+290.80
Рейтинг
72.32
Регрессивный рейтинг

Reit Aters

Воспоминания о Fear Itself или "игра по мотивам боли"



Страх как он есть
Ведущий: vagrant
Партия:
Итак, самые отвратительные подростки приличного городка Шрузберри уже не совсем подростки, но все еще имеют тенденцию вляпываться в неприятности.
На этот раз никакого Хангервуда — только экспериментальные лекарства и непредсказуемые результаты.

Виктория Морган (Jenny_Ien ) — приличная студентка приличного колледжа, имеет отца в правительстве города;
Каин Гарленд (Reit ) — будущий военный, бывший преступник, имеет бойфренда;
Райан Кори (Инк Харкер) — приличный
Читать дальше →

РРИкон. Уральский макабр. Первый отчёт

Прежде всего, хочу сказать, что на мой взгляд это был лучший РРИкон из всех проведённых. Отличная организация, много игроков, и не было ни одной игры, в которой мастеру пришлось бы тягостно дожидаться набора группы или водит неполный состав персонажей. В этом плане нареканий никаких, хотя мне искренне жаль Дженни, которая весь фестиваль честно исполняла свой долг, встречая прибывающих гостей, из-за чего ей так и не довелось поиграть на этом славном фестивале.
tremulus
Но обо всём по порядку: мне
Читать дальше →

Полутора годовая перловка по "Потрошителям"



Наша кампания по «Потрошителям» подошла к концу и, дабы не публиковать слезливый текст о том, как у моего персонажа все плохо закончилось, я лучше поделюсь с общественностью перловкой, любовно собранной за полтора года игры.

Итак:

Потрошители

Мастер: Беспечный Бродяга
Партия: Jenny. Ien (Патриция де Рейзенберг, ученая с механической рукой), Reit Aters (Рейт Хэлмсворт, девушка-оборотень), aleksgrey (Джеймс Кармартен, бугай-военный), Вавася (Джон Доу, ковбой, просто ковбой)


Читать дальше →

Потрошители. Эпилог

Об этом все-таки стоит написать.
эпилог
Примерно так партийный художник видит завершение пути её персонажа в эпилоге этой долгой и красивой истории. Так уж вышло, что моя кампания по «Потрошителям», которая стартовала еще в марте прошлого года, подошла к концу. Вернее — от самой кампании остался еще немалый кусок сюжета, но последний модуль стал такой жирной и недвусмысленной точкой, что и я и игроки отлично понимали, что продолжать не имеет смысла. Это довольно интересный опыт, учитывая то, что ничего подобного я не планировал. Но, пожалуй, стоит обо всем рассказать по порядку.
Читать дальше →