+6421.20
Рейтинг
1386.87
Регрессивный рейтинг
Vantala
Вантала
Для возможности оставлять записи на стене необходимо зарегистрироваться.

Вантала ·
И всё-таки я считаю, что когда -1 — это, внезапно, преимущество, а +1 — это штраф, это плохой гейм-дизайн. Особенно когда в правилах это не обозначено напрямую, и об этом следует ДОГАДАТЬСЯ.

Вантала ·
Не удержался и в комментариях на реддите запостил одну из своих ролевых историй. Мне ответили «с такими историями тебе на /rpghorror». «Они что-то знают!» О_о

Вантала ·
Когда у ролевика «специфичный» стиль игры/вождения — это нормально. Но когда его стиль специфичен по шкале пять и более больных ублюдков из десяти, а он искренне не осознаёт специфичности своего стиля, это уже немножечко ой.

Вантала ·
Когда ты водишься на английском, а у мастера дефект речи, и он произносит fire как file, rockerboy как local boy и rust как lust.

Вантала ·
Короче, у меня есть предложение. Поскольку совершенно очевидно, что играть одними дайсами с хладнокровными людоедами, которые за/против сами-знаете-чего, решительно невозможно, нам необходимо как минимум три разные Имажинарии. Одна — для ролевиков, осуждающих сами-знаете-что, другая — для ролевиков, поддерживающих сами-знаете-что, третья — для тех, кто считает, что они ни за тех, ни за этих… и, возможно, нам потребуется ещё N Имажинарий, чтобы мы могли размежеваться.

Вантала ·
Свершилось. Меня зазвали в игру по ГУРПСу. Листаю книгу правил, прикидываю, как сгенерить персонажа.

Вантала ·
Принцип самообогащения сюжета используется в работе промышленных сюжетообогатительных комплексов…

Вантала ·
Заметки Капитана Очевидность:
А ведь не меньше, чем фэнтези-мир с магией, от «реального средневековья» должен отличаться фэнтези-мир, где есть объективные добро и зло, и есть люди, приверженные добру/злу, черпающие силу в своей приверженности добру/злу и получающие санкции за отпадение от добра/зла. (Но поскольку в вечном противостоянии физиков и лириков сейчас физики держат верх, об этом задумываются реже, чем о том, как должно повлиять на мир существование магии).
Я открываю Америку, да?
А ведь не меньше, чем фэнтези-мир с магией, от «реального средневековья» должен отличаться фэнтези-мир, где есть объективные добро и зло, и есть люди, приверженные добру/злу, черпающие силу в своей приверженности добру/злу и получающие санкции за отпадение от добра/зла. (Но поскольку в вечном противостоянии физиков и лириков сейчас физики держат верх, об этом задумываются реже, чем о том, как должно повлиять на мир существование магии).
Я открываю Америку, да?

Вантала ·
Настольные ролевые игры — это серьёзное времяпрепровождение, это вам не какие-то там игры!