Олден - город где рушатся мечты
Отчет о проведенной игре по собственному миру.
система GURPS с кучей хоумрулов.
Модуль был пробный, с несколькими новыми для меня игроками. поэтому проходил этап обкатки и притирки.
Сразу скажу что бессоветсно слямзил кучу идей из разных книг, игр и фильмов. В результате получился этот мир.
Добро пожаловать в Олден, город, где сбываются мечты и разбиваются надежды.
Действующие лица:
Бэтти, маг-ритуалист.
Эрби, алхимик-механист.
Никола, вор-карманник
Виктор, охотник на нечисть.
Вступление.
Олден – столица государства Аркания – мегаполис с населением более чем в три миллиона человек. Его примерным аналогом в нашем историческом периоде является Лондон XIX века.
Город поражает своим величием, размахом и… контрастами. Не только очевидными.
Веками роскошные дворцы и особняки Дворянского квартала надменно глядят в воды Ренхевен, сверкая чисто вымытыми окнами. А за ними хорошо одетые люди готовы родных братьев убить, лишь бы встать хоть на строчку выше в списке наследников. Но такая грязь на окнах не оседает.
Ключом бьет жизнь в Районе 10 улиц, шумном, суетливом, безопасном… если не думать о том, сколько обедневших дворян и просто искателей удачи прогуливают здесь последние гроши, чтобы утром встретить рассвет в петле.
Квартал Белошвеек – самое прелестное место на свете. Аккуратные домики, азалии на окнах, прикормленные белые голубки курлычут на площади у фонтана. Только девять из десяти его обитательниц, сейчас получающих в дар бриллианты и рысаков, закончат свои жизни в лечебницах для бедняков, всеми покинутые и забытые.
Фабричный квартал – едкий запах и густой смог, черный дым, выбрасываемый в небеса трубами многочисленных заводов, удушливая вонь скотобоен и мыловарен. Здесь не бывает белого снега и чистого неба. Зато бывает взаимовыручка, какой богатые районы позавидуют.
Клоповник – трущобы Олдена, почти самое его дно, откуда солнце едва видно. Десятки опиумных притонов прячутся по обшарпанным подворотням, а бордели услужливо распахивают свои двери для всех желающих. Любое «тело для утех» можно купить за гроши. А можно за те же гроши расстаться в жизни в любой канаве, без сапог и сердца, которое заберет для ритуала одна из местных ведьм.
Гнилой район – самое дно Олдена. Затопленные улицы, хлам, крошево и люди, в которых осталось мало человеческого.
И, наконец, Красный район. Это уже не дно, это ад. Здесь живет все, что угодно, кроме надежды. Возможно, даже сама Красная королева, по следам которой распускаются, как чудовищные цветы, вспышки кровавой чумы.
Добро пожаловать в Олден, город, где сбываются мечты и рушатся надежды!
Немного о магии
Магия в мире в большинстве случаев ритуальная. То есть для того, чтобы применить даже самое простенькое заклинание, магу нужно пару дней прыгать с бубном, чертить пентаграммы и читать наговоры. И из этого вовсе не следует, что заклинание сработает так, как маг ожидал. Можно вызывать приличного домового, а получить лепрекона-алкоголика, путем добавления в фетиш не старого доброго коньяка, а ирландского виски. Такие моменты остаются на откуп Мастеру.
Для применения заклинания магу необходим правильно подготовленный амулет-фетиш (серебряная монетка, перо на ниточке и тд), а в некоторых особенно тяжелых случай – определенный день и час, определнный месяц, определенные погодные условия. В общем процесс подготовки заклинаний долгий, сложный и нудный (или, наоборот – веселый! Иногда получение ингридиента, вроде свежего пальца покойника – отдельный квест, полный кровавого драматизма и стреляющих из ружей сторожей).
Сама по себе магия находится под надзором Церкви. Любой, у кого проявился к ней дар, должен прийти в ближайшее отделение Инквизиции и встать «на учет». С этого момента у него есть два пути:
1) Маг отказывается от постоянного надзора – в этом случае ему ставят особое клеймо, после чего отпускают. Теперь он обычный человек, и все ритуальные пляски, наговоры и зачарования в его исполнении останутся лишь обычными танцами с бубном, никакого эффекта не имеющим. (Исключение – некромантия, о которой расскажем позже).
2) Маг становиться под надзор Инквизиции. С этих пор он обязан писать ежемесячные отчеты, подвергаться постоянным проверкам, (быть ответственным за все убийства, грабежи и изнасилования, от которых хоть немного тянет магией, за последние три тысячи лет), а также жертвовать 1/3 дохода в пользу церкви. Ну и еще много других, не менее интересных, обязанностей и повинностей.
Само собой понятно, что маги встать на магический учет, выйти из тени и начать, наконец, добросовестно отчислять налоги в казну в очередь не строятся. Напротив, эти несознательные личности скрываются как могут! За такими злостными уклонистами и охотится отдельное подразделение Инквизиции – «Белые кушаки». Но маги их по-другому называют!
Начало.
Итак, наши герои состоят в банде «Желтых Сов» – мелком и так себе вооруженном формировании, обитающем на задворках Клоповника. Банда знавала лучшие времена, но предательство внутри руководства и последующий раскол опустили ее в самый низ «криминальной иерархии» Черного квартала.
Главарь банды по кличке Эдди Лодочник ныне находится в глубокой депрессии, сопровождающейся не менее глубоким запоем. Его верный заместитель — Фредди Шрам — как может удерживает банду на плаву, но все равно «братки» постепенно уходят к конкурентам. Ныне от некогда сильной банды осталось 5-6 человек. Чтобы выбраться из той беды, нужны деньги и авторитет.
Герои являются «Руками», то есть доверенными членами банды, людьми Эдди Лодочника для особых поручений.
И вот, одним мрачным дождливым апрельским утром Фредди Шрам собирает наших Героев в пабе «Последняя Пинта» (героев пока трое: вор, алхимик и маг. Охотник на вампиров несколько сессий грел пузико в Крыму), чтобы дать им небольшое поручение. А именно: взять кошель с 10 серебряными фунтами, отправиться в «Гнилой район» и найти там человека по имени Вшивый Билл. Этот субъект занимается тем, что лазает по руинам и заброшенным подвалам Гнилого района и промышляет сбытом всякого хлама, в котором порой попадаются довольно интересные вещи. Вшивый Билл передал весточку, что у него есть кое-что интересное, и он готов продать это за каких-то «жалких 10 фунтов».
Партия сказала «надо!» – Герои ответили – «…!», но пошли, предварительно пропустив по кружечке дрянного сидра.
И пара слов о «Гнилом районе». За пять лет до начала событий модуля в Олдене произошло крупное землетрясение, в результате чего целый район на набережной Ренхевен опустился вниз на два метра. Речная вода залила первые этажи зданий, и некогда престижный район оказался обречен. В практически стоячей воде гниют деревянные дома и перекрытия каменных построек, передвигаться по району можно либо на плоту или лодке либо по тут и там проложенным доскам между куч мусора и битого кирпича. Амбре по весне стоит настолько дивное, что все живое обходит этот район десятой дорогой. Гниющие отбросы и дерево, дохлые крысы и разбухающие трупы – вот оно, классический букет ароматов Гнилого района.
Нашим героям повезло. Пройдя по деревянным гатям и упав в тухлую воду лишь один раз (маг не пробросила ловкость) они не встретили по пути никого, кто бы заинтересовался их кошельками или вещичками (уровень опасности был 8+, но на кубиках выпало 7).
И вот герои добрались до «жилья» Вшивого Билла. Это двухэтажный дом, явно знававший лучшие дни: половина первого этажа затоплена водой, крыша на втором этаже частично обвалилась. Герои, пробросив бросок Восприятия, заметили в проломе стены второго этажа человека. Тот курил самокрутку и осматривал прилегающую к дому территорию. На Вшивого Билла этот тип никак не походил.
Подойти к дому, не промокнув по подбородок в грязной бурой жиже, можно было только по узкому деревянному мостику. Вор принимает решение обойти дом с другой стороны и вплавь добраться до задней стены. Маг и Алхимик решили идти по мостику. Но пока странный тип торчал у стены, рисковать не стали и остались дожидаться развития событий.
Тем временем вор зашел с другой стороны дома и, искупавшись в холодной апрельской воде, забрался тихо по задней стене в окно. (Бросок на Лазание с -2 он прокинул)
Вор тихонько влез в помещение и, выглянув в соседнюю комнату, увидел следующую картину: два мордоворота избивали Вшивого Билла в углу, третий тип, по видимому главный, стоял чуть поодаль и периодически задал вопросы:
— Где кинжал, падаль?.. Где этот чертов кинжал !?.. – Эй парни, вдарьте-ка ему еще разок!..
Четвертый товарищ посматривал за территорией вокруг дома.
Вор решил не медлить. Достав метательный кинжал и прицелившись, метнул его из-за угла в наблюдателя. Целился он в шею и попал. (На урон выпало 5, за попадание в шею урон умножился на 3) бандит рухнул беззвучно.
Увидев, что наблюдатель пропал из пролома в стене, Алхимик и Маг спешно двинулись по доске к дому. Звук падающего тела не остался незамеченным, и один из бугаев пошел посмотреть, что случилось. Вор решил, что один в поле воин и он вообще бессмертный берсерк, выхватил короткий меч и, выскочив из-за угла, бросился на отошедшего бандита. Завязалась драка (2 раунда вор и налетчик не могли ранить друг друга), пока в дело не вступили двое оставшихся налетчиков. Главарь достал мини-арбалет и, выстрелив в вора, попал ему в корпус (стрелял не прицельно, бросок на Random hit location выдал 9)
Тем временем Маг и Алхимик преодолели деревянный мостик и начали залезать на второй этаж. Вору приходилось туго. Зажатый с двух сторон налетчиками с тесаками, он отбивался как мог. Главарь налетчиков перезаряжал арбалет и в драку разумно не лез. Влезшая первой в пролом стены Маг, быстро оценив ситуацию, швырнула в дерущихся «фетиш» (зачарованная монетка) и закричала условное «Глаза !..»
Монетка упала между сражающимися бойцами и ярко вспыхнула (заклинание «Вспышка» работает как световая граната средней мощности. Бросок НТ-4 ) Вор, знавший команду, успел зажмурить глаза, а вот для налетчиков это был сюрприз и ни один из них бросок НТ не прокинул. Ослепли они на 3,4 и главарь на 1 секунду соответственно. Вор приложил своим коротким клинком одного налетчика в голову, а второго из самопального пистоля ранила в ногу наконец героически залезшая в окно Алхимик.
Проморгавшись, главарь налетчиков увидел, что дело пахнет керосином – в данном случае порохом — выпрыгнул на улицу в воду и побрел к спасительным руинам. Брошенный вдогонку ему нож Вора серьезного урона не причинил (1 ед. урона), брошенный второй «фетиш» мага постигла та же участь (монетка-флешка упала в воду и вспыхнула там ярким светом, но приземлилась она за спиной налетчика ). Однако, уже практически сбежав, главарь налетчиков словил пулю в спину от успевшей перезарядить пистоль Алхимика. Злодей потонул в зловонной жиже, а вытаскивать его никто из героев разумно не стал.
Вшивый Билл был откровенно плох. Сломанные ребра и пробитое легкое однозначно давали понять, что жить ему оставалось совсем чуть-чуть. Герои попытались выяснить, зачем его били эти ребята, но он лишь пускал кровавые пузыри и стонал. Под конец он протянул руку и, показав куда-то на стену комнаты, испустил дух.
Обыскав стену (бросок на поиск -4) герои нашли небольшой тайник, в котором лежал кинжал, завернутый в тряпицу. Маг не прокинул навык «Ловушки» и в процессе извлечения сокровища получил по башке парой тяжелых булыжников, но ничто, кроме ее гордости, не пострадало. Кинжал на вид особенной ценности не представлял: дурно сбалансированная железка из прошлых веков, с костяной рукояткой и маленьким сапфиром в навершии, грубо откованным клинком, без клейма мастера. Из какого металла был откован клинок, Герои так и не поняли, но на нем не было ни пятнышка ржавчины.
Единственного оставшихся в живых налетчика Герои допросили, затем, не узнав ничего интересного — обычный бугай, которого наняли для «плевого дельца» — прикончили. Не забыв при этом обчистить карманы. Похоронить Вшивого Билла герои тоже не посчитали нужным. Что, как показало будущее, очень верно сделали!
На обратном пути Герои встретили небольшую банду из местного отребья, но один выстрел из пистоля Алхимика и метко брошенный нож Вора, отбили у местных обитателей всякое желание продолжить знакомство.
Вернувшись в паб «Последняя Пинта», Герои сдали мешочек с монетами (был огромный соблазн присвоить деньги себе, но чувство долга победило жадность) и кинжал Фредди Шраму.
Тот, выдав героям по 2 шиллинга каждому, отправил их с добычей в ломбард к перекупщику Иосифу Кацу, проживающему в квартале жестянщиков, с наказом продать кинжал подороже, так как вещь явно антикварная и ценная.
В ломбард с поэтическим названием «Ломбард» наши герои пришли уже умывшись и переодевшись.
Иосиф Кац, старый еврей, истинное дитя своего народа, с непередаваемым «Одесским» говором, жарко торговался за каждый пенс. Он многословно сетовал на свою бедность, на отсутствие денег на приданое своей любимой дочери Сарочки, на высокие налоги и вообще всю несправедливость мира. Маг внезапно ощутила себя ярой антисемиткой и кидала на Волю, дабы не проклясть Сарочку до седьмого колена не отходя от кассы. Алхимик совершала чудеса дипломатии.
В итоге совместными усилиями Мага и Алхимика Кац все-таки купил у них кинжал за 119 фунтов.
Довольные герои, прикарманив себе по паре фунтов «для ровного счета», остальные деньги сдали с рук на руки Фредди Шраму и отметили в кабаке успешное дельце.
Для банды «Желтых Сов» забрезжил лучик надежды в будущем!
Пы.Сы. Первый блин получился с комом. Игроки долго выясняли нюансы правил, дополнения в хоумрулах и прочее.
В итоге стоит сказать что с игроком игравшего за вора мы распрощались (не сошлись характерами =) Но в дальнейшем его место занял другой игрок, с не менее интересным персонажем.
А приключения «Рук» из банды Желтых сов только начинались.
система GURPS с кучей хоумрулов.
Модуль был пробный, с несколькими новыми для меня игроками. поэтому проходил этап обкатки и притирки.
Сразу скажу что бессоветсно слямзил кучу идей из разных книг, игр и фильмов. В результате получился этот мир.
Добро пожаловать в Олден, город, где сбываются мечты и разбиваются надежды.
Действующие лица:
Бэтти, маг-ритуалист.
Эрби, алхимик-механист.
Никола, вор-карманник
Виктор, охотник на нечисть.
Вступление.
Олден – столица государства Аркания – мегаполис с населением более чем в три миллиона человек. Его примерным аналогом в нашем историческом периоде является Лондон XIX века.
Город поражает своим величием, размахом и… контрастами. Не только очевидными.
Веками роскошные дворцы и особняки Дворянского квартала надменно глядят в воды Ренхевен, сверкая чисто вымытыми окнами. А за ними хорошо одетые люди готовы родных братьев убить, лишь бы встать хоть на строчку выше в списке наследников. Но такая грязь на окнах не оседает.
Ключом бьет жизнь в Районе 10 улиц, шумном, суетливом, безопасном… если не думать о том, сколько обедневших дворян и просто искателей удачи прогуливают здесь последние гроши, чтобы утром встретить рассвет в петле.
Квартал Белошвеек – самое прелестное место на свете. Аккуратные домики, азалии на окнах, прикормленные белые голубки курлычут на площади у фонтана. Только девять из десяти его обитательниц, сейчас получающих в дар бриллианты и рысаков, закончат свои жизни в лечебницах для бедняков, всеми покинутые и забытые.
Фабричный квартал – едкий запах и густой смог, черный дым, выбрасываемый в небеса трубами многочисленных заводов, удушливая вонь скотобоен и мыловарен. Здесь не бывает белого снега и чистого неба. Зато бывает взаимовыручка, какой богатые районы позавидуют.
Клоповник – трущобы Олдена, почти самое его дно, откуда солнце едва видно. Десятки опиумных притонов прячутся по обшарпанным подворотням, а бордели услужливо распахивают свои двери для всех желающих. Любое «тело для утех» можно купить за гроши. А можно за те же гроши расстаться в жизни в любой канаве, без сапог и сердца, которое заберет для ритуала одна из местных ведьм.
Гнилой район – самое дно Олдена. Затопленные улицы, хлам, крошево и люди, в которых осталось мало человеческого.
И, наконец, Красный район. Это уже не дно, это ад. Здесь живет все, что угодно, кроме надежды. Возможно, даже сама Красная королева, по следам которой распускаются, как чудовищные цветы, вспышки кровавой чумы.
Добро пожаловать в Олден, город, где сбываются мечты и рушатся надежды!
Немного о магии
Магия в мире в большинстве случаев ритуальная. То есть для того, чтобы применить даже самое простенькое заклинание, магу нужно пару дней прыгать с бубном, чертить пентаграммы и читать наговоры. И из этого вовсе не следует, что заклинание сработает так, как маг ожидал. Можно вызывать приличного домового, а получить лепрекона-алкоголика, путем добавления в фетиш не старого доброго коньяка, а ирландского виски. Такие моменты остаются на откуп Мастеру.
Для применения заклинания магу необходим правильно подготовленный амулет-фетиш (серебряная монетка, перо на ниточке и тд), а в некоторых особенно тяжелых случай – определенный день и час, определнный месяц, определенные погодные условия. В общем процесс подготовки заклинаний долгий, сложный и нудный (или, наоборот – веселый! Иногда получение ингридиента, вроде свежего пальца покойника – отдельный квест, полный кровавого драматизма и стреляющих из ружей сторожей).
Сама по себе магия находится под надзором Церкви. Любой, у кого проявился к ней дар, должен прийти в ближайшее отделение Инквизиции и встать «на учет». С этого момента у него есть два пути:
1) Маг отказывается от постоянного надзора – в этом случае ему ставят особое клеймо, после чего отпускают. Теперь он обычный человек, и все ритуальные пляски, наговоры и зачарования в его исполнении останутся лишь обычными танцами с бубном, никакого эффекта не имеющим. (Исключение – некромантия, о которой расскажем позже).
2) Маг становиться под надзор Инквизиции. С этих пор он обязан писать ежемесячные отчеты, подвергаться постоянным проверкам, (быть ответственным за все убийства, грабежи и изнасилования, от которых хоть немного тянет магией, за последние три тысячи лет), а также жертвовать 1/3 дохода в пользу церкви. Ну и еще много других, не менее интересных, обязанностей и повинностей.
Само собой понятно, что маги встать на магический учет, выйти из тени и начать, наконец, добросовестно отчислять налоги в казну в очередь не строятся. Напротив, эти несознательные личности скрываются как могут! За такими злостными уклонистами и охотится отдельное подразделение Инквизиции – «Белые кушаки». Но маги их по-другому называют!
Начало.
Итак, наши герои состоят в банде «Желтых Сов» – мелком и так себе вооруженном формировании, обитающем на задворках Клоповника. Банда знавала лучшие времена, но предательство внутри руководства и последующий раскол опустили ее в самый низ «криминальной иерархии» Черного квартала.
Главарь банды по кличке Эдди Лодочник ныне находится в глубокой депрессии, сопровождающейся не менее глубоким запоем. Его верный заместитель — Фредди Шрам — как может удерживает банду на плаву, но все равно «братки» постепенно уходят к конкурентам. Ныне от некогда сильной банды осталось 5-6 человек. Чтобы выбраться из той беды, нужны деньги и авторитет.
Герои являются «Руками», то есть доверенными членами банды, людьми Эдди Лодочника для особых поручений.
И вот, одним мрачным дождливым апрельским утром Фредди Шрам собирает наших Героев в пабе «Последняя Пинта» (героев пока трое: вор, алхимик и маг. Охотник на вампиров несколько сессий грел пузико в Крыму), чтобы дать им небольшое поручение. А именно: взять кошель с 10 серебряными фунтами, отправиться в «Гнилой район» и найти там человека по имени Вшивый Билл. Этот субъект занимается тем, что лазает по руинам и заброшенным подвалам Гнилого района и промышляет сбытом всякого хлама, в котором порой попадаются довольно интересные вещи. Вшивый Билл передал весточку, что у него есть кое-что интересное, и он готов продать это за каких-то «жалких 10 фунтов».
Партия сказала «надо!» – Герои ответили – «…!», но пошли, предварительно пропустив по кружечке дрянного сидра.
И пара слов о «Гнилом районе». За пять лет до начала событий модуля в Олдене произошло крупное землетрясение, в результате чего целый район на набережной Ренхевен опустился вниз на два метра. Речная вода залила первые этажи зданий, и некогда престижный район оказался обречен. В практически стоячей воде гниют деревянные дома и перекрытия каменных построек, передвигаться по району можно либо на плоту или лодке либо по тут и там проложенным доскам между куч мусора и битого кирпича. Амбре по весне стоит настолько дивное, что все живое обходит этот район десятой дорогой. Гниющие отбросы и дерево, дохлые крысы и разбухающие трупы – вот оно, классический букет ароматов Гнилого района.
Нашим героям повезло. Пройдя по деревянным гатям и упав в тухлую воду лишь один раз (маг не пробросила ловкость) они не встретили по пути никого, кто бы заинтересовался их кошельками или вещичками (уровень опасности был 8+, но на кубиках выпало 7).
И вот герои добрались до «жилья» Вшивого Билла. Это двухэтажный дом, явно знававший лучшие дни: половина первого этажа затоплена водой, крыша на втором этаже частично обвалилась. Герои, пробросив бросок Восприятия, заметили в проломе стены второго этажа человека. Тот курил самокрутку и осматривал прилегающую к дому территорию. На Вшивого Билла этот тип никак не походил.
Подойти к дому, не промокнув по подбородок в грязной бурой жиже, можно было только по узкому деревянному мостику. Вор принимает решение обойти дом с другой стороны и вплавь добраться до задней стены. Маг и Алхимик решили идти по мостику. Но пока странный тип торчал у стены, рисковать не стали и остались дожидаться развития событий.
Тем временем вор зашел с другой стороны дома и, искупавшись в холодной апрельской воде, забрался тихо по задней стене в окно. (Бросок на Лазание с -2 он прокинул)
Вор тихонько влез в помещение и, выглянув в соседнюю комнату, увидел следующую картину: два мордоворота избивали Вшивого Билла в углу, третий тип, по видимому главный, стоял чуть поодаль и периодически задал вопросы:
— Где кинжал, падаль?.. Где этот чертов кинжал !?.. – Эй парни, вдарьте-ка ему еще разок!..
Четвертый товарищ посматривал за территорией вокруг дома.
Вор решил не медлить. Достав метательный кинжал и прицелившись, метнул его из-за угла в наблюдателя. Целился он в шею и попал. (На урон выпало 5, за попадание в шею урон умножился на 3) бандит рухнул беззвучно.
Увидев, что наблюдатель пропал из пролома в стене, Алхимик и Маг спешно двинулись по доске к дому. Звук падающего тела не остался незамеченным, и один из бугаев пошел посмотреть, что случилось. Вор решил, что один в поле воин и он вообще бессмертный берсерк, выхватил короткий меч и, выскочив из-за угла, бросился на отошедшего бандита. Завязалась драка (2 раунда вор и налетчик не могли ранить друг друга), пока в дело не вступили двое оставшихся налетчиков. Главарь достал мини-арбалет и, выстрелив в вора, попал ему в корпус (стрелял не прицельно, бросок на Random hit location выдал 9)
Тем временем Маг и Алхимик преодолели деревянный мостик и начали залезать на второй этаж. Вору приходилось туго. Зажатый с двух сторон налетчиками с тесаками, он отбивался как мог. Главарь налетчиков перезаряжал арбалет и в драку разумно не лез. Влезшая первой в пролом стены Маг, быстро оценив ситуацию, швырнула в дерущихся «фетиш» (зачарованная монетка) и закричала условное «Глаза !..»
Монетка упала между сражающимися бойцами и ярко вспыхнула (заклинание «Вспышка» работает как световая граната средней мощности. Бросок НТ-4 ) Вор, знавший команду, успел зажмурить глаза, а вот для налетчиков это был сюрприз и ни один из них бросок НТ не прокинул. Ослепли они на 3,4 и главарь на 1 секунду соответственно. Вор приложил своим коротким клинком одного налетчика в голову, а второго из самопального пистоля ранила в ногу наконец героически залезшая в окно Алхимик.
Проморгавшись, главарь налетчиков увидел, что дело пахнет керосином – в данном случае порохом — выпрыгнул на улицу в воду и побрел к спасительным руинам. Брошенный вдогонку ему нож Вора серьезного урона не причинил (1 ед. урона), брошенный второй «фетиш» мага постигла та же участь (монетка-флешка упала в воду и вспыхнула там ярким светом, но приземлилась она за спиной налетчика ). Однако, уже практически сбежав, главарь налетчиков словил пулю в спину от успевшей перезарядить пистоль Алхимика. Злодей потонул в зловонной жиже, а вытаскивать его никто из героев разумно не стал.
Вшивый Билл был откровенно плох. Сломанные ребра и пробитое легкое однозначно давали понять, что жить ему оставалось совсем чуть-чуть. Герои попытались выяснить, зачем его били эти ребята, но он лишь пускал кровавые пузыри и стонал. Под конец он протянул руку и, показав куда-то на стену комнаты, испустил дух.
Обыскав стену (бросок на поиск -4) герои нашли небольшой тайник, в котором лежал кинжал, завернутый в тряпицу. Маг не прокинул навык «Ловушки» и в процессе извлечения сокровища получил по башке парой тяжелых булыжников, но ничто, кроме ее гордости, не пострадало. Кинжал на вид особенной ценности не представлял: дурно сбалансированная железка из прошлых веков, с костяной рукояткой и маленьким сапфиром в навершии, грубо откованным клинком, без клейма мастера. Из какого металла был откован клинок, Герои так и не поняли, но на нем не было ни пятнышка ржавчины.
Единственного оставшихся в живых налетчика Герои допросили, затем, не узнав ничего интересного — обычный бугай, которого наняли для «плевого дельца» — прикончили. Не забыв при этом обчистить карманы. Похоронить Вшивого Билла герои тоже не посчитали нужным. Что, как показало будущее, очень верно сделали!
На обратном пути Герои встретили небольшую банду из местного отребья, но один выстрел из пистоля Алхимика и метко брошенный нож Вора, отбили у местных обитателей всякое желание продолжить знакомство.
Вернувшись в паб «Последняя Пинта», Герои сдали мешочек с монетами (был огромный соблазн присвоить деньги себе, но чувство долга победило жадность) и кинжал Фредди Шраму.
Тот, выдав героям по 2 шиллинга каждому, отправил их с добычей в ломбард к перекупщику Иосифу Кацу, проживающему в квартале жестянщиков, с наказом продать кинжал подороже, так как вещь явно антикварная и ценная.
В ломбард с поэтическим названием «Ломбард» наши герои пришли уже умывшись и переодевшись.
Иосиф Кац, старый еврей, истинное дитя своего народа, с непередаваемым «Одесским» говором, жарко торговался за каждый пенс. Он многословно сетовал на свою бедность, на отсутствие денег на приданое своей любимой дочери Сарочки, на высокие налоги и вообще всю несправедливость мира. Маг внезапно ощутила себя ярой антисемиткой и кидала на Волю, дабы не проклясть Сарочку до седьмого колена не отходя от кассы. Алхимик совершала чудеса дипломатии.
В итоге совместными усилиями Мага и Алхимика Кац все-таки купил у них кинжал за 119 фунтов.
Довольные герои, прикарманив себе по паре фунтов «для ровного счета», остальные деньги сдали с рук на руки Фредди Шраму и отметили в кабаке успешное дельце.
Для банды «Желтых Сов» забрезжил лучик надежды в будущем!
Пы.Сы. Первый блин получился с комом. Игроки долго выясняли нюансы правил, дополнения в хоумрулах и прочее.
В итоге стоит сказать что с игроком игравшего за вора мы распрощались (не сошлись характерами =) Но в дальнейшем его место занял другой игрок, с не менее интересным персонажем.
А приключения «Рук» из банды Желтых сов только начинались.
5 комментариев
Олден
Город Олден стоит на реке Рейнхвен, впадающей в Тивийский залив. Так же через город протекают два притока Рейнхевен: река Сливовая и Сумеречный канал.
Население города примерно 3 миллиона человек (точно никто не считал)
Правит королевством – Его Величество Георг VI
Правительство состоит из двух палат: палаты Лордов и палаты Общин.
Мощь державы это ее армия и особенно флот. Самые современные и мощные суда строятся в Аркании на Винтерхильских верфях, недалеко от Олдена. Служба короне на флоте Его Величества тяжела и опасна. Не многие по своей воле выбирают эту стезю. Поэтому большинство матросов набирают из каторжников, преступников и воров. И именно это отребье с улиц своей кровью приносит славу Аркании как морской державе.
Принимаются попытки освоить воздухоплавание, хотя пока что ничего совершеннее воздушных шаров с горячим воздухом не используют.
Сам город делится на 3 большие зоны.
1. Дворянский округ (он же Верхний город) – вся северная часть города
В него входят: Королевский квартал, Храмовый квартал, Квартал белошвеек, Серебряный квартал, Крысиный брод (бывшая Белая набережная).
Здесь находятся особняки знати, королевский дворец, парламент и тд. Чистые улицы, опрятные дома и особняки. Неспешно прогуливающиеся по мощеным тротуарам дамы, дорогие магазины и не менее дорогие рестораны, здание Королевской оперы и Драматического театра Дюпре. В ночное время улицы освещены фонарями, и прохожие или припозднившиеся гуляки могут не бояться быть обчищенными по пути домой.
Многие знатные и влиятельные господа покупают своим содержанкам милые аккуратные домики в квартале белошвеек или снимают апартаменты в Серебряном квартале.
Жить в Дворянском округе – это показатель статуса и престижа.
Лишь одно место портит всю окружающую картину роскоши и богатства – мрачная крепость-монастырь Святого Августина расположенная в северо-западной части Дворянского округа. Это резиденция Церкви и штаб-квартира Инквизиции. Мрачное место попасть в которое мало кто желает.
2. Мещанский округ
В него входят: Район 10 улиц, Фабричный квартал, Портовый район, Китовый остров, Квартал Алхимиков.
Это самая большая, самая шумная, густонаселенная и самая деловая часть города.
Удачливые дельцы, владельцы лавок, купцы средней руки, приказчики и «менеджеры среднего звена » проживают тут. Сотни лавочек, магазинчиков, мастерских, адвокатских контор и питейных заведений (как кофеен так и пабов) – расположены здесь. Если вам необходимо что-то купить, продать или обменять – вам сюда. Здесь можно снять как недорогие меблированные комнаты, так и дорогие апартаменты. Все зависит от вкуса и кошелька. Мощеные улицы и имеется освещение на центральных проспектах.
На юге округа расположен портовый район, сюда приходят ежедневно десятки кораблей со всех колоний Аркании и со всего света.
Этот район начинает оживать с рассветом и замирает после захода солнца. Суета – вот так одним словом можно охарактеризовать этот округ.
3. Черный округ.
В него входят: Заводской район, район Жестянщиков, Клоповник, Гнилой район, Красный квартал.
Мрачная, серая и пугающая часть города. Трубы фабрик извергающих тонны пепла и вонь сточных ям, опиумный аромат притонов и запах безысходности, нищеты и смерти… вот что ждет того кто случайно заглянет сюда. Десятки внимательных и жадных глаз будут провожать бедолагу что забрел сюда по глупости своей, и прикидывать – обчистить его прямо сейчас или это слишком трудная добыча?..
Каждый день тут находят поутру десяток несчастных, кому этой ночью «не повезло»
И несмотря на все это, тысячи людей живут тут, работают на фабрика, суконных мануфактурах, в прачечных, мастерских, дубильнях и мыловарнях. Самую тяжелую, вредную и низкооплачиваемую работу можно найти именно здесь. Но у большинства просто нет другого выбора… или так или голодная смерть, а может что и похуже.
Здесь опасно днем, но еще больше опасно ночью. Именно по ночам из подворотен и катакомб под городом вылезают твари. Самые разнообразная нечисть порой разгуливает по улицам в поисках «пищи». Упыри и вурдалаки, пересмешники и гули, Красная королева и Рипперджек… и еще многое менее опасного и голодного, что охотится за телами и душами людей. И хотя по всему королевству простым обывателям запрещено носить оружие, здесь легче найти девственницу в борделе, чем невооруженного хотя бы ножом человека!
Закройте двери, заложите окна и молитесь, чтобы сегодня вы встретили рассвет!
Язвой на теле Олдена остается Красный квартал. Недавнюю вспышку красной чумы удалось локализовать, но не победить полностью. Она заперта в Красном квартале. Эту небольшую территорию города огородили высоким забором и ссылают туда всех, у кого найдут симптомы красной чумы. Не все заболевшие жаждут туда попасть но альтернатива одна – немедленная расправа. Выжечь чуму и Красный квартал каленым железом не выходит. Заболевшие продолжают появляться, огонь на территории квартала не разгорается, партии инквизиторов и добровольцев отправившиеся туда не возвращаются.
Лишь небольшая обитель Молчаливых братьев живет тут по своей воле. Их чума не трогает, и обитатели Красного квартала – тоже.
«Свой среди воров» да?
Олден
Город Олден стоит на реке Рейнхвен, впадающей в Тивийский залив. Так же через город протекают два притока Рейнхевен: река Сливовая и Сумеречный канал.
Население города примерно 3 миллиона человек (точно никто не считал)
Правит королевством – Его Величество Георг VI
Правительство состоит из двух палат: палаты Лордов и палаты Общин.
Мощь державы это ее армия и особенно флот. Самые современные и мощные суда строятся в Аркании на Винтерхильских верфях, недалеко от Олдена. Служба короне на флоте Его Величества тяжела и опасна. Не многие по своей воле выбирают эту стезю. Поэтому большинство матросов набирают из каторжников, преступников и воров. И именно это отребье с улиц своей кровью приносит славу Аркании как морской державе.
Принимаются попытки освоить воздухоплавание, хотя пока что ничего совершеннее воздушных шаров с горячим воздухом не используют.
Сам город делится на 3 большие зоны.
1. Дворянский округ (он же Верхний город) – вся северная часть города
В него входят: Королевский квартал, Храмовый квартал, Квартал белошвеек, Серебряный квартал, Крысиный брод (бывшая Белая набережная).
Здесь находятся особняки знати, королевский дворец, парламент и тд. Чистые улицы, опрятные дома и особняки. Неспешно прогуливающиеся по мощеным тротуарам дамы, дорогие магазины и не менее дорогие рестораны, здание Королевской оперы и Драматического театра Дюпре. В ночное время улицы освещены фонарями, и прохожие или припозднившиеся гуляки могут не бояться быть обчищенными по пути домой.
Многие знатные и влиятельные господа покупают своим содержанкам милые аккуратные домики в квартале белошвеек или снимают апартаменты в Серебряном квартале.
Жить в Дворянском округе – это показатель статуса и престижа.
Лишь одно место портит всю окружающую картину роскоши и богатства – мрачная крепость-монастырь Святого Августина расположенная в северо-западной части Дворянского округа. Это резиденция Церкви и штаб-квартира Инквизиции. Мрачное место попасть в которое мало кто желает.
2. Мещанский округ
В него входят: Район 10 улиц, Фабричный квартал, Портовый район, Китовый остров, Квартал Алхимиков.
Это самая большая, самая шумная, густонаселенная и самая деловая часть города.
Удачливые дельцы, владельцы лавок, купцы средней руки, приказчики и «менеджеры среднего звена » проживают тут. Сотни лавочек, магазинчиков, мастерских, адвокатских контор и питейных заведений (как кофеен так и пабов) – расположены здесь. Если вам необходимо что-то купить, продать или обменять – вам сюда. Здесь можно снять как недорогие меблированные комнаты, так и дорогие апартаменты. Все зависит от вкуса и кошелька. Мощеные улицы и имеется освещение на центральных проспектах.
На юге округа расположен портовый район, сюда приходят ежедневно десятки кораблей со всех колоний Аркании и со всего света.
Этот район начинает оживать с рассветом и замирает после захода солнца. Суета – вот так одним словом можно охарактеризовать этот округ.
3. Черный округ.
В него входят: Заводской район, район Жестянщиков, Клоповник, Гнилой район, Красный квартал.
Мрачная, серая и пугающая часть города. Трубы фабрик извергающих тонны пепла и вонь сточных ям, опиумный аромат притонов и запах безысходности, нищеты и смерти… вот что ждет того кто случайно заглянет сюда. Десятки внимательных и жадных глаз будут провожать бедолагу что забрел сюда по глупости своей, и прикидывать – обчистить его прямо сейчас или это слишком трудная добыча?..
Каждый день тут находят поутру десяток несчастных, кому этой ночью «не повезло»
И несмотря на все это, тысячи людей живут тут, работают на фабрика, суконных мануфактурах, в прачечных, мастерских, дубильнях и мыловарнях. Самую тяжелую, вредную и низкооплачиваемую работу можно найти именно здесь. Но у большинства просто нет другого выбора… или так или голодная смерть, а может что и похуже.
Здесь опасно днем, но еще больше опасно ночью. Именно по ночам из подворотен и катакомб под городом вылезают твари. Самые разнообразная нечисть порой разгуливает по улицам в поисках «пищи». Упыри и вурдалаки, пересмешники и гули, Красная королева и Рипперджек… и еще многое менее опасного и голодного, что охотится за телами и душами людей. И хотя по всему королевству простым обывателям запрещено носить оружие, здесь легче найти девственницу в борделе, чем невооруженного хотя бы ножом человека!
Закройте двери, заложите окна и молитесь, чтобы сегодня вы встретили рассвет!
Язвой на теле Олдена остается Красный квартал. Недавнюю вспышку красной чумы удалось локализовать, но не победить полностью. Она заперта в Красном квартале. Эту небольшую территорию города огородили высоким забором и ссылают туда всех, у кого найдут симптомы красной чумы. Не все заболевшие жаждут туда попасть но альтернатива одна – немедленная расправа. Выжечь чуму и Красный квартал каленым железом не выходит. Заболевшие продолжают появляться, огонь на территории квартала не разгорается, партии инквизиторов и добровольцев отправившиеся туда не возвращаются.
Лишь небольшая обитель Молчаливых братьев живет тут по своей воле. Их чума не трогает, и обитатели Красного квартала – тоже.
Еще роман Корнева «Сиятельный» много идей подкинул.