Мне вот тоже эту историю прислали. Мне вот интересно, что будет с этим человечком будет, если он посмотрит на внешний вид и увлечения, например, ведущих спецов из Google. Там гик на гике и гиком погоняет. Problems, HR-man?
У меня товарищ, когда ему было грустно, устраивал чаепития с 4мя воображаемыми друзьями. А в общении с людьми он абсолютно вменяем. Так что расслабься и получай удовольствие.
Базовый дамаг будет прежде всего зависеть от базовых характеристик персонажа. Модификатор силы и так далее. Вообще надо ждать финальной версии книги, потому что сейчас мы обсуждаем качество шкуры неубитого медведя.
Не обязательно много переделывать. Можно взять схему чисто из компьютерных файтингов. Базовые приемы у всех одинаковые (в описании же боя удар с кулака Скорпиона будет выглядеть по другому, чем удар с кулака Горо), базовые связки в принципе тоже, но с уровнем будет добавляться по спец приему, например как у Рейдена «назад-назад-вперед». Вот этих приемов, штук по пять на персонажа, можно довольно быстро сделать.
Я вот увидел несколько вариантов.
1) Гурпсы+Мартиал Артс — надо много заморачиваться по идее. Не очень хочется этого делать.
2) Феншуй. Боевка там простая, но система хорошо передает атмосферу гонконгских боевиков.
3) 13й век. У монаха, судя по пресс-релизам, будет система связок приемов. Надо дождаться полной версии, и если эта система связок хорошая, взять и переделать под нужды Шао Кана.
— но у меня был киберпанк только вчера!
>Agt. Gray, Cortex System RPG, 2300 — начнем с ксенологии!
>Agt. Gray, GURPS, Conspiracy X
1) Гурпсы+Мартиал Артс — надо много заморачиваться по идее. Не очень хочется этого делать.
2) Феншуй. Боевка там простая, но система хорошо передает атмосферу гонконгских боевиков.
3) 13й век. У монаха, судя по пресс-релизам, будет система связок приемов. Надо дождаться полной версии, и если эта система связок хорошая, взять и переделать под нужды Шао Кана.
Кстати, да. Какую систему лучше использовать для кампании по мортал комбат?