+6726.10
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

Оставлять записи на стене могут только зарегистрированные пользователи

avatar

Вантала ·

А если честно, меня немножко раздражают люди, говорящие, что, мол, возникающие за игровым столом проблемы легко и непринуждённо решаются общением словами через рот. Решаться-то решаются, но, блин, кто бы мог подумать — в НРИ играют асоциальные задроты с проблемами с общением словами через рот, никогда такого не было, и вот опять!
Показать все 8 комментариев
avatar Вантала · Алита, а ты уверена, что в список людей, с которыми ты рекомендуешь не играть, не попадёшь ты сама?
avatar Sidhe · Ну — я точно не буду сама хотеть играть с людьми, которые считают меня асоциальным задротом с проблемами в общении, так что даже если вдруг и попаду в список, все стороны от соблюдения такого правила выиграют.
Пока у меня проблем с нахождением партии не возникало.
Если ты считаешь человека неприятным в общении — не играй с ним в игру, подразумевающую общение, как основной медиум. Казалось бы — очевидное правило, но всегда находятся куча странных людей, которые пытаются поспорить с ним.
avatar agentgoblin · Замечу, что проблема не всегда в общении в целом. Сталкивался с игроками, у которых нет проблем в общении (с ними легко договариваться в жизни), но как дело до игры доходит — начинается чёрти что с приступами острой неуступчивости. Поэтому не всегда получается заранее определить, разосрёшься ты за игровым столом с человеком или нет. К сожалению, это вообще свойство человеческой натуры — в некоторых вопросах быть упёртым бараном. И разумеется это всё всплывает в самый неподходящий момент.
avatar

Вантала ·

Тот странный момент, когда ты расписываешь меню ресторана, введённого в сюжет только как декорации для боевой сцены… (И он оказывается блинно-пирожково-бутербродной).
Показать все 4 комментария
avatar agentgoblin · Ещё интереснее по рандомным таблицам накидать кондитерскую с огромным количеством бисквитно-кремовых тортов и потом ловить на себе подозрительные взгляды игроков.
avatar Geometer · Fast Food Fight в Shadowrun, помнится, имел таблицы, что будет при попадании в тот или иной стеллаж магазина, хех.
avatar Geometer · > Это же Битва едой, не так ли?
Представил себе кулинарную книгу «Мангал джедая. 100 полевых блюд для готовки на световом мече»
avatar

Вантала ·

Всё та же сатанистка из злодейской партии:
«А кровь девственницы для призыва демонов у меня с собой».
Показать все 4 комментария
avatar Geometer · "- И тут вхожу я, злобно ухмыляясь, руки в крови невинной младенческой крови…
— Где же ты, бедняга, порезался?"
avatar Arris · а кровь демонов для призыва девственниц?
avatar Вантала · Поручик!!!
avatar

Вантала ·

или же миры вечных воин
Хорошо хоть не «вечных войнов». Плохо, что «вечных воин».
avatar LegioTitanus · Значит у этого воина, работающего на вечных (вампиров, божеств, титанов?), ещё слишком низкий левел для присоединения к типу (расе, форме существования...) своих работодателей…
avatar Den · Это просто форма родительного падежа от слова «воина», которое обозначает гендерно-нейтрального меченосца.
avatar Dragomir · Зато сразу понятно во что и как играть: цель игроков — выйграть. Так всем будет лудше.
avatar

Вантала ·

Грёбаный Старфайндер, где сложность всех боевых манёвров, отличных от «я бью его снова», выкручена на такой максимум, что только «я бью его снова» и остаётся.
Показать все 14 комментариев
avatar Nob · >Ноб, а как же GURPS?
Тут на самом деле зависит от того насколько широко мы применяем критерий Геометра. Если персонаж качал только пушки, то все опции ближнего боя ему бесполезны. (как и в Саваге, емнп, но не как в том же SF)
avatar Nob · Если чуть серьезнее, в гурпсе ситуация двойственная. Большинство непрокаченых техник дают штраф, что делает их субоптимальным выбором, но ситуационно применимыми. С другой, во многих случаях этот штраф слишком большой чтобы применять без прокачки.
avatar Nob · С третьей, если персонаж сделает глупость и выучит технику вроде Финт+укол в ЖВО, это все что он будет делать каждый ход в каждом бою, пока не встретить противника без ЖВО, потому что все остальное слишком не выгодно на этом фоне.
avatar

Вантала ·

Игровые системы бывают двух типов. Те которые все ругают, и те, которыми никто не пользуется.
Показать все 7 комментариев
avatar Saruman · Я читал Фатал и готов ругать его круглосуточно, просто некому меня слушать :D
avatar Geometer · Комментарии бывают двух типов — основанные на собственном опыте и на попытках построить логическую систему без оного…
avatar 9power · И есть VTNL, который сочетает оба типа!
avatar

Вантала ·

«Давайте сделаем окаменение одной из стандартных способностей монстров, как в ДнД! Но забудем, что в ДнД раскаменение входит в стандартный список опций персонажей».
Показать все 15 комментариев
avatar Lorimo · Это всего лишь атакующая способность и, как видно из текста выше, не ультимативная. Если мастер вводит в игру такого монстра, то может подумать и о последствиях. Савага не предполагает выключать голову.
avatar Geometer · > ЕСЛИ у персонажей есть тачка для лута.
Хорошая сторона окаменения — если тачки нет, можно оставить и сбегать. Повредить окаменевшему довольно трудно, утащить сложно (и извращенцы, которым нужен садовый гномик непременно из натурального сырья встречаются редко).
avatar agentgoblin · «извращенцы, которым нужен садовый гномик»

Встречаются значительно чаще, чем хотелось бы, даже в нашем мире. Но зато это ещё один сюжет для приключения, если окаменевший согласен попить чаю с печеньками, будучи какое-то время наблюдателем.
avatar

Вантала ·

Мимолётная шуточная идея.
Игра за охотника на монстров в сеттинге, похожем на ВХФР.
Есть слабые гоблины — они уязвимы к меди.
Есть средней (для персонажей игроков) силы оборотни/вампиры, уязвимые к серебру.
Есть очень опасные драконы — их слабостью является золото.
У тебя ружьё, и ты стреляешь в монстров монетами.
Показать все 32 комментария
avatar Nutzen · > представьте себе использование сфер аннигиляции для торгово-денежных расчётов!
Между прочим неплохой задел на криптовалютное фентези:
С фермами, где ковены магов создают такие Сферы, а потом в торговых сделках отщипывают друг другу кусочки этих сфер. А чтение ауры позволяет определять историю слияния с кусочками чужих сфер и отделения энергии от своей
avatar LegioTitanus · Нет, нитиноловые пули в стволе не греются, ибо там превматика, так то к ним не от хорошей жизни пришли, цели и от обычных разрывных пуль гибли бы, если бы не несколько нюансов типа карманов с метаном в местах обитания тварей (быстрый метаболизм),
avatar LegioTitanus · , демаскирующие запахи пороховых газов, или шанс натолкнуться на магическую тварь — автовайп для всех вооружённых огнестрелом/взрывчаткой (механика как в «Житие моем» Сыромятниковой, где магия может сдетонировать ВВ).
avatar

Вантала ·

Наверняка уже где-то есть игра по Вархаммеру (возможно, даже конкретно про Имперскую Гвардию), где средняя жизнь персонажа измеряется минутами, а потом он умирает страшной смертью, утащенный в Варп голодными демонами/съеденный сквигами/раздавленный упавшим с орбиты дроп-подом/расстрелянный комиссаром за трусость, ересь и хранение журналов с эльдарками/заглянув в дуло лазгана, и игрок генерит нового персонажа, чтобы снова умереть, да?
Показать все 5 комментариев
avatar agentgoblin · Сканлон Митчел — Пятнадцать часов. Оцифровываешь как модуль и если персонаж выжил 15 часов — он может вписать в чарник возраст и имя персонажа. Ещё 15 часов — краткую предысторию. Ещё 15 — добавить небоевые параметры. А потом всё равно умирает.
avatar Shaman · У меня была идея написать одностраничный самопал про скавенов, где каждый провал обозначает, что твой персонаж внезапно, кроваво и потешно умер, но из рядов крысюков вылез новый, почти такой же, только зовут его иначе, можешь продолжать играть им, до следующего провала.
avatar Вантала · «Скавены съели моего младенца».
avatar

Вантала ·

Немного кринжово наблюдать повторяющуюся картину:
— Давай сыграем в игру Х!
— Не хочу, мне не интересно.
— Ну ты попробуй, тебе понравится!
— Играю… чёт не заходит.
— А когда мы снова вместе сыграем в Х?!
— Meh…
— Слушай, я так не могу, как твоё поведение называется?!
И два (или больше) человека занимаются этим раз за разом, обоюдно. Дикая совершенно картина.
К предыдущим записям (427)