+7104.00
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

Оставлять записи на стене могут только зарегистрированные пользователи

avatar

Вантала ·

Избаловался современный игрок. Ему скажешь «заполните вот эту форму из N пунктов, чтобы доказать, что вы хороший игрок» — а он тебе «а чем ТЫ докажешь, что ты хороший мастер?».
Показать все 8 комментариев
avatar Geometer · А всё потому что полумеры. Я бы тоже на форму обиделся.

Игроков надо или брать сразу, полностью доверяя, или кидать в яму в лесу и говорить, поигрывая стволом «Сейчас каждый из вас без подготовки обыграет историю о сожжении родной деревни, выйдет отсюда только один — кому я больше поверю».
avatar DmitryDS ·
историю о сожжении родной деревни
Почему-то при этом стабильно побеждают те, кто рассказывают, как лично они жгли родную деревню.
avatar flannan · Не избаловался, а наученный горьким опытом. Потому что больше всего требований к игрокам обычно у того мастера, который после второй сессии сливается, потому что его тонкая душевная организация не выдержала.
avatar

Вантала ·

«Я хочу провести игру по франшизе Икс… точнее, я хочу провести игру по своему хедканону франшизы Икс».
*звуки ненависти*
avatar Sidhe · Ну так почти всегда игра по Х это игра по хедканону Х. Очень мало сеттингов (разве что Dark Eye вспоминается) прописаны настолько чтобы хедканон в той или иной степени не был необходим.
avatar Вантала · Под хэдканоном я скорее подразумевал ситуацию вида «Я хочу провести игру по Звёздным войнам, И У МЕНЯ ЕСТЬ СОВЕРШЕННО ЧЁТКОЕ ВИДЕНИЕ того, кто в ДДГ положительные герои, и почему джедаи и Сила не нужны, а если мой хедканон не совпадает с хедканонами игроков, которые заявились в игру по ЗВ, то это не мои проблемы».
avatar Den · >> кто в ДДГ положительные герои, и почему джедаи и Сила не нужны

Ну дык в двух словах описываешь это в аннотации к игре — и собираешь игроков, которые хотят играть именно в это )
avatar

Вантала ·

Мастер: «Я хочу нашу ДнД-кампанию провести через Tabletop Simulator».
Игроки: «Но зачем?»
Мастер: «Я привычен к этой среде, я её знаю, мне так удобнее».
Игроки: «ТЕБЕ удобно — НАМ нет!»
(АБСОЛЮТНО ВСЕ функции совершенно контринтуитивны, плюс на моей картофелине он подвисает при каждом чихе).
Показать все 9 комментариев
avatar DmitryDS · Странно (компьютером же ты как-то пользуешься), но ладно.
avatar Вантала · Ну вот, например. Я привык, что в других игровых столах перемещение камеры осуществляется зажатой правой кнопкой мыши и движением туда-сюда. Но в ТТС у нас как в трёхмерных стратегиях реального времени — это действие отвечает за поворот камеры (причём инвертированный поворот). Хорошо, а как у нас работает перемещение камеры? Движением курсора мыши к краю экрана? Нет. Стрелочками? Нет. WASD был последним вариантом, который я попробовал, потому что ну это же не экшн-игра?
avatar Вантала · Короче, это «интуитивно понятно» людям, которые имели опыт работы с этой средой.
avatar

Вантала ·

В НРИ ты теоретически можешь реализовать любую идею персонажа, сеттинга или кампании. Практически — большая часть идей, которые у тебя могут появиться, не будут работать в формате НРИ с живыми игроками. Играй хуманом-файтером в зачистку подземелья и не выпендривайся.
Показать все 18 комментариев
avatar flannan · Потому что разумный меч, который только и умеет, что говорить голосом Эдди Мерфи, и разумный меч из «реинкарнировавшегося мечом» — это две большие разницы. И дело далеко не только в том, чтобы подговорить другого игрока играть лоли-некой.
avatar Тайольн · … кого-то надо уговаривать играть лоли-кошкодевочкой?! О_х
avatar flannan · Ну, меня долго уговаривать не надо. Но я очень редко вижу, чтобы игроки как-то вразумительно координировали своих персонажей.
avatar

Вантала ·

Очень интересная статья о гейм-дизайне и проблеме отслеживания показателей, которые удобнее не отслеживать, которые ничего позитивного не привносят в игру, если их реально отслеживать, и от которых игра ничего не теряет, если про их существование забыть, сохраню на подумать: blog.trilemma.com/2023/12/whose-mechanic-is-it-anyway.html
avatar flannan · В целом, статья оставляет меня с вопросом — есть ли реальная разница между штрафами за отсутствие еды, и бонусами за то, что она есть? Или это чисто ребрендинг?
avatar flannan · Но если бонус не фиксированный, а допустим гномьи походные рационы дают +1 к броне, а аццкое карри даёт дыхание огнём на 1d6 повреждений, то это будет вполне интересно.
avatar

Вантала ·

Хьюстон, Хьюстон, у меня проблема.
Я не могу опубликовать запись, меня при попытке это сделать выкидывает обратно в форму редактирования записи. При этом в черновиках сохраняется без проблем. Сообщение об ошибке не выскакивает. Тэги форматирования в порядке. Пробовал с двумя разными записями — тот же результат. В чём ещё может быть проблема?
(Нет, у меня нет телеги).
Показать все 6 комментариев
avatar Вантала · Спасибо, попробую…
avatar Вантала · Помогло, спасибо! *_*
avatar shadeofsky · ура)
avatar

Вантала ·

Уважаемая администрация, у меня проблема. Адрес электронной почты, которым я пользовался двадцать лет, решил заглючить и не принимает служебные письма с некоторых сайтов, включая Имажинарию (повторяемость 100%). Я хотел бы сменить адрес электронной почты для своего аккаунта, но для этого я должен подтвердить смену через письмо, присылаемое по старому адресу, старый адрес не принимает писем от Имажинарии. Чего мне делать?
avatar shadeofsky · Самая уважаемая часть администрации тут редко появляется и бывает в чате в Телеграме.
Увы, только та самая часть может email поменять.
avatar Arris · Печень в обмен на мыло?
avatar Вантала · Не могу, я съел её с бобами и хорошим кьянти.
avatar

Вантала ·

К вопросу о «чарлист похож на панель управления Боингом».
Да, это Flying Circus.
avatar agentgoblin · А я ведь хотел подобное сделать для одной игры. Только про звёздолёты. Теперь хоть знаю, как это могло бы выглядеть. :)
avatar Arris · оно хотя бы интерактивное?
avatar

Вантала ·

Я слышала аргумент, что типа как ведут себя дварфы никто толком и не знает, поэтому игры «по методичке» хватит, а с женщинами люди лично знакомы и поэтому любые отклонения от правильного ролеплея очень заметны
Аргумент конечно разбивается о то, что типичные игроки в настольные РПГ редко знакомы с женщинами
Показать все 6 комментариев
avatar Geometer · Чтобы с ними можно было взаимодействовать, Ангон. В большинстве случаев что киберпанк, что космоопера — это «не про фотонные ракеты, а про то, как будут жить люди при фотонных ракетах». Точно так же и тут: если игра не специально про другую культуру, то женщины там, как минимум, должны быть узнаваемыми и восприниматься как женщины. Даже если «моя бабушка курит трубку».
avatar Traction · Ммм, приколы про ролевиков-интровертов-социофобов, которым не дают. Аж молодым себя почувствовал.
avatar Geometer · (Выныривая из глубин спутанной бороды в одиноком неубранном доме). Приколы? Так это были приколы, а не руководство к действию? А что мне никто не сказал?
avatar

Вантала ·

Решил запилить очередную форумку, которая с высокой вероятностью развалится на старте, и где я со вкусом пройдусь по полному арсеналу новичковых граблей.
За неполные сутки — 17 игроков-соискателей. >_< Ааааа…
avatar agentgoblin · Бери всех, потом расскажешь, сколько осталось через месяц игры.
avatar Ariwch · Каждому соискателю по граблям!
avatar Феликс · >Каждому соискателю по граблям!
Граблеж средь бела дня.
К предыдущим записям (441)