать всё суперспециализацией?