Олден - город где рушатся мечты (история 4)

Продолжение истории «Рук» из банды Желтых Сов

Приключение 4

Часть 1. Операция «Спасение Блондинки»

Через день после злоключений в порту наши герои были готовы выдвигаться на миссию «спасение блондинки». Никаких наград, кроме улучшения кармы это не сулило, но это была ИХ блондинка, и герои, преодолевая чудовищную усталость и похмелье, пошли!
Надо сказать, что авторитет дона Себастьяна привел к нужному эффекту, и коалиция банд Чичестеров и Графа трусливо пошли на попятную и забрали вызов.
Также в ежедневном выпуске «Олденского вестника» появилась статья об участившихся случаях безумия среди жителей города и окрестностей. Люди среди бела дня сходили с ума и принимались убивать всех, кого видели вокруг.
Но наших героев это – пока! — не сильно волновало. В «Клоповнике» и без того люди мерли как мухи каждый день, безо всяких «вспышек неконтролируемого безумия », а по причинам простым и земным: заточка в почке, содержимое бутылки (бодяга), сама бутылка («розочка»), рост тарифов у «девочек» и другие проявления энтропии Вселенной косили район.
Собрав вещички и вооружившись (маг после недавних подвигов Мурзика всюду таскала с собой мохнатое счастье в корзиночке), наши герои отправились на набережную Рейнхевен, где за приемлемую цену наняли паровой катер, чтобы он доставил их в городок Сотенхилл.
Плавание прошло спокойно и к вечеру герои добрались до тихого речного городка.
Решив устроиться на ночлег, они с огорчением узнали, что цены в единственной гостинице шипят и кусаются не хуже Мурзика, и их скудный бюджет на спасение Красотки, взятый из собственного кармана, такой роскоши не потянет. Поэтому было решено заночевать в пригороде, где ценам само небо велело быть ниже.
Выбравшись в пригород, герои навели справки и узнали, что буквально в получасе ходьбы дальше по дороге расположен постоялый двор «Семь копий». Обрадованные герои, предчувствуя сытный ужин и теплый ночлег, без долгих раздумий направились к нему.
Постоялый двор «Семь Копий» представлял собой двухэтажное капитально здание, с внутренним двором и несколькими пристройками. Внутри уже находились повозки двух торговых караванов. Вор оценил свои шансы поживится и проявил несвойственное ему здравомыслие, придя к выводу, что знакомиться с хмурыми охранниками при попытке кражи ему как-то не хочется.
Расположившись внутри, герои заказали ужин и комнаты на ночлег. В общем зале находились с десяток посетителей, две девушки-подавальщицы и хмурый трактирщик.
Улыбчивая девушка-подавальщица оперативно накрыла на стол, при этом откровенно строя глазки Вору.
Бетти сразу показалось подозрительным, что обе подавальщицы выглядели обворожительно и просто неприлично опрятно для деревенских девушек. Сервис сервисом, но их чистые руки навели мага на дурные мысли. А тут еще и Мурзик в корзине зашипел. Личный инфернальный компас Бетти не мог ошибаться: выгадав момент, маг взглянула на красоток и бармена через амулет истинного зрения.
И, в общем, не удивилась, потому что с самого начала чуяла недоброе: все трое оказались кровососами. Бэтти тихо предупредила остальных, что вокруг трое вампиров и не надо здесь есть, а надо валить со всех ног, но Алхимик и Вор, проигнорировав ее слова, занялись ужином.
Бэтти, уверенная, что им сыпанули снотворного, от еды решительно воздержалась, так что и ее долю аппетитно схомячил Вор.
После ужина наши герои разошлись по номерам и завалились спать.
Бэтти бдила! Вор и Алхимик посапывали в кроватках, утомленные дорогой или снотворным, которое было подсыпано в еду.
Маг сидела на стреме, забаррикадировав дверь, и прижав к себе недовольного такими нежностями кота. После полуночи в коридоре раздались тихие шаги. Бетти уже давно ждала этого, так что сжала два фетиша-монетки в руках и готовилась подороже продать свои пять литров крови.
Вампиры (трактирщик и две подавальщицы) заранее сделали на чердаке неприметные люки, ведущие в каждую из комнат. Так они подсыпали снотворное некоторым посетителям, а затем питались ими спящими. Обычно никого не убивая – вампиры, мечтающие стать высшими, не гадят там, где живут. Это очень скверная вампирская примета!
Но в этот раз все пошло не так….
Одна из девушек вампиров, заглянув в комнату Бэтти через лючок в потолке, увидела, что та не спит и сидит в углу, явна готовая дать отпор.
Вместо того, чтобы тихо ретироваться и, не поднимая шума, и закусить другим постояльцем, она подкралась сзади и попыталась укусить Мага.
Маг, не ожидавшая коварного нападения со спины, выронила монетки-фетиши из рук. Те упали на пол и сработали. Две яркие вспышки озарили комнату, ослепив мага и нанеся сильнейшие ожоги вампирше. (Нежить очень чувствительна к истинному свету! Котик так сразу отправился на свой план, пахнув на прощание паленой шерстью)
Пока маг пыталась проморгаться, в комнату влетела вторая девушка-вампирша и ударом по голове отправила мага в длительный нокаут. Остальные постояльцы, в том числе и Вор с Алхимиком, отведавшие сонного зелья, так ничего и не услышали и не проснулись от шума…

Очнулись наши герои запертыми в подвале постоялого двора в камерах-клетках. На стенах горели два факела, так что они могли видеть друг друга через прутья. В четвертой камере сидел какой-то мужик и смачно матерился. Все оружие и практически всю одежду у наших героев отобрали (Вору оставили штаны, девушкам – рубашки). В камерах кроме охапки соломы и деревянного ведра вместо санузла не было ровно ничего. Бетти паниковала, Алхимик думала, Вор спал. Через некоторое время в подвал спустилась вампирша с обожжённым лицом и пообещала им всяческие муки за надругательство над ее нетленной красотой. В ответ герои пожелали ее красоте немедленно сдохнуть вместе во всем остальным комплектом!
Когда вампирша ушла, герои стали думать, как выбраться отсюда и вообще как жить дальше. С кровососами они до этого дня не сталкивались, а нервная обстановка к неторопливому анализу ситуации не располагала.
В конце концов, Алхимик разломала ведро и, соорудив из рубашки и досок ведра что-то наподобие ворота, попыталась согнуть прутья решетки…. Маг попыталась сделать тоже самое. А Вор все сопел себе и сопел, знать не зная, что на его гемоглобин скоро будут посягать самым прямым образом.
К сожалению силы Алхимику и Магу не хватило (все же хрупкие девушки, как ни крути), и двери клеток остались запертыми.
Спустя несколько часов, подвал спустилась вся тройка вампиров. Трактирщик направился к Бэтти, вампирша с обожженым лицом — к Алхимику, а вторая вампирша к мужику, который сидел в дальней клетке.
Когда вампир-трактирщик попытался позавтракать магом, та с перепугу всадила ему в сердце острую щепку от помойного ведра, которую припрятала в за спиной. (Не имея навыка Драки – на что не пойдешь за собственный гемоглобин!) Трактирщик, не ожидавший такой наглости, удар пропустил (три единицы на кубиках у мага не оставили ему шансов защититься) и получил импровизированным колом из клозета. Увы, силенок у мага не хватило нанести вампиру смертельную рану, и вампир отделался глубоким шоком и дырой в груди – до сердца кол так и не дошел. Не то это была бы, несомненно, самая нелепая вампирская смерть.
Обожжённая вампирша, отвлекшись на шум в соседней камере, получила от Алхимика доской по печени, а потом ее еще смачно приложили лицом об камни подвала. (Алхимик тоже не хотела отдавать свой гемоглобин!) Ослабленную вспышками истинного света и избитую доской вампиршу уложили на пол и вогнали кол с сердце. Кол был не осиновый, да и мимо сердца Алхимик промахнулась, но невезучей вампирше хватило и этого, чтобы тихонько лежать и не отсвечивать, пока рядом разворачивалась кровавая драма.
В это время Бетти и трактирщик продолжали неравный поединок. Трактирщик уже нанес магу несколько серьезных ран, но та из вредности не желала сдаваться. И вот, уже припертая к стенке и истекающая кровью, маг готовилась распрощаться с жизнью и надеждой стать магистром и выйти замуж за дворянина, как вдруг трактирщику в затылок прилетело ведро. Это их неизвестный сосед по подвалу сумел воспользоваться неразберихой и выскользнул наружу из своей клетки: вампирша, что шла к нему, успела открыть камеру, но отвлеклась на шум и получила нокаут в голову. Клыкастая красотка на несколько секунд выпала в осадок, а пленник ринулся на помощь женщинам, попавшим в затруднительное положение.
Втроем – (Вор проспал весь бой и очнулся только под самый финал) — им удалось убедить трактирщика, что он неправ (при помощи жесткого избиения подручными средствами), но и вампир успел знатно их порвать. Тяжелее всего пришлось Магу: Бетти к концу боя едва стояла на ногах.
Вампирша, которую в самом начале оглушил Виктор (как потом выяснилось, новый знакомец героев был охотником на нечисть – как видно, не слишком опытным — который угодил в передрягу по недосмотру своего, ныне покойного, наставника) видя, что дело пахнет керосином, попыталась сбежать. Но Вор, который весь неравный бой просидел взаперти, едва его освободили, бросился в погоню и, чуть не схлопотав пулю из аркебузы и не умерев во второй раз, завалил упыриху топором, в комнате трактирщика, где та в спешке собирала вещи и ценности, чтобы сбежать.
Пока вор воровал наворованное (в том числе руну Чужого, чье тихое пение Маг расслышала даже в таком потрепанном жизнью состоянии) и отвинчивал нечестно нажитое, герои доставили полуживую Бэтти в городок Соттенхил к местному врачу. Тот обработал раны и прописал ей постельный режим в течении как минимум 4-5 дней.
Герои сняли угол у небогатой вдовы в Соттенхиле и остались зализывать раны и заливать душевные травмы.
Виктор, охотник на нечисть, предложил героям свою помощь в благодарность за спасение.
Наши герои приобрели союзника, но из-за ранений операция «Спасение Блондинки» отодвинулась в недалекое будущее.

8 комментариев

avatar
Чем больше читаю отчеты по этому миру, тем больше мне хочется в это поиграть/поводить. Какими хоумрулами ограничена магия? Это пути/книги из Тауматологии? Оказывает ли магия серьезное влияние на экономику? Используется ли в промышленности и армии? Существует ли эффективная лечебная магия? Сколько рождается магов (хоть сколько нибудь магов) на 1000 населения? Существует ли алхимия в масштабах промышленного производства?
Насколько я понимаю, вампиров Инквизиция не одобряет? И гражданских прав у кровососов нет никаких(в т.ч. на «жизнь»)? Не положена ли за зачистку вампирского гнезда награда? Какая еще (общеизвестная) нежить существует в сеттинге?
avatar
Магия полностью своя. В плане что все ритуалы прописаны с нуля совместно мной и игроком который играет за мага.
Если вкратце то есть школы Герметизма, Ведьмовства, Некромантия, Демонология, Призыва.
Для каждой из «школ» мы прописали небольшой набор заклинаний. Магия под жестким контролем, так что доморощенному магу приходится по крупицам собирать знания (слухи, сплетни, общие научные труды, рецепты народной медицины и суеверия) и на их основе создавать/воссоздавать ритуалы… методом проб и ошибок.

Магия массово не используется. мир идет по пути научного прогресса (порох, пар, керосин уже появился)
Эффективной лечебной магии как таковой нет. Маг может ускорить процесс заживления ран, но герою все равно придется некоторое время провести в «постельном режиме»
Рождаются маги редко. 1 на 1000 примерно… и из 10 потенциальных магов 1 осознает свой дар. По слухам у церковников есть способ определения есть дар у человека или нет… Но это их секрет, с которым они ни с кем не делятся.

Для создания атмосферности мы с игроками решили что для применения некромантии не нужен «дар» достаточно знать ритуал и иметь решимость его применить. Все же это грязное и зачастую кровавое дело.

Помимо людей в мире бэком идут эльфы (живут на лругом континенте и являются «нацистами» — людей рассматривают только как ошибку богов и убивают всех кто попытается к ним лезть. но и сами к людям не лезут) Гномы — живут на материке. Всю торговлю и ведение дел с ними монополизировали несколько торговых компаний (в Олдене это Южная торгово-промышленная компания)
Далеко на юго-востоке материка есть племена орков-кочевников.
В целом встретить на улице представителя другой расы практически невозможно.

Из монстров есть: Вампиры, Упыри (недовампиры) Обортни, Гули (падальщики из катакомб), мелкие бесы
Редкие монстры:
Пересмешник (то что получается из ребенка при проведении определенного ритуала некромантии)
Адские гончие (вызывает демонолог)
Призраки, полтергейсты.

некоторых монстров я добавляю при необходимости. а некоторые есть для фона. Герои вряд ли с ними встретятся.
avatar
А что с Алхимией? Она способна создать вещества с супернатуральными эффектами? Для нее магические способности не нужны, достаточно понимания законов, или четкого выполнения определенной последовательности действий. Алхимия не так сильно выбивается из научной картины мира как магия. И ее гораздо проще изучить и массово воспроизводить.
avatar
Алхимия есть. Более того она всячески поощряется.
Помимо алхимиков-самоучек есть еще Бристольский университет. Можно сказать колыбель всей алхимической науки в Аркании. Учиться там считается престижно и довольно дорого.
Как вы понимаете «бюджетного отделения » в этом времени еще нет.

Алхимия позволяет получать некоторые вещества которые или невозможны по законам реального мира или не в этом историческом периоде точно.

Главной сложностью остаются ингредиенты — не все можно просто пойти и купить, многое приходиться доставать окольными путями.
Вообще Алхимик это скорее рабочее название.
В модуле у меня алхимик — это еще и оружейник и сапер-подрывник и травник-зельевар.
в боевой ситуации может эффективно забросать противника гранатами или выкурить его из логова зажигательной смесью.
Проблема лишь в том, что разнообразные изобретения часто дают осечку, все же уровень технологий довольно низок, и многое приходиться делать «на глазок»
avatar
Если вкратце то с магией дело обстоит так:
Магу нужно знать ритуал (добыча нужных ритуалов — это порой вообще отдельные квесты) Так же магу нужно найти ингредиенты (например: речная галька, волосы девственницы, лапка черного петуха и тд) Чес сложнее и сильнее ритуал — тем более проблемно достать нужные составляющие для него. Однажды мои герои добывали среди бела дня кость свежего покойника с телеги-труповозки. Долго бегали от жандармов!
После нахождения всех нужных вещей маг в определенный срок (в каждом заклинании мы прописали в какой время суток или в какой расположение звезд лучше всего проводить ритуал) проводит сам ритуал. Бросает кубики на нужный навык плюс/минус модификаторы. Если все прошло удачно — у него есть готовый фетиш. Если нет, то в ингредиенты пропадают, и время потеряно зря.
Выкладываю пример ритуала из спеллбука:

5. Кошачьи глаза (истинное зрение)
NB. Кошки видят мир ровно таким, какой он есть;-) на них невозможно скастовать морок вообще. И если кошка шипит на пустой угол, возможно, не такой уж он и пустой))))
Ингредиенты: желательно кристалл, но вообще подойдет кусок любого прозрачного стекла. Если это стекло из витража церкви, усадьбы или склепа – вообще хорошо. Можно также использовать донышко банки, в которой в течение трех дней находилась кровь, неважно чья, лишь бы донышко закрывало. Нитка, шерсть черного кота.
Изготовление: шерстяные нитки зарываются в кладбищенскую землю в полнолуние, лежат там до утра, потом вокруг них обвязывается три кошачьих волоса (желательно, чтоб кот был длинношерстный;-), затем нитка завязывается вокруг стекла или кристалла, читается наговор.
Внимание! Работает без минусов только когда Луна в созвездии Змея. Работает с -1 в дни любого знака стихии Земля, т.е. когда Луна в Тельце, Деве и Козероге. Когда Луна в стихии Огня и Воздуха – работает с минус 2. Если Луна в стихии Воды – Рак, Скорпион, Рыба – магический мир вообще в дисбалансе, все заклятия морока получают плюса, а истинное зрение получает -4 к прокидке.
Результат: при успехе можно видеть мороки, ожившие заклинания, призраков, намагиченные предметы. Если на человеке личина или магия замаскирована, это контест навыков. Колдун может не увидеть, что именно под личиной, если противник кинул лучше, но сам факт наличия личины он увидит – лицо будет как бы стертым.
Истинное зрение также покажет клыки вампиров и иссушенные лица вампиров, но не покажет звериную форму оборотня, потому что на оборотне в человеческой форме магии нет.
Истинное зрение не видит доппельгангеров вообще. То есть если перед вами человек, вы смотрите на него через кристалл и не видите вообще ничего, так, костюмчик стоит – БЕГИТЕ ОТТУДА очень быстро.
avatar
Да, именно так. Для удобства мы разделили магию на несколько уровней. Чтобы маг смог выполнять ритуалы более высоко уровня он должен отыскать/украсть/купить определенное количество рун Чужого.(это для того чтобы начинающий маг по случайности не устроил Великий Армагеддон случайно сделав определенный ритуал, ну и это заставляет игроков облазить различные подозрительные и опасные места, хе-хе...)

Скидываю несколько примеров ритуалов (сырой текст без точных цифр):

1. Пляска святой Урсулы (расшвыривающий ветер)
Ингредиенты: белая галька с берега Ренхевен, шерстяная нить, которую носила на руке женщина, птичья кровь.
Изготовление: собирается белая галька у Ренхевен, от полнолуния до новолуния (при убывающей Луне), до ритуала хранится в любом темном месте, желательно влажном типа подвала.
Покупается белая шерстяная нитка, отрезается кусок в метр, ведьма (а если колдун мужчина – любая женщина, но, желательно, кровная родственница) носит ее на запястье сутки, потом окропляется птичьей кровью (без разницы, свежей или нет) и вывешивается «набираться силы» на любом месте с сильным ветром.
Через неделю «просушки» снимается, обвязывается вокруг гальки и амулет готов.
Себе ведьма\колдун оставляет 10 см нитки на запястье.
Действие: просто швырнуть о землю. Порыв ветра расшвыривает всех, на ком нитки нет.
Силу удара оставляю на твое усмотрение)
P.S. Заговоренных камней можно с собой таскать сколько угодно, но при случайном падении ведьмы или выпадении из ее кармана камня может произойти «детонация» на 5,5,6 – на всех, кроме ведьмы, на 6,6,6 – на всех, включая ведьму=)

2. Отвод глаз (заговор на мак)
Ингредиенты: зерна мака (либо любые другие зерна), воск, крысиная кровь, кошачья шерсть.
Изготовление: в кипящую воду в котелке выливается пять капель крысиной крови – читает первую часть наговора, кидается пучок кошачьей шерсти – читает вторую часть наговора, капается три капли воска. Три минуты все это кипит, потом туда же кидается зерно (желательно мак, но не так принципиально), процеживается через сито. Читается заключительная часть наговора. Оставшуюся воду надо вылить в любую проточную (сточная канава тоже подойдет, ведьме не обязательно делать это лично), кошачью шерсть сунуть в карман, воск – хоть комочек – положить в ботинок, а зернышками посыпать голову.
Действие: плюса к скрытности на твое усмотрение. В т.ч. не только на увидеть, но и на услышать, и на учуять)
P.S. В ходе наговора на успех кидают три раза. Если потерять ингредиент от кота – не дает минусов противнику на слух, если потерять ингредиент от крысы – не дает минусов врагу на нюх, если запороть мак – не дает минуса к зрению).
Действует на колдуна или любого человека, над которым он проведет ритуал. Время действия – сутки, потом рассеивается.

3. Приворот. (Мухахаха!)
Ингредиенты: ключевая вода, кровь объекта, кровь субъекта, белый голубь, шелковая лента, монета (медная, серебряная или золотая).
NB: при отсутствии крови объекта можно также использовать волос, но это дает +2 к броску на сложность ритуала. Можно также использовать фотографию без крови и волос, но это дает +4 к броску на сложность.
Изготовление: в ключевую воду капают кровь человека, на которого ворожат, и человека, для которого ворожат (это может быть и сам маг), читается наговор. При отсутствии крови бросается волос. Если нет ничего – капается только кровь субъекта, наговор читается над лежащей рядом фотографией. Фотографию потом обязательно сжечь!
В воду опускается шелковая лента, «настаивается» сутки. Затем извлекается, сушится – желательно на ветвях яблони, +1 к навыку – но можно и просто в углу, потом над этой лентой вязальной иглой протыкают сердце голубя, кровь заливает шелк, высыхает. Лента завязывается вокруг монеты (медной – 0, серебряной +1, золотой +3 к навыку) и носится на теле.
Для закрепления результата можно закопать спицу, которой убили голубя, во дворе дома «жертвы», плюс 2 к итоговому броску.
Действие: вызывает у объекта противоположного пола любовь, того же – крепкую дружбу. Общий результат кидается против воли жертвы. Дефолтом жертве надо прокинуть минус 4, чтобы ритуал не подействовал вообще.
Каждые +2 к навыку колдуна, проброшенные во время ритуала, дают объекту -1 на волю при сопротивлении к колдовству.
Важно! Работает, пока не уничтожена лента либо пока над объектом не проведут ритуал отворота, каждые +2 к навыку дают субъекту +1 к броску на волю, надо прокинуть те же минус 4.
Не действует при наличии специальных амулетов у субъекта (уровень 3 и выше).

1.2. Вспышка.
Ингредиенты: медная монета, крылья бабочки-крапивницы, человеческие волосы натурального светлого оттенка (от очень светлого блонда до золотисто-русого, седые волосы, волосы альбиноса и любые окрашенные волосы не подходят!)
Изготовление: в месяц любого огненного знака (Стрелец, Лев, Овен) сложность работы -2, в месяцы водных знаков (Рыбы, Скорпион, Рак) – плюс два, в остальные месяцы без модификаторов.
Колдун находит человека со светлыми волосами, причесывает в полночь («жертва» может быть в сознании, без сознания, да она даже не обязательно должна быть живой, лишь бы свежей=)), а наутро отрезает столько прядей, сколько надо, с расчетом одна прядь – одна монета, плетет «ловец снов», вплетает в центр монету, читает наговор.
Рисует знак солнца, кладет в центр «ловец снов» и крылья бабочки-крапивницы. Оставляет на неделю в месте, где есть прямые солнечные лучи (освещенный угол чердака, к примеру). Потом вырезает монеты, а волосы сжигает.
Действие: Маг бросает монету на пол, эффект – ошеломление противника. Наносит некоторой нежити урон светом, не огнем! Т.е. с людей не снимает хиты. Во избежание читерства, договоримся, что с одного человека можно зарядить максимум три монеты, даже если это вдруг Рапунцель)
Кстати, выглядит довольно красиво. Как такой золотой фейерверк во все стороны.

Ну вот как-то примерно так.
avatar
Спасибо. Собственно идея с рунами взята оттуда.
avatar
Что касается различия между демонологией и призывом то демонология это вызов демонов (суккубов, бесов, бутх и тд.) а призыв это вызов призраков, доппельгангеров, духов умерших и тд.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.