+6726.10
Рейтинг
1386.87
Сила
Vantala
Вантала
Оставлять записи на стене могут только зарегистрированные пользователи

Вантала ·
А если честно, меня немножко раздражают люди, говорящие, что, мол, возникающие за игровым столом проблемы легко и непринуждённо решаются общением словами через рот. Решаться-то решаются, но, блин, кто бы мог подумать — в НРИ играют асоциальные задроты с проблемами с общением словами через рот, никогда такого не было, и вот опять!

Вантала ·
Тот странный момент, когда ты расписываешь меню ресторана, введённого в сюжет только как декорации для боевой сцены… (И он оказывается блинно-пирожково-бутербродной).

Вантала ·
Всё та же сатанистка из злодейской партии:
«А кровь девственницы для призыва демонов у меня с собой».
«А кровь девственницы для призыва демонов у меня с собой».

Вантала ·
Грёбаный Старфайндер, где сложность всех боевых манёвров, отличных от «я бью его снова», выкручена на такой максимум, что только «я бью его снова» и остаётся.

Вантала ·
Игровые системы бывают двух типов. Те которые все ругают, и те, которыми никто не пользуется.

Вантала ·
«Давайте сделаем окаменение одной из стандартных способностей монстров, как в ДнД! Но забудем, что в ДнД раскаменение входит в стандартный список опций персонажей».

Вантала ·
Мимолётная шуточная идея.
Игра за охотника на монстров в сеттинге, похожем на ВХФР.
Есть слабые гоблины — они уязвимы к меди.
Есть средней (для персонажей игроков) силы оборотни/вампиры, уязвимые к серебру.
Есть очень опасные драконы — их слабостью является золото.
У тебя ружьё, и ты стреляешь в монстров монетами.
Игра за охотника на монстров в сеттинге, похожем на ВХФР.
Есть слабые гоблины — они уязвимы к меди.
Есть средней (для персонажей игроков) силы оборотни/вампиры, уязвимые к серебру.
Есть очень опасные драконы — их слабостью является золото.
У тебя ружьё, и ты стреляешь в монстров монетами.

Вантала ·
Наверняка уже где-то есть игра по Вархаммеру (возможно, даже конкретно про Имперскую Гвардию), где средняя жизнь персонажа измеряется минутами, а потом он умирает страшной смертью, утащенный в Варп голодными демонами/съеденный сквигами/раздавленный упавшим с орбиты дроп-подом/расстрелянный комиссаром за трусость, ересь и хранение журналов с эльдарками/заглянув в дуло лазгана, и игрок генерит нового персонажа, чтобы снова умереть, да?

Вантала ·
Немного кринжово наблюдать повторяющуюся картину:
— Давай сыграем в игру Х!
— Не хочу, мне не интересно.
— Ну ты попробуй, тебе понравится!
— Играю… чёт не заходит.
— А когда мы снова вместе сыграем в Х?!
— Meh…
— Слушай, я так не могу, как твоё поведение называется?!
И два (или больше) человека занимаются этим раз за разом, обоюдно. Дикая совершенно картина.
— Давай сыграем в игру Х!
— Не хочу, мне не интересно.
— Ну ты попробуй, тебе понравится!
— Играю… чёт не заходит.
— А когда мы снова вместе сыграем в Х?!
— Meh…
— Слушай, я так не могу, как твоё поведение называется?!
И два (или больше) человека занимаются этим раз за разом, обоюдно. Дикая совершенно картина.