+1437.00
Рейтинг
404.25
Сила

Presto

Гефестиды

Я работаю над сеттингом под FATE по мотивам древней Греции, где кончились герои, зато появилось волшебное разумное оружие. Почитать первый вариант можно тут. Комментарии приветствуются.

Небольшая механика для дуэлей

Я обдумываю некоторые расширения базовой механики под будущую игру. В частности, для дуэлей. Это пока не протестировано, но я хочу показать, чтобы было понятно, насколько текст хорошо воспринимается и нет ли очевидных подводных камней, которые я пропустил.

Дуэли

Дуэльная традиция Империи уходит корнями более чем на 130 лет назад. Основоположником ее был государственный чиновник 6 ранга, по совместительству известный фехтовальщик, Эдуардо де Констанза. Он задался целью составить свод
Читать дальше →

Орфей -- 12

Шмыг заглянул в нити Гуза и выяснил, что к загробному миру его привязывает тревога за будущее его общины. Чтобы перерезать эту нить, герои решили поспособствовать проведению проповеди. Правда, не Гуза, а его потенциального преемника.



Кросспост

Читать дальше →

Орфей -- 11

После завершения эпопеи с Ульманом перед героями встал серьезный вопрос: что делать с Синтией и Деррелом. Герои сходятся во мнении, что оставлять их безнаказанными было бы неправильно. Но при этом найти улики, достаточные для суда, они не рассчитывают. В итоге довольно много времени они потратили на то, чтобы выработать альтернативный план действий.


Кроспост

Читать дальше →

Орфей -- 10

Герои разбежались кто-куда. Айрин и Ривз остались с Седовым на случай, если Ульман таки объявится. Григория и Алексея, как наиболее способных противостоять боевику-кентервилю, послали сторожить дом Хаффингтонов. Оставшиеся Павел и Гольдштейн вернулись в больницу охранять Даррела.



Кросспост

Читать дальше →

Орфей -- 09

Пока большая часть героев отвозила Гуза обратно в Кейстоун, Айрин в сопровождении юриста Денисона встречалась явившемся в штаб-квартиру Орфея Смитом, помощником шерифа из этого самого города. Смит не стал задавать неудобных вопросов, чего ожидала Айрин, а скорее толкнул речь, общий смысл которой свелся к тому, что Орфей что-то мутит, но лично Айрин и прочие герои, по его мнению, не преступники, и что если они хотят нормально взаимодействовать с полицией, то им стоит подумать о том, как нормально объяснить, почему они знают то, что им знать не положено. На том и разошлись.


Кросспост

Читать дальше →

Орфей -- 08

Разговор в полиции прошел в вежливо-подозрительном тоне. Ривз заявила, что она на самом деле не детектив-стажер, а друг Айрин по работе в Орфее и увязалась с ней, потому что пишет книгу о частном детективе и собирает фактуру. Айрин в свою очередь отговорилась, что ни про какие трупы она ничего не заявляла и вообще все это совпадение. Полиция их, естественно, отпустила.


Кросспост

Читать дальше →

Орфей -- 07

Некое подобие контакта с дроном установил Павел. Он разыграл сценку с собой в качестве бездомного, которому хочется есть и негде переночевать. Мертвый чернокожий охотно рассказал, как найти подходящую ночлежку и что помощи можно спросить в некоей баптистской церкви Святой Елены. В Редмонде таковые отсутствуют, зато они нашлись в городке Кейстоун на северо-востоке штата.



Кросспост

Читать дальше →

Орфей -- 06

Промежуток между заданиями наши герои посвятили укреплению их сверхъестественной дружбы, а точнее тусовались вместе. Кино, боулинг, настольные игры на квартире у Павла. Впрочем, были и индивидуальные проекты. Например, Алексей разработал модификацию стандартных раций Орфея. Теперь на рациях героев есть три кнопки, которые можно нажимать с помощью Кавардака или Вселения и которые активируют соответствующие лампочки на других рациях.



Кросспост

Читать дальше →

Орфей -- 05

Пока основная часть орфеевцев разбиралась с бандитами, Павел и Грегор закончили операцию на индейце и выпустили Петровича. Тот был уже на взводе, а когда выяснилось, что запер его почти неизвестно как оказавшийся на корабле русский, якобы провезенный контрабандой на лодке, впал в нездоровое возбуждение.


Кросспост

Читать дальше →