Очень зря. Выпилить особо смешные сочетания истоков и вперед. То что у меня описано это уж народ выеживался под пиво. Почитай какие там были истоки - все можно было сделать абсолютно серьезно и даже чернушно и мрачно. Вот что дается по правилам игры, если без додумок
скоростной великан (быстро движется, больших размеров) сверхчувствительный орнитоид (предчувствует ближайшее будущее, летает) сейсмический таракан (нечто каменное, насекомое) доппельгангер телекинетик (серо-черно-синяя кожа, манипуляция предметами) радиоактивный йети (излучает энергию, большой и лохматый)
Вполне нормальные варианты. Настройся серьезно - будет серьезная игра, настройся на прикол - будут приколы.
Ладно. На самом деле идея хороша. Одно вот я не пойму. Вот играешь ты железякой. Постоянно пытаешься фэнтэзевыми средствами сделать из него настоящего сайлона. Чем же тебе Gamma World не угодил? Там тебе и техника (современная и футуристическая) и олдскульная смертность персонажей и параметры на 3к6. А уж какая там песочница может быть! На руинах родного города.
1. В твоей способности отмазаться от того, что это отмазка я не сомневался Для варфоржа 3-х лет от роду я могу на это согласиться. Но ты всегда будешь такими играть? У всех будет амнезия? 2. Я не знаю, что нужно. Я твоей голове не копаюсь. А во время мини-игры это и всплывает наружу. 3,4. Не было. Потому ты меня и удивляешь столь упорным противодействием. Именно из-за твоих отличных легенд в прошлом, я полагал, что ты ухватишься за эту возможность.
мне не интересно говорить о целях перса персом, как игрок - я тее этих целей выдам скока запросишь.
Ты будешь выдавать их именно как игрок. Но - еще раз - не цели, интересы, привязки, общие направления и т.д. 5. Неудобно как-то. 6. Попробовать без привязок к "Владыкам", если понравится - сделать результат нашей будущей игрой. "Владык" в течение пары месяцев (~10 сессий) свести к большому финалу с игрищами и блудницами. А я тебе на корабле дам полетать ;)
Diaspora мне да, очень нравится. Но тут увы Cweldulw прав, в текущей команде от силы он да может еще Апостол поиграли бы. Остальные разве что на one-shot
1. Ключевое слово - отмазка. @Guns_n_Droids золото в моей душе имеет свои пределы 2. Не только. Однако он тоже нужен. Еще в 2-ке (в описании не оружейной профессии Augury) было сказано, что облегчить работу Мастера - всегда хорошая идея. Подобный "справочник" лично мне ее очень облегчит. Как собственно и эссе, но в другом направлении. 3. Ты получишь такую возможность, но в рамках самой игры. Открывать детали, находить новую информацию. Создание мира по Рассвету Миров дает крайне неглубокую историю. Подробности - в игре. Персонаж с амнезией, из другого мира, папа умер, мама умер... Хм, и что мне за радость в этом? Мне нужны идеи, нужны зацепки, нужна основа на которой я буду строить игру. Ты говоришь буквально следующее "Меня ломает напрягаться - развлеки меня чем-нибудь в ближайшие выходные". Последовательности не вижу. Надо определиться, хочешь ты принимать участие в решении о том, как играть, либо оставляешь все на меня (создание мира, систему, жанр) и потом не жалуешься. Как показала последняя сессия - простое обсуждение не работает. Для этого и существуют эти мини-игры. И кто что сказал о связанности целью? Ты что же думаешь, что я попрошу тебя расписать свои цели на 50 лет и 30 уровней вперед? Ты дашь мне привязки к ближайшейчасти окружающего мира. Эти привязки обозначат интересующие тебя направления. Какие цели и приключения из этого выльются станет понятно уже в ходе игры. 5. Вот чтобы этих гадов сподвигнуть и существуют упомянутые мини-игры. 6. А я что предлагаю?
1. Ты все равно должен быть знаком с этим миром, а тем более с городом из которого выбираешься в мир. 2. Были. Но еще щи отдельно, мухи отдельно. Кроме красивой легенды мне нужен справочник - информация без эмоций и лишних слов. Здесь - то, тут - то, они - мои враги, я - отсюда. 3-4. Объясню - задача этой системы в том, чтобы на заставляя игроков читать длинные летописи, получить мир о котором они имеют то представление, которое должен иметь о нем его житель. Если эта информация скрыта (как когда разные команды делают мир/город друг для друга) - это бессмысленно. А насчет
я тут - случайно, я с ними - случайно, но, блин, у нас все получилось, посмотрим, что дальше будет.
спасибо - нафиг. Либо получается - "нам конечно друг на друга пофигу и ничего общего у нас нет, но раз уж мы по жизни друзья и за одним столом, то давайте ходить вместе". Либо еще хуже - полный срач куда идти и что делать. А песочница усилит это в разы. А эпика еще возведет в степень. 5.А с чем мне делать эпику? Команда неизвестно зачем вместе и неизвестно чего хочет по большому счету. Привязок к миру никаких. Запустить очередной водоворот в который вас втянет? Как-то не очень. Да, ты знаешь. У тебя есть цели. Если тебя выпустить завтра из ворот города, ты знаешь куда пойдешь. Но на тебе одном я игры не сделаю. 6. Примерную историю, на которую все забивают. Не цепляйся к словам, железяка, там кроме сказок было много вариантов упомянуто. Представления у всех разные. И будут разные. Сомневаюсь, что все запомнят все что произойдет в ходе создания мира. Через месяц это будет уже в дымке мифологической истории. Все будут помнить только свое. Кроме того, буфер в 200-300 лет после окончания создания мира поставит вас в положение Героев Копья - "Тарсис Прекрасный на берегу моря. Мы поплывем на корабле. Опа! А где море?"
1. То есть персонажа генерим с амнезией или пришельца из другого мира? А иначе как ты умудрился ничего о нем не знать? 2. Где у меня написано, что мы будем создавать сюжетные зацепки в виде "А вот тут на Неназываемого нападет... ммм... таракан Чече", "А здесь Берн должен будет освятить храм и изгнать нежить"? Это все гораздо тоньше и мало чем отличается от "Я сирота, вот тут живет моя мачеха, а отчим содержит таверну. Они едва сводят концы с концами и я им помогаю по мере сил. Таверна в порту и посетители обычно довольно буйные. Однажды отчима чуть не зарезали в драке". Видишь зацепки? Я вижу. Спросишь чем это отличается от эссе? Четкостью. Эссе - эмоциональный портрет персонажа. А вот это - мой справочник, который я должен иметь возможность открыть при подготовке к игре, пробежаться по такой штуке для каждого и получить 2-3 идеи о том, что может случиться в той ситуации, которую вы выбрали. 3. Это полностью лишено смысла. Заниматься этим так - пустая трата времени. Тут задача - создать знакомый мир и знакомый город. Знакомый для персонажа который в них живет. Если это делают другие - смысла нет. 4. Создание команды как команды, именно. Не прописывание взаимоотношений - прописывание связей. И не спешно как мы делали последний раз, слепляя команду как попало, а продуманно. Чтобы не было странным, что все эти... люди... ходят вместе. 5. Ну тут мы солидарны. Расти интереснее. 6. Примерно так и будет. Но только повторю вопрос - "У тебя амнезия или ты пришелец из иных миров?". Книги читать, легенды слушать, сказки там от мамы на ночь, треп в тавернах, проповеди в храмах ты должен был? Как же ты можешь не знать хотя бы примерной истории мира и хотя бы некоторых богов пантеона и их отношений. А после создания мира по Рассвету миров именно это ты и будешь знать.
мне интересно изучать этот Мир, пробовать его на зуб, начиная в нем как слепой котенок.
То есть не читать никакие описания сделанные Мастером? А если ты все таки планируешь их читать, то чем это отличается от создания мифологической истории мира с глобальными войнами трехсотлетней давности? Не думаешь же ты что мы создадим каждый 5-мильный гекс этого мира в ходе подготовки к игре. Идем дальше: Вопросы 1-на-1 с Мастером? Ты извини, конечно, но мне нужна команда, а не только один человек, пусть и с офигительной легендой. Эссе это хорошо, однако обычно от него можно получить чисто эмоциональный портрет персонажа, но не ту кучу сюжетных зацепок о которой я говорил выше.
и еще один момент, я не могу точно сказать чего я хочу добиться в этом Мире, пока я его достаточно не узнаю (имхо для этого и существует героика), не обзаведусь связями и обязательствами, знакомыми и врагами. а вот потооооом, после этого, я тебе выдам план по захвату власти)))
А вот это абсолютно верно. Стесняюсь спросить - ты статьи по ссылке почитал? Там речь и об этом тоже. Кто тебе сказал, что мы сыграем в начале в крутую мини-игру, которая распланирует твою блистательную карьеру до 30 уровня включительно?
О_о когда ты запрашивал список желаемых магшмоток, я тебе его до какого уровня предоставил? нет, блин, я не хочу эпики, я просто хочу шмотье 30 уровня!!!
Это фигня. Понятно что большинство игроков (кроме тех, кто пробовал) хотят добраться до 30 уровня и оттуда посмотреть на всех Это все механика и ничего больше. А вот твои представления об этом и всяческие чаяния - совсем другой коленкор.
На самом деле эти эксперименты для того и существуют. Спроси любую группу "Чего вы хотите" и будет поначалу ступор. Если конечно потратить часа 4 на дискуссию, то плоды какие-то будут, но будет нудновато - не самое лучшее времяпрепровождение. А вот когда это делается в виде таких вот мини-игр, как я описывал в блоге, то во-первых игроки получают возможность разобраться у себя в башке и рассказать о том, что они нарыли там Мастеру. Во-вторых Мастер получает такую кучу сюжетных зацепок, что их ни на одну кампанию хватит. Причем они не от балды выдуманы с риском, что игроки просто посмотрят мутным взглядом и пройдут мимо, а основаны на их же идеях и пожеланиях.
Вооооооот. С этим можно уже работать. А то, Билят, не допросишься от вас. Сидят и улыбаются. И все вот эти страшные эксперименты, которые такие неолдскульные, направлены именно на то, чтобы я, как Мастер, видел - что вам нужно. Потому что я знал, что ты хочешь полетать на воздушном корабле, предполагал, что управление доменом для тебя будет интересно. Но вот тяга к эпике стала откровением. Друид тоже обещал кое-что прислать. А остальные только улыбаются как майские розы и как прикажете играть?
Именно это я и предлагал. Взять текущую кампанию и довести до логического конца. Завершить. Сделать сильный, красивый и драматичный финал. Дать порулить кораблем, подвязать подвисшие концы. И т.д.
Очень зря. Выпилить особо смешные сочетания истоков и вперед. То что у меня описано это уж народ выеживался под пиво. Почитай какие там были истоки - все можно было сделать абсолютно серьезно и даже чернушно и мрачно. Вот что дается по правилам игры, если без додумок
скоростной великан (быстро движется, больших размеров)
сверхчувствительный орнитоид (предчувствует ближайшее будущее, летает)
сейсмический таракан (нечто каменное, насекомое)
доппельгангер телекинетик (серо-черно-синяя кожа, манипуляция предметами)
радиоактивный йети (излучает энергию, большой и лохматый)
Вполне нормальные варианты. Настройся серьезно - будет серьезная игра, настройся на прикол - будут приколы.
иди нафих!
стая муравьев протестуэт!
Ты непоследователен. Ты то жалуешься, что в GW не сможешь играть серьезно, то отказываешься от серьезного персонажа в пользу стаи муравьев
Ладно. На самом деле идея хороша. Одно вот я не пойму. Вот играешь ты железякой. Постоянно пытаешься фэнтэзевыми средствами сделать из него настоящего сайлона.
Чем же тебе Gamma World не угодил?
Там тебе и техника (современная и футуристическая) и олдскульная смертность персонажей и параметры на 3к6. А уж какая там песочница может быть! На руинах родного города.
...
...
...
... база данных "Несчастная любовь" обновляется ... 5%... 10%...
2. Я не знаю, что нужно. Я твоей голове не копаюсь. А во время мини-игры это и всплывает наружу.
3,4. Не было. Потому ты меня и удивляешь столь упорным противодействием. Именно из-за твоих отличных легенд в прошлом, я полагал, что ты ухватишься за эту возможность.
Ты будешь выдавать их именно как игрок. Но - еще раз - не цели, интересы, привязки, общие направления и т.д.
5. Неудобно как-то.
6. Попробовать без привязок к "Владыкам", если понравится - сделать результат нашей будущей игрой. "Владык" в течение пары месяцев (~10 сессий) свести к большому финалу с игрищами и блудницами. А я тебе на корабле дам полетать ;)
вот и я хрониклеру говорил, что первый срач имаджинарии.
Achievement unlocked?
2. Не только. Однако он тоже нужен. Еще в 2-ке (в описании не оружейной профессии Augury) было сказано, что облегчить работу Мастера - всегда хорошая идея. Подобный "справочник" лично мне ее очень облегчит. Как собственно и эссе, но в другом направлении.
3. Ты получишь такую возможность, но в рамках самой игры. Открывать детали, находить новую информацию. Создание мира по Рассвету Миров дает крайне неглубокую историю. Подробности - в игре. Персонаж с амнезией, из другого мира, папа умер, мама умер... Хм, и что мне за радость в этом? Мне нужны идеи, нужны зацепки, нужна основа на которой я буду строить игру. Ты говоришь буквально следующее "Меня ломает напрягаться - развлеки меня чем-нибудь в ближайшие выходные". Последовательности не вижу. Надо определиться, хочешь ты принимать участие в решении о том, как играть, либо оставляешь все на меня (создание мира, систему, жанр) и потом не жалуешься. Как показала последняя сессия - простое обсуждение не работает. Для этого и существуют эти мини-игры. И кто что сказал о связанности целью? Ты что же думаешь, что я попрошу тебя расписать свои цели на 50 лет и 30 уровней вперед? Ты дашь мне привязки к ближайшейчасти окружающего мира. Эти привязки обозначат интересующие тебя направления. Какие цели и приключения из этого выльются станет понятно уже в ходе игры.
5. Вот чтобы этих гадов сподвигнуть и существуют упомянутые мини-игры.
6. А я что предлагаю?
2. Были. Но еще щи отдельно, мухи отдельно. Кроме красивой легенды мне нужен справочник - информация без эмоций и лишних слов. Здесь - то, тут - то, они - мои враги, я - отсюда.
3-4. Объясню - задача этой системы в том, чтобы на заставляя игроков читать длинные летописи, получить мир о котором они имеют то представление, которое должен иметь о нем его житель. Если эта информация скрыта (как когда разные команды делают мир/город друг для друга) - это бессмысленно. А насчет
спасибо - нафиг. Либо получается - "нам конечно друг на друга пофигу и ничего общего у нас нет, но раз уж мы по жизни друзья и за одним столом, то давайте ходить вместе". Либо еще хуже - полный срач куда идти и что делать. А песочница усилит это в разы. А эпика еще возведет в степень.
5.А с чем мне делать эпику? Команда неизвестно зачем вместе и неизвестно чего хочет по большому счету. Привязок к миру никаких. Запустить очередной водоворот в который вас втянет? Как-то не очень. Да, ты знаешь. У тебя есть цели. Если тебя выпустить завтра из ворот города, ты знаешь куда пойдешь. Но на тебе одном я игры не сделаю.
6. Примерную историю, на которую все забивают. Не цепляйся к словам, железяка, там кроме сказок было много вариантов упомянуто. Представления у всех разные. И будут разные. Сомневаюсь, что все запомнят все что произойдет в ходе создания мира. Через месяц это будет уже в дымке мифологической истории. Все будут помнить только свое. Кроме того, буфер в 200-300 лет после окончания создания мира поставит вас в положение Героев Копья - "Тарсис Прекрасный на берегу моря. Мы поплывем на корабле. Опа! А где море?"
2. Где у меня написано, что мы будем создавать сюжетные зацепки в виде "А вот тут на Неназываемого нападет... ммм... таракан Чече", "А здесь Берн должен будет освятить храм и изгнать нежить"? Это все гораздо тоньше и мало чем отличается от "Я сирота, вот тут живет моя мачеха, а отчим содержит таверну. Они едва сводят концы с концами и я им помогаю по мере сил. Таверна в порту и посетители обычно довольно буйные. Однажды отчима чуть не зарезали в драке". Видишь зацепки? Я вижу. Спросишь чем это отличается от эссе? Четкостью. Эссе - эмоциональный портрет персонажа. А вот это - мой справочник, который я должен иметь возможность открыть при подготовке к игре, пробежаться по такой штуке для каждого и получить 2-3 идеи о том, что может случиться в той ситуации, которую вы выбрали.
3. Это полностью лишено смысла. Заниматься этим так - пустая трата времени. Тут задача - создать знакомый мир и знакомый город. Знакомый для персонажа который в них живет. Если это делают другие - смысла нет.
4. Создание команды как команды, именно. Не прописывание взаимоотношений - прописывание связей. И не спешно как мы делали последний раз, слепляя команду как попало, а продуманно. Чтобы не было странным, что все эти... люди... ходят вместе.
5. Ну тут мы солидарны. Расти интереснее.
6. Примерно так и будет. Но только повторю вопрос - "У тебя амнезия или ты пришелец из иных миров?". Книги читать, легенды слушать, сказки там от мамы на ночь, треп в тавернах, проповеди в храмах ты должен был? Как же ты можешь не знать хотя бы примерной истории мира и хотя бы некоторых богов пантеона и их отношений. А после создания мира по Рассвету миров именно это ты и будешь знать.
То есть не читать никакие описания сделанные Мастером? А если ты все таки планируешь их читать, то чем это отличается от создания мифологической истории мира с глобальными войнами трехсотлетней давности? Не думаешь же ты что мы создадим каждый 5-мильный гекс этого мира в ходе подготовки к игре.
Идем дальше:
Вопросы 1-на-1 с Мастером? Ты извини, конечно, но мне нужна команда, а не только один человек, пусть и с офигительной легендой.
Эссе это хорошо, однако обычно от него можно получить чисто эмоциональный портрет персонажа, но не ту кучу сюжетных зацепок о которой я говорил выше.
А вот это абсолютно верно. Стесняюсь спросить - ты статьи по ссылке почитал? Там речь и об этом тоже. Кто тебе сказал, что мы сыграем в начале в крутую мини-игру, которая распланирует твою блистательную карьеру до 30 уровня включительно?
нет, блин, я не хочу эпики, я просто хочу шмотье 30 уровня!!!
Это фигня. Понятно что большинство игроков (кроме тех, кто пробовал) хотят добраться до 30 уровня и оттуда посмотреть на всех Это все механика и ничего больше. А вот твои представления об этом и всяческие чаяния - совсем другой коленкор.
А вот когда это делается в виде таких вот мини-игр, как я описывал в блоге, то во-первых игроки получают возможность разобраться у себя в башке и рассказать о том, что они нарыли там Мастеру. Во-вторых Мастер получает такую кучу сюжетных зацепок, что их ни на одну кампанию хватит. Причем они не от балды выдуманы с риском, что игроки просто посмотрят мутным взглядом и пройдут мимо, а основаны на их же идеях и пожеланиях.
Ты мне только про домен сказал и все.
Но хотя бы что-то сказал.