+4329.13
Рейтинг

Вантала

Для возможности оставлять записи на стене необходимо зарегистрироваться.

avatar

Vantala ·

Мне время от времени кажется, что одним из недостатков формата форумных ролевых игр является то, что у участников слишком много времени на написание поста. Иногда, когда нужно просто взять и написать, игроки и мастера ударяются в рефлексию на тему того, «а правильно ли я делаю», «а того ли я ожидал от игры», «щас игра сойдёт с рельсов», «а получают ли фан другие участники», и так далее, и в итоге накручивают себя до такой степени, что способность просто взять и написать пост пропадает.
avatar kate_vergona · Дедлайны спасут отца форумного ролеплея? Какие самые быстрые и самые медленные игры ты видел?
avatar Vantala · Нет, дедлайны никого не спасут, так как описанный мной недостаток проистекает из самого формата форумных игр: игроку даётся и необходимо время, чтобы написать ответ, и в некоторых случаях он, продумывая свой ответ, ударяется в рефлексию. Помешать ему это сделать я не вижу возможности и, скорее всего, это осуществимо точно не через постановку дедлайнов.
avatar kate_vergona · Хм. Ну, я пока что ударяюсь только в рефлексию персонажа (есть такой грешок), только вот зависла с вашей карательной акцией против Леона и компании. Сотое извинение и начало оформления текста.
avatar

Vantala ·

Игрок: Я придумал офигенно крутого персонажа! УЗРИТЕ!
Мастер: Я придумал офигенно крутой сеттинг, приключение и НПЦ! УЗРИТЕ!
… И каждый недоволен тем, что второй не желает УЗРЕТЬ, вместо этого ожидая, что первый УЗРИТ крутость его идей.
avatar Firkraag · У меня бывало так, что игроки и мастера отлично взаимодействуют и узревают друг друга, а вот игроки с игроками — нет.
avatar 9power · Узрите и неузримы будете.
avatar espadonok · Вот кстати да, тоже чаще сталкиваюсь с проблемой нежелания игроков УЗРЕВАТЬ друг-друга.
avatar

Vantala ·

Есть в системе Mutants&Masterminds экстра Insidious — суперсилы с этой экстрой действуют так, что цель не замечает/не осознаёт их действия. И вот в моей бесконечной супергеройской эпопее, которую я вожу, один из персонажей нарвался на злодейку с Insidious Mind Control и попытался с ней договориться миром. Она применила к нему этот свой майндконтроль, он не провалил спасбросок только ЧУДОМ (сложность 18 на d20 при бонусе к спасброску -1), но вместо того, чтобы БЕЖАТЬ!!, продолжает договариваться.
Показать все 7 комментариев
avatar ariklus · Все правильно сделал: не надо метагеймить.
avatar iliapugach · Зато злодейка, которая поняла только, что герой может сопротивляться ее очень крутым способностям, должна была проникнуться к нему уважением :)
avatar Vantala · iliapugach, внезапно, примерно так и произошло: благодаря нечеловеческому (НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ) везению на дайсах персонаж откидался от повторной попытки майндконтроля, и злодейка решила, что этот парень слишком крут, чтобы его замайндконтролить.
avatar

Vantala ·

Мимолётная идея игры про девушек-волшебниц — «лунная призма, дай мне силу!» и всё такое. Игра по ДнД, одна девушка-волшебница — визард, другая — друид, третья — бард, и так далее. И парень-файтер в пафосном чОрном плаще.
Показать все 6 комментариев
avatar tsarev · Причём за файтера играет единственная девушка в игровой группе, да
avatar AenwerHaneberi · Я знаком по крайней мере с несколькими девушками, которым Таксэдо нравится больше, чем воительницы.
avatar 9power · И всё это по гурпсе.
avatar

Vantala ·

Прошу помощи! Мне нужно нарисовать приличную карту космического корабля для приключения. Подскажите какой-нибудь генератор или рисователь карт на тайлах или чём-то подобном? У меня есть сделанный в пейнте скетч, но его игрокам стыдно показывать.
Показать все 4 комментария
avatar Geometer · Если брать именно куски, как предлагает автор выше, то ещё вот — wizardawn.and-mag.com/tool_smap.php
pyromancers.com/dungeon-painter-online/ — в режимах industrial и oldschool D&D
avatar Vantala · Спасибо. Превозмогая криворукость создателей данженпейнтера, я всё-таки что-то нарисовал, похожее на то, что мне было нужно.
avatar Leviathan · Здравствуйте! Не факт, что такой ответ вам подойдёт, но я в своё время открыл игру FTL с её схематичной прорисовкой всех тех.отсеков корабля и перерисовал её от руки. Извините, если это не то, что вам нужно!
avatar

Vantala ·

Обожаю, когда сперва твой знакомый уговаривает тебя присоединиться к игре, где он участвует, а потом уже ты сам должен уговаривать мастера принять твою заявку…
avatar Vantala · Ладно, поправка: в обоих случаях это не мастер придирался, а я тупил с заявками. Просто я не подавал заявки на те игры, пока меня не начинали уговаривать, именно потому, что знал, что не вполне понимаю мастерские задумки и буду тупить с заявками.
avatar

Vantala ·

Германоговорящие имаджинарцы! Мне тут пришла ссылка на почту, а я языка не знаю. Кто-нибудь может прочесть?
https://www.gameontabletop.com/crowdfunding-128.html
Показать все 5 комментариев
avatar Konstructor · Короче, Капитан Википедия спешит на помощь. en.wikipedia.org/wiki/Torg
avatar Vantala · Ага. Спасибо.
avatar Modo · О, как раз сейчас в это играю. Норм, хотя немножечко Савага.
avatar

Vantala ·

Это плохой знак, когда кампания начинается с сюжета, про который игроки говорят «так, нам нужно дотерпеть до конца этого скучного данжа, а потом мы сможем заняться чем-нибудь интересным».
Показать все 16 комментариев
avatar zabzaz · так и тут.
по твоему кейсу.
— Ожидать окончания данжа — очень самонадеятельно, — любой превращается в гигаструктуру если ДМ хочет этого. Лаз, дверь, телепорт, портал —
— Занятие нежелательной деятельностью всегда видно — микроагрессия, микрожесты, невербалка, она всегда будет. Скатывание ситуации за столом в болото. Самая простая микроагрессия — обрезать зацепку — выкинуть стремный лут, вылить зелье, не войти в дверь. енджой.
avatar zabzaz · — в это время кто-то хочет лазить в данже, а кто-то водить социальные компании.
Но пазы не совпали. все трое давятся тем, что есть.
avatar zabzaz · — тут поможет только экономика внимания, (где за монету принимается минута внимания к объекту)
Пока ты оплачиваешь счета вниманием, все будет продолжаться, смысл улучшать то, что приносит прибыль. то что приносит прибыль хорошо.
Есть группа, значит оно нужно.
Таким образом ты финансируешь то что тебе не нравится.
avatar

Vantala ·

ххх: «Когда-то я был квестодателем в таверне, но потом врач посоветовал мне сменить образ жизни, и так я стал приключенцем».
(И заодно вылечил простреленное колено, конечно же)
ууу: Кстати, это хороший концепт персонажа! Приключенец, который раньше был квестодателем, будет знать, когда квестодатели пытаются его на… колоть!
Показать все 8 комментариев
avatar AenwerHaneberi · > квесторы занимаются в том числе и выдачей квестов

Забавно, но я даже ИРЛ встречал людей, называющих квестором того, кто дал им какое-нибудь поручение.
avatar Geometer · Таверна «Квестория» и история других попаданческих стартапов…
avatar Firkraag · По моему, квесторы в Древнем Риме чем-то другим занимались…
avatar

Vantala ·

Странное чувство, когда ты пишешь персонажа за час на коленке, с описанием (кроме чаршита) в три абзаца, и ожидаешь, что мастер будет задавать много уточняющих вопросов, а мастер такой: «всё супер, ничего менять не надо!».
Не менее странное чувство, когда ты создал для стандартно-фэнтезийного приключения псевдоарабского персонажа, и тут (поскольку ты создал персонажа первым, потому что написал его за час на коленке) остальные игроки такие «А ДАВАЙТЕ ВСЯ НАША ПАРТИЯ БУДЕТ ТАКОЙ!».
Показать все 9 комментариев
avatar Vantala · «Чип, Дэйл и прочие» — это в смысле все игроки генерятся фурри-расами, или что?
avatar 9power · Или у них слабоумие и отвага?
avatar Vantala · «Слабоумие и отвага» — это разве не девиз каждой второй ролевой партии? :)
К предыдущим записям (274)