Задротище свитковое намбэ ван должно тут отметиться по-любому))...
Насчет времени - вот как раз чем дальше в пределах разумного закатаем его, тем легче будет, во-первых, импровизировать (мало ли на что мы по ходу дела замахнемся и в какие события вляпаемся, оно ж по девизу морровского эпиграфа всегда о чулавеге не в том месте))... Во-вторых, Лор как таковой - опять же, не мешает, ибо о это громкое слово альтернатива... Короче, дайте нам непаханый Беседкой кусок поля, и мы перевернем его как можем...
Касаемо обычкновенных приключенцах - ну смотри, а тут можно и немного схитрозадить... Кто мешает, скажем, взять за основу собственного персонажа откуда-бы-только-не, а дальше отрезать ему избранность при оставлянии в покое всех остальных качеств?? В конце концов, если кому ну совсем приспичило, то сделать ему статус такого себе инкогнито, который должен с ними, с ценными навыками, не палиться по каким-то причинам и косить под этого самого обыкновенчика... А насчет тех же криков - так вообще до какого-то уровня, насколько я помню слова Седобородых, почти любой желающий может в себе это дело развить, плохо и криво, но парочку выучив (заодно привет Ульфрику передаем)... То есть было бы воображение, а далее не мерисьюшить просто... Вариант с тремя избранными - так мы ж друга друга заедим, и вселенная треснет от натуги, не стоит все же))...
Да, а вот тут уже важный вопрос - я тут пока читала ту самую конверсию, грызла себя одним вопросом... Как известно, Свитки - игрушка вольнолюбивая в плане генерации, и делай себе хоть мага-кузнеца, хоть вора с тяжелою секирой... Так вот, как вопрос врожденной мультиклассовости решать будем в целом и чем ее мотивировать, а то жираф вроде понял и не понял одновременно...
И еще - никаких пока идеек непосредственно по общей направленности сюжета, чтоб понимать, куда мы лезем в целом??
Пардон за включившийся местами (да и не только местами, хы)) бредогенератор, после энного количества рабочих часов мозг неизменно обращается в тыкву, а я - в трепетную баклань))...
Насчет времени - вот как раз чем дальше в пределах разумного закатаем его, тем легче будет, во-первых, импровизировать (мало ли на что мы по ходу дела замахнемся и в какие события вляпаемся, оно ж по девизу морровского эпиграфа всегда о чулавеге не в том месте))... Во-вторых, Лор как таковой - опять же, не мешает, ибо о это громкое слово альтернатива... Короче, дайте нам непаханый Беседкой кусок поля, и мы перевернем его как можем...
Касаемо обычкновенных приключенцах - ну смотри, а тут можно и немного схитрозадить... Кто мешает, скажем, взять за основу собственного персонажа откуда-бы-только-не, а дальше отрезать ему избранность при оставлянии в покое всех остальных качеств?? В конце концов, если кому ну совсем приспичило, то сделать ему статус такого себе инкогнито, который должен с ними, с ценными навыками, не палиться по каким-то причинам и косить под этого самого обыкновенчика... А насчет тех же криков - так вообще до какого-то уровня, насколько я помню слова Седобородых, почти любой желающий может в себе это дело развить, плохо и криво, но парочку выучив (заодно привет Ульфрику передаем)... То есть было бы воображение, а далее не мерисьюшить просто... Вариант с тремя избранными - так мы ж друга друга заедим, и вселенная треснет от натуги, не стоит все же))...
Да, а вот тут уже важный вопрос - я тут пока читала ту самую конверсию, грызла себя одним вопросом... Как известно, Свитки - игрушка вольнолюбивая в плане генерации, и делай себе хоть мага-кузнеца, хоть вора с тяжелою секирой... Так вот, как вопрос врожденной мультиклассовости решать будем в целом и чем ее мотивировать, а то жираф вроде понял и не понял одновременно...
И еще - никаких пока идеек непосредственно по общей направленности сюжета, чтоб понимать, куда мы лезем в целом??
Пардон за включившийся местами (да и не только местами, хы)) бредогенератор, после энного количества рабочих часов мозг неизменно обращается в тыкву, а я - в трепетную баклань))...