+7211.70
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

Оставлять записи на стене могут только зарегистрированные пользователи

avatar

Вантала ·

У меня была идея сеттинга, основанного на вымышленном мультсериале из 90х, где я в тексте ссылался бы на сюжет и историю создания этого вымышленного сериала.
И тут я открываю сеттинговую книгу по обскурной системе, и, кажется, они украли эту идею у меня задолго до того, как я её придумал…
… А потом я открываю другую сеттинговую книгу по той же системе и понимаю, что они эту идею используют в КАЖДОЙ своей сеттиноговой книге.

Но окей, значит, не одним я решил, что это хорошая идея!
avatar Лазарь · Ну спасибо вам за мультивселенную безумия)
avatar

Вантала ·

Абсолютно праздный вопрос. А есть ли фэнтезийно-средневековые сеттинги, в которых была бы раскрыта роль сословного деления, И маги были бы выделены в отдельное от дворянства и священства сословие, со всеми чертами, присущими сословиям в обществе с соответствующим социальным делением?
Показать все 12 комментариев
avatar Sardagon · Riftwar Chronicles Фейста. В империи Цуранни маги представляют собой высшее (но не правящее) сословие.
avatar Лазарь · «Дерини» Курц?
avatar Ariwch · Тхэйские маги у Маккавити :)
avatar

Вантала ·

Странная мысль. Вспомнил давно прочитанную теорию (не знаю, насколько канонический у неё статус), что Боги Хаоса в сорокатонной Вахе (кроме Слаанеш) порождены какими-то событиями/периодами человеческой истории, и попытался представить себе альт-мир, где значимые исторические события именно так порождают в Имматериуме новых богов.
Показать все 5 комментариев
avatar Nalia · Последнее скорее бог эскапизма
Бог интернета тоже должен быть
avatar Nob · Боги завоевания и варварства появились сильно раньше античности. И да, этот комментарий благословлен одним из самых древних богов — богом занудства.
avatar Sardagon · Это не каноническая версия. Боги Хаоса в-основном, зародились в ходе войны Древних с Некротир, за миллионы лет до появления человечества. Последнего породили эльдары. И (вроде по нынешнему канону) Император чуть не стал пятым во время Ереси Гора.
avatar

Вантала ·

Немного занятно, когда в темах «кастеры против некастеров» всплывают сравнения некастерских социальных навыков с магическим подчинением. Что одному — военное преступление «опасный и запретный приём» и повод объявить магию очарования хуже Гитлера некромантии, то другим — основной и вообще ЕДИНСТВЕННЫЙ способ социального взаимодействия.
avatar

Вантала ·

Избаловался современный игрок. Ему скажешь «заполните вот эту форму из N пунктов, чтобы доказать, что вы хороший игрок» — а он тебе «а чем ТЫ докажешь, что ты хороший мастер?».
Показать все 8 комментариев
avatar Geometer · А всё потому что полумеры. Я бы тоже на форму обиделся.

Игроков надо или брать сразу, полностью доверяя, или кидать в яму в лесу и говорить, поигрывая стволом «Сейчас каждый из вас без подготовки обыграет историю о сожжении родной деревни, выйдет отсюда только один — кому я больше поверю».
avatar DmitryDS ·
историю о сожжении родной деревни
Почему-то при этом стабильно побеждают те, кто рассказывают, как лично они жгли родную деревню.
avatar flannan · Не избаловался, а наученный горьким опытом. Потому что больше всего требований к игрокам обычно у того мастера, который после второй сессии сливается, потому что его тонкая душевная организация не выдержала.
avatar

Вантала ·

«Я хочу провести игру по франшизе Икс… точнее, я хочу провести игру по своему хедканону франшизы Икс».
*звуки ненависти*
avatar Sidhe · Ну так почти всегда игра по Х это игра по хедканону Х. Очень мало сеттингов (разве что Dark Eye вспоминается) прописаны настолько чтобы хедканон в той или иной степени не был необходим.
avatar Вантала · Под хэдканоном я скорее подразумевал ситуацию вида «Я хочу провести игру по Звёздным войнам, И У МЕНЯ ЕСТЬ СОВЕРШЕННО ЧЁТКОЕ ВИДЕНИЕ того, кто в ДДГ положительные герои, и почему джедаи и Сила не нужны, а если мой хедканон не совпадает с хедканонами игроков, которые заявились в игру по ЗВ, то это не мои проблемы».
avatar Den · >> кто в ДДГ положительные герои, и почему джедаи и Сила не нужны

Ну дык в двух словах описываешь это в аннотации к игре — и собираешь игроков, которые хотят играть именно в это )
avatar

Вантала ·

Мастер: «Я хочу нашу ДнД-кампанию провести через Tabletop Simulator».
Игроки: «Но зачем?»
Мастер: «Я привычен к этой среде, я её знаю, мне так удобнее».
Игроки: «ТЕБЕ удобно — НАМ нет!»
(АБСОЛЮТНО ВСЕ функции совершенно контринтуитивны, плюс на моей картофелине он подвисает при каждом чихе).
Показать все 9 комментариев
avatar DmitryDS · Странно (компьютером же ты как-то пользуешься), но ладно.
avatar Вантала · Ну вот, например. Я привык, что в других игровых столах перемещение камеры осуществляется зажатой правой кнопкой мыши и движением туда-сюда. Но в ТТС у нас как в трёхмерных стратегиях реального времени — это действие отвечает за поворот камеры (причём инвертированный поворот). Хорошо, а как у нас работает перемещение камеры? Движением курсора мыши к краю экрана? Нет. Стрелочками? Нет. WASD был последним вариантом, который я попробовал, потому что ну это же не экшн-игра?
avatar Вантала · Короче, это «интуитивно понятно» людям, которые имели опыт работы с этой средой.
avatar

Вантала ·

В НРИ ты теоретически можешь реализовать любую идею персонажа, сеттинга или кампании. Практически — большая часть идей, которые у тебя могут появиться, не будут работать в формате НРИ с живыми игроками. Играй хуманом-файтером в зачистку подземелья и не выпендривайся.
Показать все 18 комментариев
avatar flannan · Потому что разумный меч, который только и умеет, что говорить голосом Эдди Мерфи, и разумный меч из «реинкарнировавшегося мечом» — это две большие разницы. И дело далеко не только в том, чтобы подговорить другого игрока играть лоли-некой.
avatar Тайольн · … кого-то надо уговаривать играть лоли-кошкодевочкой?! О_х
avatar flannan · Ну, меня долго уговаривать не надо. Но я очень редко вижу, чтобы игроки как-то вразумительно координировали своих персонажей.
avatar

Вантала ·

Очень интересная статья о гейм-дизайне и проблеме отслеживания показателей, которые удобнее не отслеживать, которые ничего позитивного не привносят в игру, если их реально отслеживать, и от которых игра ничего не теряет, если про их существование забыть, сохраню на подумать: blog.trilemma.com/2023/12/whose-mechanic-is-it-anyway.html
avatar flannan · В целом, статья оставляет меня с вопросом — есть ли реальная разница между штрафами за отсутствие еды, и бонусами за то, что она есть? Или это чисто ребрендинг?
avatar flannan · Но если бонус не фиксированный, а допустим гномьи походные рационы дают +1 к броне, а аццкое карри даёт дыхание огнём на 1d6 повреждений, то это будет вполне интересно.
avatar

Вантала ·

Хьюстон, Хьюстон, у меня проблема.
Я не могу опубликовать запись, меня при попытке это сделать выкидывает обратно в форму редактирования записи. При этом в черновиках сохраняется без проблем. Сообщение об ошибке не выскакивает. Тэги форматирования в порядке. Пробовал с двумя разными записями — тот же результат. В чём ещё может быть проблема?
(Нет, у меня нет телеги).
Показать все 6 комментариев
avatar Вантала · Спасибо, попробую…
avatar Вантала · Помогло, спасибо! *_*
avatar shadeofsky · ура)
К предыдущим записям (445)