+6421.20
Рейтинг
1386.87
Регрессивный рейтинг

Вантала

Для возможности оставлять записи на стене необходимо зарегистрироваться.

avatar

Вантала ·

И всё-таки я считаю, что когда -1 — это, внезапно, преимущество, а +1 — это штраф, это плохой гейм-дизайн. Особенно когда в правилах это не обозначено напрямую, и об этом следует ДОГАДАТЬСЯ.
avatar DmitryDS · Это ты про этих Принцесс-Воительниц? А то я сейчас корник от них читаю и как раз в roll under-сложность уперся.
avatar Вантала · Да, про них.
avatar

Вантала ·

Не удержался и в комментариях на реддите запостил одну из своих ролевых историй. Мне ответили «с такими историями тебе на /rpghorror». «Они что-то знают!» О_о
Показать все 6 комментариев
avatar Вантала · Wat??? Я что-то не помню, была ли среди моих историй такая…
avatar Urzum · Кто-то запостил историю эту, а ему посоветовали туда же нести. В этой кампании еще игровой бог забанил класс персонажа из-за того, что игрок заболел и не смог победить расизм. Подумал, вдруг твое
avatar Вантала · «Простите, а газебо тоже я развалил?»
avatar

Вантала ·

Когда у ролевика «специфичный» стиль игры/вождения — это нормально. Но когда его стиль специфичен по шкале пять и более больных ублюдков из десяти, а он искренне не осознаёт специфичности своего стиля, это уже немножечко ой.
avatar

Вантала ·

Когда ты водишься на английском, а у мастера дефект речи, и он произносит fire как file, rockerboy как local boy и rust как lust.
Показать все 7 комментариев
avatar Geometer · Ну, я специально оставил выше ключ во фразе — там обе согласных восстанавливаются (смайл). (Хотя там ошибка на ошибке, согласен — не «говорить», а «коворить», конечно, и переставлены согласные, эх).

А в Чёрной могиле были оплавленные в серебро турьи рога.

«У тур роков нед! Вы не знаете предмед!»
avatar Murphy · Японец?
avatar Вантала · Да вроде не похож… :D
avatar

Вантала ·

Короче, у меня есть предложение. Поскольку совершенно очевидно, что играть одними дайсами с хладнокровными людоедами, которые за/против сами-знаете-чего, решительно невозможно, нам необходимо как минимум три разные Имажинарии. Одна — для ролевиков, осуждающих сами-знаете-что, другая — для ролевиков, поддерживающих сами-знаете-что, третья — для тех, кто считает, что они ни за тех, ни за этих… и, возможно, нам потребуется ещё N Имажинарий, чтобы мы могли размежеваться.
avatar Вантала · Создание нескольких Имажинарий сразу увеличит активность на каждой из них: мы будем увлечённо обсуждать, какие пользователи других Имажинарий отвратительные, бездушные человекоподобные существа, и в ролевые игры они тоже играют неправильно!
avatar Geometer · Благородное безумие чувствуется — раз нам не хватает ролевиков на одну Имажинарию, сделаем несколько!
avatar shadeofsky · Дык… Для этого разные разделы есть, вроде)
В разные блоги писать. Причем от одного аккаунта в одном блоге ругать то-что-вызывает-столько-разногласий, а в другом поддерживать. Еще можно и с самими собой спорить)
avatar

Вантала ·

Свершилось. Меня зазвали в игру по ГУРПСу. Листаю книгу правил, прикидываю, как сгенерить персонажа.
Показать все 20 комментариев
avatar Angon · Например, Peter V. Dell'Orto явно нуждается в другой системе для магии, так?
dungeonfantastic.blogspot.com/p/blog-page.html

Так-то у меня 20 страниц «хоумрулов» именно правил (не считая черты персонажей, социалку, борьбу, магию, снаряжение и т.д.), но это в основном переведенные опциональные правила из других книг, пояснения к базовым правилам и придуманные рулинги для возникавших на игре ситуаций.
avatar Sidhe · Опциональные правила это не хоумрулы уже потому что они не домашние 8)

А так, есть эмпирическое правило, что серьезные хоумрулы (то есть не новые адвантаджи, спеллы или шмот, а именно изменение правил) к системе должны занимать максимум одну страницу. Если их сильно больше — это серьезное основание подозревать, что или чего-то в системе не понимаешь или нужна другая система.
avatar Angon · Я бы понял, если бы речь про «максимум 1% используемой системы» шла. Но при 500+ страницах правил (хорошо, в Базике собственно правил поменьше будет, но ведь еще и другие книги есть) уложить в 1 страницу все правки и толкования едва ли получится даже при максимальной осторожности с хоумрулами (если вообще хоумрулы использовать, конечно).
avatar

Вантала ·

Принцип самообогащения сюжета используется в работе промышленных сюжетообогатительных комплексов…
Показать все 8 комментариев
avatar Geometer · Он должен быть ГЭКК, а не ГЭСК. «Сюжета в Убежище 13 осталось на 100 дней — и это при самом жёстком ограничении нарратива, который мы можем себе позволить...»
avatar Феликс · Тогда надо добавить электромагнитную рельсовую пушку X277 «Вайпер», также известную как «Рельсотрон», упоминавшуюся в третьей редакции.
avatar Murphy · Если ГЭКК, тогда генератор эмерджентных квестов. Или кампаний.
avatar

Вантала ·

Заметки Капитана Очевидность:
А ведь не меньше, чем фэнтези-мир с магией, от «реального средневековья» должен отличаться фэнтези-мир, где есть объективные добро и зло, и есть люди, приверженные добру/злу, черпающие силу в своей приверженности добру/злу и получающие санкции за отпадение от добра/зла. (Но поскольку в вечном противостоянии физиков и лириков сейчас физики держат верх, об этом задумываются реже, чем о том, как должно повлиять на мир существование магии).
Я открываю Америку, да?
Показать все 4 комментария
avatar Nalia · Ну да, всё верно. Поэтому когда люди начинают жаловаться на то, что в фаеруне или там голарионе много повесточки, это глупо: сии миры живут по иным законам, там не средневековье, а псевдосредневековье с почти равноправием и политеизмом.
avatar flannan · Да фентезийный мир никогда не был похож на реальное средневековье. Даже если в нём сверхъестественное хорошо прячется.
Люди, которые говорят про реализм и реальное средневековье — они просто не понимают фишку.
avatar Sidhe · >>Да фентезийный мир никогда не был похож на реальное средневековье.

Я больше того скажу — реальное средневековье никогда не было похоже на реальное средневековье. Оно было настолько разным и настолько менялось, что какой-то единой картины составить невозможно.
avatar

Вантала ·

Настольные ролевые игры — это серьёзное времяпрепровождение, это вам не какие-то там игры!
avatar

Вантала ·

Do you really need dungeons in your Dungeons & Dragons?
Показать все 6 комментариев
avatar Nitroxylin · >Я предпочту крыши постапокалиптических небоскрёбов, соединённые мостиками, без опции спуститься вниз потому что на улицах какая-нибудь древняя наночума
По-моему, я уже видел про такое *W.
avatar Nutzen · Кажется об этом даже был ванталосеттинг
avatar flannan · *здесь Фланнан пошутил про БДСМные подвалы, необходимую часть игры про соблазнение драконов*
К предыдущим записям (401)