Если вкратце то с магией дело обстоит так:
Магу нужно знать ритуал (добыча нужных ритуалов — это порой вообще отдельные квесты) Так же магу нужно найти ингредиенты (например: речная галька, волосы девственницы, лапка черного петуха и тд) Чес сложнее и сильнее ритуал — тем более проблемно достать нужные составляющие для него. Однажды мои герои добывали среди бела дня кость свежего покойника с телеги-труповозки. Долго бегали от жандармов!
После нахождения всех нужных вещей маг в определенный срок (в каждом заклинании мы прописали в какой время суток или в какой расположение звезд лучше всего проводить ритуал) проводит сам ритуал. Бросает кубики на нужный навык плюс/минус модификаторы. Если все прошло удачно — у него есть готовый фетиш. Если нет, то в ингредиенты пропадают, и время потеряно зря.
Выкладываю пример ритуала из спеллбука:
5. Кошачьи глаза (истинное зрение) NB. Кошки видят мир ровно таким, какой он есть;-) на них невозможно скастовать морок вообще. И если кошка шипит на пустой угол, возможно, не такой уж он и пустой))))
Ингредиенты: желательно кристалл, но вообще подойдет кусок любого прозрачного стекла. Если это стекло из витража церкви, усадьбы или склепа – вообще хорошо. Можно также использовать донышко банки, в которой в течение трех дней находилась кровь, неважно чья, лишь бы донышко закрывало. Нитка, шерсть черного кота.
Изготовление: шерстяные нитки зарываются в кладбищенскую землю в полнолуние, лежат там до утра, потом вокруг них обвязывается три кошачьих волоса (желательно, чтоб кот был длинношерстный;-), затем нитка завязывается вокруг стекла или кристалла, читается наговор.
Внимание! Работает без минусов только когда Луна в созвездии Змея. Работает с -1 в дни любого знака стихии Земля, т.е. когда Луна в Тельце, Деве и Козероге. Когда Луна в стихии Огня и Воздуха – работает с минус 2. Если Луна в стихии Воды – Рак, Скорпион, Рыба – магический мир вообще в дисбалансе, все заклятия морока получают плюса, а истинное зрение получает -4 к прокидке.
Результат: при успехе можно видеть мороки, ожившие заклинания, призраков, намагиченные предметы. Если на человеке личина или магия замаскирована, это контест навыков. Колдун может не увидеть, что именно под личиной, если противник кинул лучше, но сам факт наличия личины он увидит – лицо будет как бы стертым.
Истинное зрение также покажет клыки вампиров и иссушенные лица вампиров, но не покажет звериную форму оборотня, потому что на оборотне в человеческой форме магии нет.
Истинное зрение не видит доппельгангеров вообще. То есть если перед вами человек, вы смотрите на него через кристалл и не видите вообще ничего, так, костюмчик стоит – БЕГИТЕ ОТТУДА очень быстро.
Алхимия есть. Более того она всячески поощряется.
Помимо алхимиков-самоучек есть еще Бристольский университет. Можно сказать колыбель всей алхимической науки в Аркании. Учиться там считается престижно и довольно дорого.
Как вы понимаете «бюджетного отделения » в этом времени еще нет.
Алхимия позволяет получать некоторые вещества которые или невозможны по законам реального мира или не в этом историческом периоде точно.
Главной сложностью остаются ингредиенты — не все можно просто пойти и купить, многое приходиться доставать окольными путями.
Вообще Алхимик это скорее рабочее название.
В модуле у меня алхимик — это еще и оружейник и сапер-подрывник и травник-зельевар.
в боевой ситуации может эффективно забросать противника гранатами или выкурить его из логова зажигательной смесью.
Проблема лишь в том, что разнообразные изобретения часто дают осечку, все же уровень технологий довольно низок, и многое приходиться делать «на глазок»
Магия полностью своя. В плане что все ритуалы прописаны с нуля совместно мной и игроком который играет за мага.
Если вкратце то есть школы Герметизма, Ведьмовства, Некромантия, Демонология, Призыва.
Для каждой из «школ» мы прописали небольшой набор заклинаний. Магия под жестким контролем, так что доморощенному магу приходится по крупицам собирать знания (слухи, сплетни, общие научные труды, рецепты народной медицины и суеверия) и на их основе создавать/воссоздавать ритуалы… методом проб и ошибок.
Магия массово не используется. мир идет по пути научного прогресса (порох, пар, керосин уже появился)
Эффективной лечебной магии как таковой нет. Маг может ускорить процесс заживления ран, но герою все равно придется некоторое время провести в «постельном режиме»
Рождаются маги редко. 1 на 1000 примерно… и из 10 потенциальных магов 1 осознает свой дар. По слухам у церковников есть способ определения есть дар у человека или нет… Но это их секрет, с которым они ни с кем не делятся.
Для создания атмосферности мы с игроками решили что для применения некромантии не нужен «дар» достаточно знать ритуал и иметь решимость его применить. Все же это грязное и зачастую кровавое дело.
Помимо людей в мире бэком идут эльфы (живут на лругом континенте и являются «нацистами» — людей рассматривают только как ошибку богов и убивают всех кто попытается к ним лезть. но и сами к людям не лезут) Гномы — живут на материке. Всю торговлю и ведение дел с ними монополизировали несколько торговых компаний (в Олдене это Южная торгово-промышленная компания)
Далеко на юго-востоке материка есть племена орков-кочевников.
В целом встретить на улице представителя другой расы практически невозможно.
Из монстров есть: Вампиры, Упыри (недовампиры) Обортни, Гули (падальщики из катакомб), мелкие бесы
Редкие монстры:
Пересмешник (то что получается из ребенка при проведении определенного ритуала некромантии)
Адские гончие (вызывает демонолог)
Призраки, полтергейсты.
некоторых монстров я добавляю при необходимости. а некоторые есть для фона. Герои вряд ли с ними встретятся.
Да, есть немного общей информации
Олден
Город Олден стоит на реке Рейнхвен, впадающей в Тивийский залив. Так же через город протекают два притока Рейнхевен: река Сливовая и Сумеречный канал.
Население города примерно 3 миллиона человек (точно никто не считал)
Правит королевством – Его Величество Георг VI
Правительство состоит из двух палат: палаты Лордов и палаты Общин.
Мощь державы это ее армия и особенно флот. Самые современные и мощные суда строятся в Аркании на Винтерхильских верфях, недалеко от Олдена. Служба короне на флоте Его Величества тяжела и опасна. Не многие по своей воле выбирают эту стезю. Поэтому большинство матросов набирают из каторжников, преступников и воров. И именно это отребье с улиц своей кровью приносит славу Аркании как морской державе.
Принимаются попытки освоить воздухоплавание, хотя пока что ничего совершеннее воздушных шаров с горячим воздухом не используют.
Сам город делится на 3 большие зоны.
1. Дворянский округ (он же Верхний город) – вся северная часть города
В него входят: Королевский квартал, Храмовый квартал, Квартал белошвеек, Серебряный квартал, Крысиный брод (бывшая Белая набережная).
Здесь находятся особняки знати, королевский дворец, парламент и тд. Чистые улицы, опрятные дома и особняки. Неспешно прогуливающиеся по мощеным тротуарам дамы, дорогие магазины и не менее дорогие рестораны, здание Королевской оперы и Драматического театра Дюпре. В ночное время улицы освещены фонарями, и прохожие или припозднившиеся гуляки могут не бояться быть обчищенными по пути домой.
Многие знатные и влиятельные господа покупают своим содержанкам милые аккуратные домики в квартале белошвеек или снимают апартаменты в Серебряном квартале.
Жить в Дворянском округе – это показатель статуса и престижа.
Лишь одно место портит всю окружающую картину роскоши и богатства – мрачная крепость-монастырь Святого Августина расположенная в северо-западной части Дворянского округа. Это резиденция Церкви и штаб-квартира Инквизиции. Мрачное место попасть в которое мало кто желает.
2. Мещанский округ
В него входят: Район 10 улиц, Фабричный квартал, Портовый район, Китовый остров, Квартал Алхимиков.
Это самая большая, самая шумная, густонаселенная и самая деловая часть города.
Удачливые дельцы, владельцы лавок, купцы средней руки, приказчики и «менеджеры среднего звена » проживают тут. Сотни лавочек, магазинчиков, мастерских, адвокатских контор и питейных заведений (как кофеен так и пабов) – расположены здесь. Если вам необходимо что-то купить, продать или обменять – вам сюда. Здесь можно снять как недорогие меблированные комнаты, так и дорогие апартаменты. Все зависит от вкуса и кошелька. Мощеные улицы и имеется освещение на центральных проспектах.
На юге округа расположен портовый район, сюда приходят ежедневно десятки кораблей со всех колоний Аркании и со всего света.
Этот район начинает оживать с рассветом и замирает после захода солнца. Суета – вот так одним словом можно охарактеризовать этот округ.
3. Черный округ.
В него входят: Заводской район, район Жестянщиков, Клоповник, Гнилой район, Красный квартал.
Мрачная, серая и пугающая часть города. Трубы фабрик извергающих тонны пепла и вонь сточных ям, опиумный аромат притонов и запах безысходности, нищеты и смерти… вот что ждет того кто случайно заглянет сюда. Десятки внимательных и жадных глаз будут провожать бедолагу что забрел сюда по глупости своей, и прикидывать – обчистить его прямо сейчас или это слишком трудная добыча?..
Каждый день тут находят поутру десяток несчастных, кому этой ночью «не повезло»
И несмотря на все это, тысячи людей живут тут, работают на фабрика, суконных мануфактурах, в прачечных, мастерских, дубильнях и мыловарнях. Самую тяжелую, вредную и низкооплачиваемую работу можно найти именно здесь. Но у большинства просто нет другого выбора… или так или голодная смерть, а может что и похуже.
Здесь опасно днем, но еще больше опасно ночью. Именно по ночам из подворотен и катакомб под городом вылезают твари. Самые разнообразная нечисть порой разгуливает по улицам в поисках «пищи». Упыри и вурдалаки, пересмешники и гули, Красная королева и Рипперджек… и еще многое менее опасного и голодного, что охотится за телами и душами людей. И хотя по всему королевству простым обывателям запрещено носить оружие, здесь легче найти девственницу в борделе, чем невооруженного хотя бы ножом человека!
Закройте двери, заложите окна и молитесь, чтобы сегодня вы встретили рассвет!
Язвой на теле Олдена остается Красный квартал. Недавнюю вспышку красной чумы удалось локализовать, но не победить полностью. Она заперта в Красном квартале. Эту небольшую территорию города огородили высоким забором и ссылают туда всех, у кого найдут симптомы красной чумы. Не все заболевшие жаждут туда попасть но альтернатива одна – немедленная расправа. Выжечь чуму и Красный квартал каленым железом не выходит. Заболевшие продолжают появляться, огонь на территории квартала не разгорается, партии инквизиторов и добровольцев отправившиеся туда не возвращаются.
Лишь небольшая обитель Молчаливых братьев живет тут по своей воле. Их чума не трогает, и обитатели Красного квартала – тоже.
Да, есть немного общей информации
Олден
Город Олден стоит на реке Рейнхвен, впадающей в Тивийский залив. Так же через город протекают два притока Рейнхевен: река Сливовая и Сумеречный канал.
Население города примерно 3 миллиона человек (точно никто не считал)
Правит королевством – Его Величество Георг VI
Правительство состоит из двух палат: палаты Лордов и палаты Общин.
Мощь державы это ее армия и особенно флот. Самые современные и мощные суда строятся в Аркании на Винтерхильских верфях, недалеко от Олдена. Служба короне на флоте Его Величества тяжела и опасна. Не многие по своей воле выбирают эту стезю. Поэтому большинство матросов набирают из каторжников, преступников и воров. И именно это отребье с улиц своей кровью приносит славу Аркании как морской державе.
Принимаются попытки освоить воздухоплавание, хотя пока что ничего совершеннее воздушных шаров с горячим воздухом не используют.
Сам город делится на 3 большие зоны.
1. Дворянский округ (он же Верхний город) – вся северная часть города
В него входят: Королевский квартал, Храмовый квартал, Квартал белошвеек, Серебряный квартал, Крысиный брод (бывшая Белая набережная).
Здесь находятся особняки знати, королевский дворец, парламент и тд. Чистые улицы, опрятные дома и особняки. Неспешно прогуливающиеся по мощеным тротуарам дамы, дорогие магазины и не менее дорогие рестораны, здание Королевской оперы и Драматического театра Дюпре. В ночное время улицы освещены фонарями, и прохожие или припозднившиеся гуляки могут не бояться быть обчищенными по пути домой.
Многие знатные и влиятельные господа покупают своим содержанкам милые аккуратные домики в квартале белошвеек или снимают апартаменты в Серебряном квартале.
Жить в Дворянском округе – это показатель статуса и престижа.
Лишь одно место портит всю окружающую картину роскоши и богатства – мрачная крепость-монастырь Святого Августина расположенная в северо-западной части Дворянского округа. Это резиденция Церкви и штаб-квартира Инквизиции. Мрачное место попасть в которое мало кто желает.
2. Мещанский округ
В него входят: Район 10 улиц, Фабричный квартал, Портовый район, Китовый остров, Квартал Алхимиков.
Это самая большая, самая шумная, густонаселенная и самая деловая часть города.
Удачливые дельцы, владельцы лавок, купцы средней руки, приказчики и «менеджеры среднего звена » проживают тут. Сотни лавочек, магазинчиков, мастерских, адвокатских контор и питейных заведений (как кофеен так и пабов) – расположены здесь. Если вам необходимо что-то купить, продать или обменять – вам сюда. Здесь можно снять как недорогие меблированные комнаты, так и дорогие апартаменты. Все зависит от вкуса и кошелька. Мощеные улицы и имеется освещение на центральных проспектах.
На юге округа расположен портовый район, сюда приходят ежедневно десятки кораблей со всех колоний Аркании и со всего света.
Этот район начинает оживать с рассветом и замирает после захода солнца. Суета – вот так одним словом можно охарактеризовать этот округ.
3. Черный округ.
В него входят: Заводской район, район Жестянщиков, Клоповник, Гнилой район, Красный квартал.
Мрачная, серая и пугающая часть города. Трубы фабрик извергающих тонны пепла и вонь сточных ям, опиумный аромат притонов и запах безысходности, нищеты и смерти… вот что ждет того кто случайно заглянет сюда. Десятки внимательных и жадных глаз будут провожать бедолагу что забрел сюда по глупости своей, и прикидывать – обчистить его прямо сейчас или это слишком трудная добыча?..
Каждый день тут находят поутру десяток несчастных, кому этой ночью «не повезло»
И несмотря на все это, тысячи людей живут тут, работают на фабрика, суконных мануфактурах, в прачечных, мастерских, дубильнях и мыловарнях. Самую тяжелую, вредную и низкооплачиваемую работу можно найти именно здесь. Но у большинства просто нет другого выбора… или так или голодная смерть, а может что и похуже.
Здесь опасно днем, но еще больше опасно ночью. Именно по ночам из подворотен и катакомб под городом вылезают твари. Самые разнообразная нечисть порой разгуливает по улицам в поисках «пищи». Упыри и вурдалаки, пересмешники и гули, Красная королева и Рипперджек… и еще многое менее опасного и голодного, что охотится за телами и душами людей. И хотя по всему королевству простым обывателям запрещено носить оружие, здесь легче найти девственницу в борделе, чем невооруженного хотя бы ножом человека!
Закройте двери, заложите окна и молитесь, чтобы сегодня вы встретили рассвет!
Язвой на теле Олдена остается Красный квартал. Недавнюю вспышку красной чумы удалось локализовать, но не победить полностью. Она заперта в Красном квартале. Эту небольшую территорию города огородили высоким забором и ссылают туда всех, у кого найдут симптомы красной чумы. Не все заболевшие жаждут туда попасть но альтернатива одна – немедленная расправа. Выжечь чуму и Красный квартал каленым железом не выходит. Заболевшие продолжают появляться, огонь на территории квартала не разгорается, партии инквизиторов и добровольцев отправившиеся туда не возвращаются.
Лишь небольшая обитель Молчаливых братьев живет тут по своей воле. Их чума не трогает, и обитатели Красного квартала – тоже.
Магу нужно знать ритуал (добыча нужных ритуалов — это порой вообще отдельные квесты) Так же магу нужно найти ингредиенты (например: речная галька, волосы девственницы, лапка черного петуха и тд) Чес сложнее и сильнее ритуал — тем более проблемно достать нужные составляющие для него. Однажды мои герои добывали среди бела дня кость свежего покойника с телеги-труповозки. Долго бегали от жандармов!
После нахождения всех нужных вещей маг в определенный срок (в каждом заклинании мы прописали в какой время суток или в какой расположение звезд лучше всего проводить ритуал) проводит сам ритуал. Бросает кубики на нужный навык плюс/минус модификаторы. Если все прошло удачно — у него есть готовый фетиш. Если нет, то в ингредиенты пропадают, и время потеряно зря.
Выкладываю пример ритуала из спеллбука:
5. Кошачьи глаза (истинное зрение)
NB. Кошки видят мир ровно таким, какой он есть;-) на них невозможно скастовать морок вообще. И если кошка шипит на пустой угол, возможно, не такой уж он и пустой))))
Ингредиенты: желательно кристалл, но вообще подойдет кусок любого прозрачного стекла. Если это стекло из витража церкви, усадьбы или склепа – вообще хорошо. Можно также использовать донышко банки, в которой в течение трех дней находилась кровь, неважно чья, лишь бы донышко закрывало. Нитка, шерсть черного кота.
Изготовление: шерстяные нитки зарываются в кладбищенскую землю в полнолуние, лежат там до утра, потом вокруг них обвязывается три кошачьих волоса (желательно, чтоб кот был длинношерстный;-), затем нитка завязывается вокруг стекла или кристалла, читается наговор.
Внимание! Работает без минусов только когда Луна в созвездии Змея. Работает с -1 в дни любого знака стихии Земля, т.е. когда Луна в Тельце, Деве и Козероге. Когда Луна в стихии Огня и Воздуха – работает с минус 2. Если Луна в стихии Воды – Рак, Скорпион, Рыба – магический мир вообще в дисбалансе, все заклятия морока получают плюса, а истинное зрение получает -4 к прокидке.
Результат: при успехе можно видеть мороки, ожившие заклинания, призраков, намагиченные предметы. Если на человеке личина или магия замаскирована, это контест навыков. Колдун может не увидеть, что именно под личиной, если противник кинул лучше, но сам факт наличия личины он увидит – лицо будет как бы стертым.
Истинное зрение также покажет клыки вампиров и иссушенные лица вампиров, но не покажет звериную форму оборотня, потому что на оборотне в человеческой форме магии нет.
Истинное зрение не видит доппельгангеров вообще. То есть если перед вами человек, вы смотрите на него через кристалл и не видите вообще ничего, так, костюмчик стоит – БЕГИТЕ ОТТУДА очень быстро.
Помимо алхимиков-самоучек есть еще Бристольский университет. Можно сказать колыбель всей алхимической науки в Аркании. Учиться там считается престижно и довольно дорого.
Как вы понимаете «бюджетного отделения » в этом времени еще нет.
Алхимия позволяет получать некоторые вещества которые или невозможны по законам реального мира или не в этом историческом периоде точно.
Главной сложностью остаются ингредиенты — не все можно просто пойти и купить, многое приходиться доставать окольными путями.
Вообще Алхимик это скорее рабочее название.
В модуле у меня алхимик — это еще и оружейник и сапер-подрывник и травник-зельевар.
в боевой ситуации может эффективно забросать противника гранатами или выкурить его из логова зажигательной смесью.
Проблема лишь в том, что разнообразные изобретения часто дают осечку, все же уровень технологий довольно низок, и многое приходиться делать «на глазок»
Если вкратце то есть школы Герметизма, Ведьмовства, Некромантия, Демонология, Призыва.
Для каждой из «школ» мы прописали небольшой набор заклинаний. Магия под жестким контролем, так что доморощенному магу приходится по крупицам собирать знания (слухи, сплетни, общие научные труды, рецепты народной медицины и суеверия) и на их основе создавать/воссоздавать ритуалы… методом проб и ошибок.
Магия массово не используется. мир идет по пути научного прогресса (порох, пар, керосин уже появился)
Эффективной лечебной магии как таковой нет. Маг может ускорить процесс заживления ран, но герою все равно придется некоторое время провести в «постельном режиме»
Рождаются маги редко. 1 на 1000 примерно… и из 10 потенциальных магов 1 осознает свой дар. По слухам у церковников есть способ определения есть дар у человека или нет… Но это их секрет, с которым они ни с кем не делятся.
Для создания атмосферности мы с игроками решили что для применения некромантии не нужен «дар» достаточно знать ритуал и иметь решимость его применить. Все же это грязное и зачастую кровавое дело.
Помимо людей в мире бэком идут эльфы (живут на лругом континенте и являются «нацистами» — людей рассматривают только как ошибку богов и убивают всех кто попытается к ним лезть. но и сами к людям не лезут) Гномы — живут на материке. Всю торговлю и ведение дел с ними монополизировали несколько торговых компаний (в Олдене это Южная торгово-промышленная компания)
Далеко на юго-востоке материка есть племена орков-кочевников.
В целом встретить на улице представителя другой расы практически невозможно.
Из монстров есть: Вампиры, Упыри (недовампиры) Обортни, Гули (падальщики из катакомб), мелкие бесы
Редкие монстры:
Пересмешник (то что получается из ребенка при проведении определенного ритуала некромантии)
Адские гончие (вызывает демонолог)
Призраки, полтергейсты.
некоторых монстров я добавляю при необходимости. а некоторые есть для фона. Герои вряд ли с ними встретятся.
Еще роман Корнева «Сиятельный» много идей подкинул.
Олден
Город Олден стоит на реке Рейнхвен, впадающей в Тивийский залив. Так же через город протекают два притока Рейнхевен: река Сливовая и Сумеречный канал.
Население города примерно 3 миллиона человек (точно никто не считал)
Правит королевством – Его Величество Георг VI
Правительство состоит из двух палат: палаты Лордов и палаты Общин.
Мощь державы это ее армия и особенно флот. Самые современные и мощные суда строятся в Аркании на Винтерхильских верфях, недалеко от Олдена. Служба короне на флоте Его Величества тяжела и опасна. Не многие по своей воле выбирают эту стезю. Поэтому большинство матросов набирают из каторжников, преступников и воров. И именно это отребье с улиц своей кровью приносит славу Аркании как морской державе.
Принимаются попытки освоить воздухоплавание, хотя пока что ничего совершеннее воздушных шаров с горячим воздухом не используют.
Сам город делится на 3 большие зоны.
1. Дворянский округ (он же Верхний город) – вся северная часть города
В него входят: Королевский квартал, Храмовый квартал, Квартал белошвеек, Серебряный квартал, Крысиный брод (бывшая Белая набережная).
Здесь находятся особняки знати, королевский дворец, парламент и тд. Чистые улицы, опрятные дома и особняки. Неспешно прогуливающиеся по мощеным тротуарам дамы, дорогие магазины и не менее дорогие рестораны, здание Королевской оперы и Драматического театра Дюпре. В ночное время улицы освещены фонарями, и прохожие или припозднившиеся гуляки могут не бояться быть обчищенными по пути домой.
Многие знатные и влиятельные господа покупают своим содержанкам милые аккуратные домики в квартале белошвеек или снимают апартаменты в Серебряном квартале.
Жить в Дворянском округе – это показатель статуса и престижа.
Лишь одно место портит всю окружающую картину роскоши и богатства – мрачная крепость-монастырь Святого Августина расположенная в северо-западной части Дворянского округа. Это резиденция Церкви и штаб-квартира Инквизиции. Мрачное место попасть в которое мало кто желает.
2. Мещанский округ
В него входят: Район 10 улиц, Фабричный квартал, Портовый район, Китовый остров, Квартал Алхимиков.
Это самая большая, самая шумная, густонаселенная и самая деловая часть города.
Удачливые дельцы, владельцы лавок, купцы средней руки, приказчики и «менеджеры среднего звена » проживают тут. Сотни лавочек, магазинчиков, мастерских, адвокатских контор и питейных заведений (как кофеен так и пабов) – расположены здесь. Если вам необходимо что-то купить, продать или обменять – вам сюда. Здесь можно снять как недорогие меблированные комнаты, так и дорогие апартаменты. Все зависит от вкуса и кошелька. Мощеные улицы и имеется освещение на центральных проспектах.
На юге округа расположен портовый район, сюда приходят ежедневно десятки кораблей со всех колоний Аркании и со всего света.
Этот район начинает оживать с рассветом и замирает после захода солнца. Суета – вот так одним словом можно охарактеризовать этот округ.
3. Черный округ.
В него входят: Заводской район, район Жестянщиков, Клоповник, Гнилой район, Красный квартал.
Мрачная, серая и пугающая часть города. Трубы фабрик извергающих тонны пепла и вонь сточных ям, опиумный аромат притонов и запах безысходности, нищеты и смерти… вот что ждет того кто случайно заглянет сюда. Десятки внимательных и жадных глаз будут провожать бедолагу что забрел сюда по глупости своей, и прикидывать – обчистить его прямо сейчас или это слишком трудная добыча?..
Каждый день тут находят поутру десяток несчастных, кому этой ночью «не повезло»
И несмотря на все это, тысячи людей живут тут, работают на фабрика, суконных мануфактурах, в прачечных, мастерских, дубильнях и мыловарнях. Самую тяжелую, вредную и низкооплачиваемую работу можно найти именно здесь. Но у большинства просто нет другого выбора… или так или голодная смерть, а может что и похуже.
Здесь опасно днем, но еще больше опасно ночью. Именно по ночам из подворотен и катакомб под городом вылезают твари. Самые разнообразная нечисть порой разгуливает по улицам в поисках «пищи». Упыри и вурдалаки, пересмешники и гули, Красная королева и Рипперджек… и еще многое менее опасного и голодного, что охотится за телами и душами людей. И хотя по всему королевству простым обывателям запрещено носить оружие, здесь легче найти девственницу в борделе, чем невооруженного хотя бы ножом человека!
Закройте двери, заложите окна и молитесь, чтобы сегодня вы встретили рассвет!
Язвой на теле Олдена остается Красный квартал. Недавнюю вспышку красной чумы удалось локализовать, но не победить полностью. Она заперта в Красном квартале. Эту небольшую территорию города огородили высоким забором и ссылают туда всех, у кого найдут симптомы красной чумы. Не все заболевшие жаждут туда попасть но альтернатива одна – немедленная расправа. Выжечь чуму и Красный квартал каленым железом не выходит. Заболевшие продолжают появляться, огонь на территории квартала не разгорается, партии инквизиторов и добровольцев отправившиеся туда не возвращаются.
Лишь небольшая обитель Молчаливых братьев живет тут по своей воле. Их чума не трогает, и обитатели Красного квартала – тоже.
Олден
Город Олден стоит на реке Рейнхвен, впадающей в Тивийский залив. Так же через город протекают два притока Рейнхевен: река Сливовая и Сумеречный канал.
Население города примерно 3 миллиона человек (точно никто не считал)
Правит королевством – Его Величество Георг VI
Правительство состоит из двух палат: палаты Лордов и палаты Общин.
Мощь державы это ее армия и особенно флот. Самые современные и мощные суда строятся в Аркании на Винтерхильских верфях, недалеко от Олдена. Служба короне на флоте Его Величества тяжела и опасна. Не многие по своей воле выбирают эту стезю. Поэтому большинство матросов набирают из каторжников, преступников и воров. И именно это отребье с улиц своей кровью приносит славу Аркании как морской державе.
Принимаются попытки освоить воздухоплавание, хотя пока что ничего совершеннее воздушных шаров с горячим воздухом не используют.
Сам город делится на 3 большие зоны.
1. Дворянский округ (он же Верхний город) – вся северная часть города
В него входят: Королевский квартал, Храмовый квартал, Квартал белошвеек, Серебряный квартал, Крысиный брод (бывшая Белая набережная).
Здесь находятся особняки знати, королевский дворец, парламент и тд. Чистые улицы, опрятные дома и особняки. Неспешно прогуливающиеся по мощеным тротуарам дамы, дорогие магазины и не менее дорогие рестораны, здание Королевской оперы и Драматического театра Дюпре. В ночное время улицы освещены фонарями, и прохожие или припозднившиеся гуляки могут не бояться быть обчищенными по пути домой.
Многие знатные и влиятельные господа покупают своим содержанкам милые аккуратные домики в квартале белошвеек или снимают апартаменты в Серебряном квартале.
Жить в Дворянском округе – это показатель статуса и престижа.
Лишь одно место портит всю окружающую картину роскоши и богатства – мрачная крепость-монастырь Святого Августина расположенная в северо-западной части Дворянского округа. Это резиденция Церкви и штаб-квартира Инквизиции. Мрачное место попасть в которое мало кто желает.
2. Мещанский округ
В него входят: Район 10 улиц, Фабричный квартал, Портовый район, Китовый остров, Квартал Алхимиков.
Это самая большая, самая шумная, густонаселенная и самая деловая часть города.
Удачливые дельцы, владельцы лавок, купцы средней руки, приказчики и «менеджеры среднего звена » проживают тут. Сотни лавочек, магазинчиков, мастерских, адвокатских контор и питейных заведений (как кофеен так и пабов) – расположены здесь. Если вам необходимо что-то купить, продать или обменять – вам сюда. Здесь можно снять как недорогие меблированные комнаты, так и дорогие апартаменты. Все зависит от вкуса и кошелька. Мощеные улицы и имеется освещение на центральных проспектах.
На юге округа расположен портовый район, сюда приходят ежедневно десятки кораблей со всех колоний Аркании и со всего света.
Этот район начинает оживать с рассветом и замирает после захода солнца. Суета – вот так одним словом можно охарактеризовать этот округ.
3. Черный округ.
В него входят: Заводской район, район Жестянщиков, Клоповник, Гнилой район, Красный квартал.
Мрачная, серая и пугающая часть города. Трубы фабрик извергающих тонны пепла и вонь сточных ям, опиумный аромат притонов и запах безысходности, нищеты и смерти… вот что ждет того кто случайно заглянет сюда. Десятки внимательных и жадных глаз будут провожать бедолагу что забрел сюда по глупости своей, и прикидывать – обчистить его прямо сейчас или это слишком трудная добыча?..
Каждый день тут находят поутру десяток несчастных, кому этой ночью «не повезло»
И несмотря на все это, тысячи людей живут тут, работают на фабрика, суконных мануфактурах, в прачечных, мастерских, дубильнях и мыловарнях. Самую тяжелую, вредную и низкооплачиваемую работу можно найти именно здесь. Но у большинства просто нет другого выбора… или так или голодная смерть, а может что и похуже.
Здесь опасно днем, но еще больше опасно ночью. Именно по ночам из подворотен и катакомб под городом вылезают твари. Самые разнообразная нечисть порой разгуливает по улицам в поисках «пищи». Упыри и вурдалаки, пересмешники и гули, Красная королева и Рипперджек… и еще многое менее опасного и голодного, что охотится за телами и душами людей. И хотя по всему королевству простым обывателям запрещено носить оружие, здесь легче найти девственницу в борделе, чем невооруженного хотя бы ножом человека!
Закройте двери, заложите окна и молитесь, чтобы сегодня вы встретили рассвет!
Язвой на теле Олдена остается Красный квартал. Недавнюю вспышку красной чумы удалось локализовать, но не победить полностью. Она заперта в Красном квартале. Эту небольшую территорию города огородили высоким забором и ссылают туда всех, у кого найдут симптомы красной чумы. Не все заболевшие жаждут туда попасть но альтернатива одна – немедленная расправа. Выжечь чуму и Красный квартал каленым железом не выходит. Заболевшие продолжают появляться, огонь на территории квартала не разгорается, партии инквизиторов и добровольцев отправившиеся туда не возвращаются.
Лишь небольшая обитель Молчаливых братьев живет тут по своей воле. Их чума не трогает, и обитатели Красного квартала – тоже.