+0.90
Рейтинг
0.00
Сила

Reki

  • avatar Reki
  • 2
Ну, мы договорились с мастером, что последствий для других мой отыгрыш с матросами нести не будет. А с кэпом, что нужно выхватить из 30-ти матросов одного повинного и наделить его атрибутами персонажа — именем и так далее. Это не совсем соц.договор, хотя ситуация по сути была исчерпана. В дальнейшем, я думаю, проблем не возникнет. Но автор подает инфо однобоко и на стороннем ресурсе, и это меня возмутило. Да, я, возможно, надоел своими извержениями в обсуждении информации по реалиям, но придирки к моему отыгрышу считаю необоснованными. За сим ушел.
  • avatar Reki
  • 2
Мы до корабля еще не дошли. Приключение началось на острове «с середины». Повлиять как-либо на игроков это не могло. Да, один персонаж (не Ванталы) считает, что он набрал отличную команду на свою посудину. Но персонаж не моряк и разбираться в том, кого он набрал, не обязан. Это, грубо говоря, сквайр Трелони — тот, кто финансирует экспедицию. И как в магазине бытовой техники: консультант сказал ему, что он набрал хорошую команду.
В жизни набрать идеальную команду практически не возможно даже в захудалый офис. В книжках о королевском флоте упоминается неоднократно, что бывалые моряки тянутся к тем капитанам, с которыми они уже ходили, и большинство матросов, которых удается набрать на берегу по нужде частника всегда будут салагами. Ну пусть из тех 30 человек, которые обслуживают наше двухмачтовое судно, хотя бы парочка будет халтурщиками? У меня персонаж ратует за дисциплину и имеет бонус мастерства в запугивании, т.е. это поле для отыгрыша опять же. Но когда я начинаю говорить в партийном чатике о том, что 30 матросов это катастрофически мало, чтобы обслужить две мачты и орудийные расчеты, это вызывает негодование, неизменно сопровождающееся лозунгами вроде «А это не реальный корабль, а фентезийный, тут все можно делать через сраку!!1» Вплоть до одномачтового судна на пикче, при схеме-карте корабля на две мачты. Это мелочь, с которой я вполне уживаюсь, но с штагами ужиться кому-то сложно. И вот здесь новый закономерный вопрос: почему сторона дела «через сраку» выглядит доброй половиной человечества, а сторона дела соответствия логике считается злой? То же самое касается матросов и доходит вообще до смешного: негодующая половина команды возмущается тому, что у матросов на корабле повышенная тяга к женщинам. Видите ли, в днд мужики не хотят женщин на кораблях, не ходят к бабам и по борделям в каждом порту, хранят верность своим женам и даже не смотрят похотливо на офицерок. Упоминание обратного в разговоре персонажей вызывает такой же приступ неприятия, как и провисшие штаги. На самом деле, все это выглядит как сферическая, сверкающая золотом бригантина «Парадайз» в вакууме, где нет места недостаткам и сбоям в работе. Но в такой корабль я не верю. Он в игре просто для галочки или для красивой картинки в лучшем случае.
  • avatar Reki
  • 5
А теперь взглянем на это с другой стороны:
Есть игрок, который любит морскую литературу — я. В игру я прихожу отыгрывать то, что мне нравится, при этом не навязывая никому такую же любовь к штагам. Не хотите — не играйте, никто ж не заставляет. Как игрок, любящий морские термины и читающий книжки о морских приключениях, я знаю много морских историй (из книг) и могу развлечь себя на корабле сам, придумав, что какой-то матрос плохо натянул линь или что угодно сделал еще. Если игрок сам в состоянии придумывать для себя контент — это плохо? Я думаю, нет. Партия решает при этом взять эльфийское судно, у которого от нормального корабля, судя по картинке, только и есть, что штаги да корпус. Это несколько портит мне в игре то, что я собирался отыгрывать (то есть другие люди порешали, что им это не интересно, значит должно быть не интересно и мне). Ну хорошо, этих людей больше — не вопрос, я обыграл что было, придумав для себя беседу с матросом, который накосячил. Теперь абстрагируемся от штагов. Есть корабль, на котором наши персонажи должны путешествовать за сокровищами. Почему я не могу придумать для этого корабля деталь, которую включу в пост? Хорошая это деталь или плохая, не имеет значения. С тем же успехом можно было написать, что у него отличные обводы или прогнившие бимсы. Это как-то отражается на игре или сопартийцах? Нет. Но это позволяет описывать корабельный быт и наполняет содержанием отыгрыш — делает из моего персонажа моряка, и замечу, единственного на всю партию с предысторией именно мореплавателя. И в связи с этим у меня вопрос: какого перца уважаемый автор статьи лезет в мой отыгрыш со своим уставом и пытается выпилить из игры контент, который интерес мне, но не интересен ему? От натянутых штагов, которые мой перс попросит перетянуть, как следует, едва только окажется на корабле, персонажу автора ни тепло, ни холодно. Так в чем прикол?