+17.20
Рейтинг
3.75
Сила

RDCP

  • avatar RDCP
  • 7
Огромное всем спасибо. Я, если честно, почти шокирован количеством комментариев. ощущаю себя, будто вышел с кикстартера с 800%.
в какой-то момент, от растерянности, перестал отвечать, но, конечно, все читаю и тут тонны все полезного
Крайне всем благодарен — пошел готовиться к субботней игре)
  • avatar RDCP
  • 0
и от меня, конечно, тоже)
  • avatar RDCP
  • 0
да, чего-то за всеми неудачами позитивного лада стало не хватать)
  • avatar RDCP
  • 1
Конечно, практика тут всему голова. Но хочется к этой голове практике подходить с разумом)
  • avatar RDCP
  • 3
безусловно.
поэтому я читаю книжки про гейм дизайн, никуда не тороплюсь и пытаюсь улучшить свои навыки ведения.
а что касается неудовлетворенности существующими системами — она определенно есть.
есть еще много чего, про что нет готовых игр)
  • avatar RDCP
  • 2
два проекта, один из которых отложен до той поры, когда я закончу читать книжки по гейм-дизайну и научусь нормально водить.
а первый — мне не нравится существующий хак SW. Он сконцентрирован совсем не на том, что мне кажется важным в игре в далекой-далекой и опускает очень важные вещи. Мне кажется, что игра по SW должна быть ближе к Исландским сагам, чем к Dungeon World'у
  • avatar RDCP
  • 0
я пытаюсь запилить свой AW хак)
  • avatar RDCP
  • 0
они почти не играют, за недостатком времени. а так — одному нравится всякое инди и сказочки, а второму игры ААА класса, всякий Assassin's Creed и т.д.

сложновато)
  • avatar RDCP
  • 1
тогда, может, его надо давать прямо перед игрой?
  • avatar RDCP
  • 0
о! я тут несколько уже просил привести примеров.
спасибо. а по конкретным модулям что-нибудь можете посоветовать?
  • avatar RDCP
  • 0
А разве можно сделать приключенческую игру по-настоящему интересной без решения проблем?
м.
я очень плохо сформулировал
я имел ввиду такие ситуации: погоня, побег, попасть в здание, обезвредить бомбу и т.д. — т.е. грубо говоря стандартные сцены про убегание от валуна в пещере и т.л. — или, как мне кажется, (поправьте) скилчековые ситуации. ну или когда скилчека больше, чем всего остального.
как это правильно обозначить?
  • avatar RDCP
  • 0
брайнгекс
а что такое брайнгекс?
  • avatar RDCP
  • 0
я сначала не вам это ответил, поэтому просто скопирую)
«а если дать им список из статьи, которую вы прислали первой, и попросить их поставить оценки каждому пункту от 0 до 5, в зависимости от того, насколько им это свойственно — это будет хорошим вариантом или есть причины, по которым так лучше не делать?»
и спасибо за наводящие вопросы.
От этого спасает предигровое интервью
а как и какие вопросы стоит задавать игрокам?
я выше уже писал, что игроки у меня новички и общие вопросы ставят их в тупик.
  • avatar RDCP
  • 0
ой. только это не вы присылали статью, а witpun ниже. прошу прощения)
  • avatar RDCP
  • 0
понял, спасибо)
  • avatar RDCP
  • 0
не знаю в чем тут дело.
может я как-то не так веду?
но я и сам был крайне удивлен)
  • avatar RDCP
  • 0
Давай им выбор между чем-то.
а если дать им список из статьи, которую вы прислали первой, и попросить их поставить оценки каждому пункту от 0 до 5, в зависимости от того, насколько им это свойственно — это будет хорошим вариантом или есть причины, по которым так лучше не делать?
  • avatar RDCP
  • 0
для меня — мне скучно, когда я знаю чем все закончится. мои игроки ни в одном из коробочных модулей даже не попытались действовать как-нибудь не очевидно, т.ч. мы всегда отыгрывали модули «чисто» — т.е. они занимали ровно столько времени, сколько было заявлено и ничего, кроме того, что было прописано в коробке мы не затронули. т.ч. я ощущал себя немного компьютером.
а еще там почти всегда много боевки, а этот аспект ролевых игр мне, почему-то, не интересен почти совсем, только если игра совсем-совсем киношная и весь бой состоит из фокусов.
а мои игроки имеют немного схожие взгляды на боевку — хотя и не совсем идентичные. + они говорили, что выходит как-то сухо и + они, кажется, просто не очень любят вызовы и когда все завязано на решение проблем, а мы играли именно в такие коробки и других я, если честно, никогда не видел. Но может я где-то не там искал.
  • avatar RDCP
  • 0
почему-то вопрос «Во что вы хотите играть?» ставит моих игроков в тупик. они молчат, потом мямлят, а потом просят подумать еще немного и в итоге просто не отвечают. даже если я привожу примеры ответов.
не водить по ним, а прочитать их

да, не правильно вас понял, так это, конечно, имеет совсем другой смысл.
А что вы понимаете под боевкой?
непосредственно боевые столкновения. т.е. когда одни парни и девчата по какой-то причине хотят набить морду другим парням и девчатам, вне зависимости от того, чего хотят эти самые другие парни с девчатами.

а вы можете посоветовать где посмотреть каких-нибудь хороших модулей из коробки? так, чтобы боевки по-минимуму и клевая история.
  • avatar RDCP
  • 0
отсутствие разнообразия
звучит как очень точное попадание. у нас все действие происходило на одной планете с несколькими подлокациями, вроде завода, города, места крушения, храма и еще парочки. не приходило почему-то в голову, что однообразный фон для всех подлокаций это, оказывается, так плохо)
а все модули из коробки ( 2 раза так играли) нам совсем-совсем не понравились. вот вообще