+64.90
Рейтинг
7.83
Регрессивный рейтинг

Srez (Олег)

Трансгуманизм, подскажите систему

Хочу задать вопрос общественности: какие системы (или хаки) поддерживают тему трансгуманизма? Что стоит изучить? В первую очередь интересует возможность персонажей иметь более одного физического тела (клоны, дроны и т.п.), не иметь его в принципе (сетевой призрак), или значительно отличаться от гуманоида (например играть ИИ косм. корабля, на котором путешествует партия). Интерес пока праздный и каких-то конкретных пожеланий кроме выше названых нет. Лично мне по теме приходят в голову GURPS
Читать дальше →

Маркерная доска

На прошлый новый год Leeder подарил мне детскую маркерную доску. Как-раз был повод — мы только-только начинали играть нашу научно фантастическую сагу (до сих пор гадаю, были ли в этом какой намёк). После некоторого опыта использования я пришёл к выводу, что вещь-то чертовски удобная, да пофиг, что розовая. Вот только маленькая. Почесал я репу, да сговорился с компанией скинуться на нечто посюрьезней. И вот уже два месяца юзаем — лично я доволен как слон с моей авки. Спешу поделиться исключительно
Читать дальше →

Чужие звёзды

Не знаю, как тут ссылками на внешние ресурсы, но рискну оставить это здесь:
Отчёты от Лидера

Это отчёты по нашей сай фаине, которые писал Лидер. Там пока описаны только прологи, но, с другой стороны, с последнего отчёта прошло только 2-е субъективных земных суток в игре, в течении которых мы уже 4 сессии отыгрываем сражение пары кораблей :).

Наука против фантастики

Как я писал где-то в этом блоге ранее, я стал мастером в игре, где в качестве жанра значится «научная-фантастика». Естественно, «научная-фантастика» никакой не жанр, лишь антураж, однако он подразумевает наличие и науки, и фантастики и их довольно значимую роль в истории, в той или иной пропорции. Я не буду пересказывать историю, или нашу игру, но поделюсь проблемой, которая в ходе оной встала передо мной.

Читать дальше →

Полёт к звёздам

Поскольку неожиданно и негаданно я вдруг оказался ГМом, который поведёт приключение в жанре научной фантастики (о да, после стольких лет Рокугана все, похоже, просто сильно устали в нашей компании от всякой фэнтези), то, естественно, я к этому делу начал готовиться со всей серьёзностью и решительностью спящего ленивца :). Вот решил (в первую очередь для себя) структурировать по мере появления проблемы, которые по очереди буду ставить перед игроками, и разбил их на главы. К собственному удивлению, через некоторое время я осознал, что то, что я набрал в виде текста, очень сильно напоминает какие-то мини рецензии, или, даже, анонсы новых серий в каком-то сериальчике… Поэтому решил я это дело запостить, а потом игрокам кидать сюда ссылки. А то они, бедные, сами, вероятно, имеют только очень смутные подозрения на что подписались.

Итак, поехали!


Сюжетная композиция

ГаГаФест

В прошлое воскресенье сходил на ГаГаФест. Вот, решил поделится впечатлениями, если кому-нибудь будет сие интересно. Стоит заметить, что не смотря на уже довольно приличный опыт игр, это был мой первый визит на массовую и организованную сходку единомышленников, так что для меня было всё в новинку. Взор ясен и не замутнён воспоминаниями и сравнениями. Но по этой же причине я не могу и не буду судить о качестве мероприятия относительно прочих подобных. Итак, поехали.

Для тех кто совсем не в курсе, напомню, что ГаГаФест проходил в Санкт-Петербурге в клубе «Арктика» 11 числа сего месяца. Вход был свободный, начался фест примерно в 12 часов, закончился где-то в 20, может и позже, учитывая что-то вроде концерта, на который я уже не остался. Сам я пришёл к 14, внутри меня уже ждал Leeder, который планировал провести игру по Фиаско. Темно, тесно, шумно, очень много людей — это были первые впечатления. Они же сопровождали меня весь день. Стоит признать, что GaGagames молодцы — они умеют привлечь к мероприятию много людей. Большее, чем то, на которое было рассчитано заведение. Так что это сомнительная похвала из моих уст. Излишняя толпа или малые площади (выбирайте по вкусу) были главным, на мой взгляд, минусом. Критически не хватало не только свободных столов, но даже стулья были тем редким ресурсом, за который происходили чуть ли не драки. Мы обосновались в Зеркальном зале, где должны были в тот день вести игры только 2-3 команды и в разное время. На деле их было не менее пяти одновременно. Мне, изнеженному за годы игры в комфортных условиях, это сильно мешало и напоминало о тех временах, когда мы были юны, не имели своих углов и собирались на игры во всяких тематических клубах вроде Саргоны, где пытались перекричать турниры МТГ-шников. Сравнение на мой взгляд весьма верное, учитывая, что во-первых ГаГаФест был посвящён настолкам в целом, а во-вторых, от того, чтобы надавать по щам особо ярым крикунам за соседним столиком меня порой удерживали лишь чудо и температура за 38, порождающая вялость и умиротворение ;).

Но на этом хватит негатива, в остальном всё было не так плохо. У Сани мы играли в Фиаско. Сторигейм для меня был вроде как в новинку, но я уже имел некоторое общее представление о игре изначально. Играли вчетвером, получилось неплохо. Сумбурно, несвязно, но в это можно играть и получать удовольствие от процесса. Ну… наверное, возможно на моё восприятие ещё влияет тот факт, что трое игроков потерпели фиаско, персонажи двоих в концовке погибли, а мой глава религиозного культа достиг своих целей и стал мессией нового мира %). В общем, мне понравилось ^_^. За сим я распрощался с Leeder'ом, который спешил домой, и остался на игру у Аве по Deadlands. Часы уже пробили 18, времени до конца феста, было совсем немного, да ещё, пока мы думали над персонажами, он, как представитель Студии 101, рекламировал долго увлечённо рассказывал о разных играх, системах и сеттингах. Ну из тех, которые можно у них купить ;). В итоге на саму игру у нас было меньше часа. Но к моему удивлению мы всё успели за 40 мин, от начала и до конца. Гладко и чётко, небольшой рассказик, из которого, правда, он вырезал все боёвки. Без оффтопа и провисаний. Я бы так наверняка не смог.

Собственно на этом ГаГаФест для меня закончился. Ещё там должно было быть какое-то выступление, готовилась сцена, но я для этого уже слишком устал. В целом мне понравилось, на это можно и стоит ходить. Может не в ущерб регулярным игровым сессиям, но теперь я постараюсь выбраться на предстоящий Блинком.