+7478.70
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

Оставлять записи на стене могут только зарегистрированные пользователи

avatar

Вантала ·

Сто лет не заявлялся в игры, где мастер в пожеланиях к персонажам пишет «напиши историю своего персонажа в литературной форме — я хочу, чтобы её было интересно читать»…
avatar Вантала · … Мастер сказал, что лучше не надо брать персонажу железную руку системы Гёца фон Берлихингена, и я с ним согласился.
avatar shadeofsky · Расписать три тома приключений персонажа, а в конце указать, что играть будешь его сыном, потому что история отца и так уже рассказана.
avatar

Вантала ·

Второй раз на недавней памяти влипаю в ситуацию:
— А почему ты молчал, что тебе всё это время было некомфортно??
— А я не думал, что вы всё это время думали, что мне ЭТО (в одном случае — обращение моего персонажа в рабство неписью, в другом — постоянные шуточки соигрока на тему убийства моего персонажа и геноцида его расы) должно было быть КОМФОРТНО, я думал, вы это делаете осознанно и специально!
Показать все 16 комментариев
avatar Сноходец · Ежели что, это была шутка, а не руководство к действию.
avatar Вантала · Прошу прощения. Просто я сразу представил себе ситуацию, где эти слова могли были бы быть сказаны не в шутку, а всерьёз.
avatar Вантала · (Забавно, но с игроком, задолбавшим меня шутками про убийство моего персонажа и геноцид его расы, вышло так же: мне было проще представить себе, что игрок в самом деле может это сделать, чем что это может быть шуткой).
avatar

Вантала ·

Мимолтная сеттингоидея: игра про экипаж данжен-краулера. То есть подземной машины, бурящей сквозь глину, камень, базальтовые породы и что там ещё, я не геолог, превозмогая подземелья с кавернами, газовыми карманами, подземными реками, магмой и прочими опасностями, включая монстров — от гоблинов, пытающихся развинтить краулер и сдать его в металлолом, до гигантских подземных червей, которым этот ваш краулер на один укус, на пути к сокровищам/драгоценным жилам ресурсов.
Показать все 4 комментария
avatar DL785 · Если непротив сохраню ееи воплощу в двух вариациях. В юомерске какой-нибудь terra-xneno и трэше морг борка.
avatar Вантала · Без проблем. %)
avatar Иазон Танако · Как то раз набрасывал буквально то же самое, про пост-человеческий экипаж бароскафа который погружается в окно стабильности застрявшего на границе реальностей газового гиганта.

По наброску это должно быть что то вроде «великой гонки» в начале и фазы затмения как космической лавкрафтианы в конце — внешние слои просто опасные, поверхность это километры льда и вмерзших в него антропогенных руин с аномалиями и голосами в головах \ призрачным сигналом. А что в финале \ на дне я так и не придумал.
avatar

Вантала ·

Тем временем, игроки продолжают пилить персонажей в ту игру по избыточно расписанному сеттингу с магопанком и магоаристократией.

В сеттинге есть 13 аристократических домов, каждый названный в честь драгоценного камня и владеющий своей магией. И, похоже, среди них есть фавориты по популярности:
Показать все 7 комментариев
avatar Вантала · Я скинул в личку ссылку.
… Что, я случайно повторил достижение Арриса «заставить всю Имажинарию обсуждать Истинную Речь»? >_<
avatar Лазарь · Ой, мне тоже интересно бы почитать
avatar Error 682 · И мне
avatar

Вантала ·

Тот же самодельный сеттинг. Написал, что огнестрельное оружие в нём существует, но практически не развивалось, и его нишу занимают техномагические боевые жезлы.
Минимум двое игроков захотели себе огнестрел. -_-
Показать все 8 комментариев
avatar Вантала · Ну, это примерно и есть ниша огнестрела в сеттинге, да. :)
avatar shadeofsky · Ну, дык, интереснее играть уникальным персонажем, а не средним по больнице
avatar DmitryDS · shadeofsky видимо, поэтому самая популярная комбинация класса и расы в DnD — человек-воин
avatar

Вантала ·

Запилил я тут избыточно подробно описанный сеттинг, в котором, помимо прочего, действует строгий дресс-код: каждому из 13 аристократических домов соответствует свой геральдический цвет, ношение «чужого» цвета приравнивается к возможному самозванчеству, поэтому простолюдины носят одежду либо из некрашеной ткани, либо не менее чем двухцветную.
… И, кажется, я создал для игроков, желающих заявиться аристократами, проблему «подбери биографию под цвет глаз одежды на арте персонажа».
Показать все 6 комментариев
avatar Вантала · Извините, просто я не нахожу шутки про игроков, заявляющихся в игру, чтобы «пафосно поломать сеттинг», смешными.
avatar agentgoblin · концовка пафосной биографии "… и в пять лет от роду был(а) убит(а) на дуэли, т.к. няня не усмотрела, как дитя напялило на себя ливрею не того цвета." И тут же плот-твист «эту ливрею подбросили враги, зная о недуге дитяти!»
avatar agentgoblin · И тут же защита от пафосной биографии: «Цвета аристократических домов подбирались для максимальной распознаваемости широким кругом лиц, и учитывают существование людей с дейтеранопией, протанопией и тританопией, поэтому ошибки быть не может».
avatar

Вантала ·

На пробную игру по ДнД2024 создал файтера-бэттлмастера с верой в силу дружбы и набором манёвров, ВСЕ из которых дают преимущество союзникам в бою.
За полдюжины игровых сессий возможность использовать эти манёвры мне представилась один раз, причём это был бой на арене, где три члена партии и два НПЦ сражались друг против друга, и победитель должен был быть только один.
avatar Geometer · Для полноты картины воина надо было заставить сражаться с одержимыми радужным безумием пони, в last stand-режиме и без союзников.
avatar

Вантала ·

— Помните: не всё, что говорят НПЦ — правда.
— Мастер, я грёбаный попаданец, получающий информацию о мире преимущественно из уст твоих НПЦ. Если они скажут мне, что в их мире действует аристотелевская физика, я не увижу причин им не поверить, даже если они просто решили надо мной посмеяться.
Показать все 17 комментариев
avatar Geometer · > А за «манипулирование восприятием» за пределами указанного жанра надо бить кочергой.

Интересно сравнить умолчания. У меня, скорее, считается, что NPC по темам, которые не относятся к разовым и пропускаемым, могут не только лгать, но и добросовестно ошибаться, причём довольно нередко, чтобы это иногда попадало в кадр. То есть это одна из опций, которые игрокам предлагается учитывать. Механический пропуск этого делается скорее не тем, что
avatar Geometer · NPC не ошибаются, сколько тем, что PC по умолчанию компетентны, и их здравый смысл или профессиональные навыки автоматически подают сигналы, даже если игрок не подал прямой заявки.
avatar Geometer · Другое дело, что я не играл\водил классических попаданцев вообще никогда. Планарных путешественников с ограниченным знанием о мире — нередко, но из-за особенностей сеттингов там почти всегда крутился принцип «знание — сила» и PC или старательно заботится об источниках знания, или весьма критичен и насторожен, или мёртв. Может, конечно, в этом дело…
avatar

Вантала ·

Кажется, я поддался навязчивой мысли запилить ещё одну форумку… И тут я такой: «Раз уж я часть магических терминов взял из санскрита, давайте я буду использовать термины из санскрита ВЕЗДЕ, где только могу, игнорируя тот факт, что сеттинг НЕ является культурным шаблоном Индии».
Показать все 7 комментариев
avatar Geometer · К слову, а что за термины ты взял?
avatar Вантала · Я не очень хорошо помню чёткую хронологию трансформаций моего сеттинга… Помню, что в начале у меня мистическая энергия называлась праной, а отвечавшие за неё части астрального тела — чакрами, но потом чакры были выкинуты из сеттинга при очередном его переписывании. Я не помню точно, назвал ли я боевые техномагические жезлы ваджрами до того, как решил «пусть будет санскрит во все поля!» или после.
avatar Вантала · А, нет, вспомнил: ваджры таки были до этого решения и были одним из факторов, на его принятие повлиявших.
avatar

Вантала ·

— Почему твой персонаж творит какую-то фигню? Он ведёт себя странно, я не знаю, чего от него ожидать.
— А почему в твоей игре происходит какая-то фигня? Твой сеттинг/сюжет странный, я не знаю, чего от них ожидать.
Показать все 6 комментариев
avatar Вантала · … Забавно, что в последних двух случаях, которые меня вдохновили на эту запись, именно на этапе «расскажи мне про свой мир» были проблемы. В одном случае «на момент старта игры вы ничего не знаете о (ключевой локации и её магии)», в другом — ситуация «на втором году игры я СЛУЧАЙНО узнал, что всё это время моя магшкола находилась на летающем острове» была ещё не самой вопиющей.
avatar Вантала · А про «расскажи мне про своего персонажа» — в одном случае это было «Мастер, ты сама меня спрашивала про моего персонажа, и я последовательно отыгрываю его, каким его описал. Да, он не верит в происходящую вокруг него сверхъестественную хтонь — у него в био написано, что он не верит на 100% даже в ту магию, которую осознанно практикует сам».
avatar Вантала · А в другом — ОКАЗЫВАЕТСЯ, когда игрок приходит тебе с квентой, кончающейся на «и тут мой персонаж встречает потерянного в детстве отца, который говорит ему, что ты волшебник и ты один из нас», а ты начинаешь игру с сюжетного твиста «твой потерянный в детстве отец пришёл сообщить тебе, что вынужден был продать тебя в магическое рабство», все планы игрока на персонажа летят в мусорку, и дальше отыгрывается что-то другое, неожиданное для вас обоих.
К предыдущим записям (456)