В третьих не факт что реагенты позволяют выйти хотя бы на мелкую серию
В четвёртых кастомные вещи это то что решает сам для себя ДМ потому что по тем же парвилах можно собрать шмотку с анлимитным тру страйком — и она будет даже не очень дорогой
В пятых я думаю много какие вещи делаются серийно\мелко серийно — но они идут в областях применения где
лям баксов — не большие деньги — те очень серьёзная промышленность, транспорт, медецина
Это при том что я описывал деловые переговоры в circle against?
ЗЫ
Кастомный шмот на то и кастомный чтобы вводится мастером (а не игроками) на своё усмотрение — на пример в том же фаеруне ничего такого нет, есть правда по круче но за 200к голды
PS
В банке можно ограничиться стеклянной перегородкой между клерками и посетителями — эффект тот же и намного дешевле( ну и пару импов с константным детект мэджиком добавить)
Депутату можно иметь пистолет, а тебе нет.
Улавливаешь?
Маг в правительстве и маг на улице это два очень разных мага
И ограничение второго, делает первого более эксклюзивным
PS
Отличается в первую очередь потенциальной продолжительностью жизни
А во вторую возможностью читать мысли у нерадивых чиновников, дистанционно
Нет но с виду последовательность практически такая же как в d20 а там я создал тучи персонажей- вот и хотел узнать в чём заковыка в фэнтази крафте- на твой взгляд
По современности игроки обычно выступают какими-то спецназовцами.
Если заходить с этой стороны то у спецназовцев будет достойный опоннент и причина для существования
PS
Вы можете написать свой концепт «Современность в фэнтази — мой взгляд» я с интересом почитаю
У меня же выходит скорее не 1984 (общество вполне себе сытое) а скорее Боулинг для колумбины — так это по флаффу можно было догадаться
Мне кажется что сеттинг для НРИ должен содержать в себе конфликтов чем больше тем лучше- тк если всё хорошо и благостно — то как приключаться?
А если говорить конкретно о moderntasy мне хотелось бы избежать «жестоких каменных джунглей мегаполиса» — и прочих киберпанковых мотивов в конце концов уже есть Shadowrun — если большой смысл переписывать его под d20 (никакого на мой взгляд)
Ок но если на улицах безопасно (условно) и нас там не ждут напичканные спеллварью панки- то в какой стороне тогда приключения?
Мне кажется что «человек-против системы» — это вполне себе не плохой конфликт
особенно если система не такая уж отмороженно жестокая — нет она «хочет как лучше» и вполне укладывается в парадигму мира где запрещены вещества и ограничивают алкоголь с курением
И персонажу как бы говорят- парень тебе будет лучше без магии, твои родные будут в безопасности, ты будешь в безопасности- будешь такой же как все вместе с нами
И он должен ответить себе на вопрос — «я согласен играть по правилам?» «Даже если эти правила установили меня не спрашивая»
«является ли магия частью меня? буду ли я целостным если меня этого лишат?»
«Хочу ли я быть частью системы»
И глобально на эти вопросы мы все с вами постоянно отвечаем — но в ситуации с игровым персонажем разница в том что у него есть силы идти против системы.
Мне кажется это может быть интересной темой для приключений — может быть несоклько не в духе того что мы привыкли видеть в классическом фэнтази- но почему нет?
В конце концов это лишь один из вариантов
Эдди 23года — сноубордист
«Магия? Да я мечтаю о ней каждую грёбанную секунду. Вы знаете где можно катать если ты чародей? Да где угодно! Teleport и ты уже в горах, DimDoor на любой склон и не нужно брать вертушку, никаких проблем с оползнями, да они мать их над расщелинами просто пролетают и катят дальше. Вы представляете себе насколько это охреннено? Я Боккобу каждый день молюсь что я оказался одним из этих » с поздним раскрытием дара" потому что на кольцо я в жизни не заработаю.
Во вторых дорого
В третьих не факт что реагенты позволяют выйти хотя бы на мелкую серию
В четвёртых кастомные вещи это то что решает сам для себя ДМ потому что по тем же парвилах можно собрать шмотку с анлимитным тру страйком — и она будет даже не очень дорогой
В пятых я думаю много какие вещи делаются серийно\мелко серийно — но они идут в областях применения где
лям баксов — не большие деньги — те очень серьёзная промышленность, транспорт, медецина
для того чтобы убедиться что контрагент не под воздействие достаточно detect magic и циркл агайнст
В прочем для ОЧЕНЬ серьёзного банка — я могу поверить в такое для пары тройки десятки очень больших начальников
ЗЫ
Кастомный шмот на то и кастомный чтобы вводится мастером (а не игроками) на своё усмотрение — на пример в том же фаеруне ничего такого нет, есть правда по круче но за 200к голды
PS
В банке можно ограничиться стеклянной перегородкой между клерками и посетителями — эффект тот же и намного дешевле( ну и пару импов с константным детект мэджиком добавить)
Улавливаешь?
Маг в правительстве и маг на улице это два очень разных мага
И ограничение второго, делает первого более эксклюзивным
PS
Отличается в первую очередь потенциальной продолжительностью жизни
А во вторую возможностью читать мысли у нерадивых чиновников, дистанционно
А я считаю что подавится :)
PS
Например газпром пойдёт в жопу — потому что permanent wall of fire — работает вечно
PS
В чём суть несогласия то?
Если заходить с этой стороны то у спецназовцев будет достойный опоннент и причина для существования
PS
Вы можете написать свой концепт «Современность в фэнтази — мой взгляд» я с интересом почитаю
У меня же выходит скорее не 1984 (общество вполне себе сытое) а скорее Боулинг для колумбины — так это по флаффу можно было догадаться
И если мы говорим за патчфайндер то люди это всётаки самая многочисленная раса
А если говорить конкретно о moderntasy мне хотелось бы избежать «жестоких каменных джунглей мегаполиса» — и прочих киберпанковых мотивов в конце концов уже есть Shadowrun — если большой смысл переписывать его под d20 (никакого на мой взгляд)
Ок но если на улицах безопасно (условно) и нас там не ждут напичканные спеллварью панки- то в какой стороне тогда приключения?
Мне кажется что «человек-против системы» — это вполне себе не плохой конфликт
особенно если система не такая уж отмороженно жестокая — нет она «хочет как лучше» и вполне укладывается в парадигму мира где запрещены вещества и ограничивают алкоголь с курением
И персонажу как бы говорят- парень тебе будет лучше без магии, твои родные будут в безопасности, ты будешь в безопасности- будешь такой же как все вместе с нами
И он должен ответить себе на вопрос — «я согласен играть по правилам?» «Даже если эти правила установили меня не спрашивая»
«является ли магия частью меня? буду ли я целостным если меня этого лишат?»
«Хочу ли я быть частью системы»
И глобально на эти вопросы мы все с вами постоянно отвечаем — но в ситуации с игровым персонажем разница в том что у него есть силы идти против системы.
Мне кажется это может быть интересной темой для приключений — может быть несоклько не в духе того что мы привыкли видеть в классическом фэнтази- но почему нет?
В конце концов это лишь один из вариантов
«Магия? Да я мечтаю о ней каждую грёбанную секунду. Вы знаете где можно катать если ты чародей? Да где угодно! Teleport и ты уже в горах, DimDoor на любой склон и не нужно брать вертушку, никаких проблем с оползнями, да они мать их над расщелинами просто пролетают и катят дальше. Вы представляете себе насколько это охреннено? Я Боккобу каждый день молюсь что я оказался одним из этих » с поздним раскрытием дара" потому что на кольцо я в жизни не заработаю.