Лазарь, мне было бы понятно твое возмущение, если бы я предложил тебе ссылку на miss_tramell. Но данном случае причина возмущения для меня далеко не очевидна.
Нет, люди вполне нормальные и даже пара фоток хороших есть (хотя на месте человека-слона, наверное, я бы сказал фотографу что-нибудь очень грубое). Смущает общая композиция и увиденные в одном из репостящих ЖЖ вопли на тему того, какое это классное доказательство успешности ролевиков.
Илья, меня в этих намеках всегда смущало то, что в используемой формулировке без труда можно заменить ролевиков на масонов, сектантов или любителей БДСМ. Т.е. она хорошая, не спорю, но используется уж больно часто и не по назначению.
>>Человек был в моем возрасте в 80-е (около 30) и да, смотрели на них как на идиотов.
Хз, вроде как на идиотов на них больше смотрели годах в 50-ых и 60-ых. С того момента это уже стало очень партийно и всячески поддерживаемо, хотя, опять же, я сужу не по своему личному опыту, а со слов родных и всякого напочитать. Но не в том суть.
>>Настолки, на западе на сколько я знаю, это вполне народная забава. В Knights of Pan and Paper (мобильная игра) это хорошо отражено, где в качестве сопартийцев у тебя может быть «младший брат» или «курьер принесший пиццу», тоесть кто-угодно, кто оказался под рукой.
Ну, из моего опыта жизни в странах первого мира, складывается впечатление, что это нифига не народная забава. Т.е. магазины есть, порог вхождения пониже, индустрия периодически подергивается, но все это все равно подается под здоровенным градусом фричества и регулярно потыкивается палочкой презрения. Единственное рабочее место, где открыто рубились в мотыгу и обсуждали ДнД, была кафедра западноевропейского оккультизма на факультете богословия, но там в целом работали абсолютно махровые фрики, которые курили дурь на рабочем месте и прятали бульбуляторы в шкафах со скелетами.
>>Но стать приемлемым развлечением они вполне могут и уже становятся.
Вот тут я не уверен. Приблизительный срок нормализации хобби — т.е. периода, за который оно стает признанным и социально приемлемым — где-то пять лет. Ну или семь (можно об этом поспорить — это очень приблизительные прикидки). РИ с нами уже больше четвертака лет, и нормализация как-то пока очень слабая. Естественно, имеется определенный прогресс в сравнении с началом 90-ыми, когда с РИ шли абсолютно адовые ассоциации, но я не уверен, что это не является максимумом возможного. Именно из-за того, что это очень специфическое хобби, которое крайне тяготеет к эскапизму.
Кул стори, бро. У меня, правда, сложилось впечатление, что это скорее исключение, чем правило, и те, кто пригревают такие клубы, все равно относятся к ролевикам как к странным фрикам, и периодически требуют выполнять от них социальный заказ, который либо сводится к участию в рекетовых схемах (если это мордобои-полевщики) либо воспитанию в детях патриотизма (если условные ролевики-настолщики).
Если эти люди платят мне много бабок, то я, пожалуй, вместо леса лучше съезжу на Таити и произведу на свет пару социально приемлемых фоток «А теперь мы коллективно нажрались и спим в салате».
Я бы все же туристов или каратистов (еще одно недостаточно признанное движение 80-ых) с ролевиками не равнял. В первую очередь из-за разницы в составе аудитории и, в немалой степени, охвате. Я сам регулярно думаю над тем, станут ли ролевки признаной народной забавой, но у меня есть серьезные сомнения — в частности, из-за того, что даже на толерантном Западе это хобби остается весьма маргинальным и изолированным (да и вообще во многом напоминает Викку), хотя там порог вхождения в разряд признанных массами увлечений гораздо ниже.
Что же касается тысячных фестивалей, то их: а) мало; б) регулярно вижу в соц.сетях просьбы не выкладывать с этих фестов фотографии в открытый доступ «а то я же работаю с детьми!»
А такое находят могучие поисковые алгоритмы, выискивающие запретные материалы в социальных сетях.
дядюшка-педофилКрапивин.Хз, вроде как на идиотов на них больше смотрели годах в 50-ых и 60-ых. С того момента это уже стало очень партийно и всячески поддерживаемо, хотя, опять же, я сужу не по своему личному опыту, а со слов родных и всякого напочитать. Но не в том суть.
>>Настолки, на западе на сколько я знаю, это вполне народная забава. В Knights of Pan and Paper (мобильная игра) это хорошо отражено, где в качестве сопартийцев у тебя может быть «младший брат» или «курьер принесший пиццу», тоесть кто-угодно, кто оказался под рукой.
Ну, из моего опыта жизни в странах первого мира, складывается впечатление, что это нифига не народная забава. Т.е. магазины есть, порог вхождения пониже, индустрия периодически подергивается, но все это все равно подается под здоровенным градусом фричества и регулярно потыкивается палочкой презрения. Единственное рабочее место, где открыто рубились в мотыгу и обсуждали ДнД, была кафедра западноевропейского оккультизма на факультете богословия, но там в целом работали абсолютно махровые фрики, которые курили дурь на рабочем месте и прятали бульбуляторы в шкафах со скелетами.
>>Но стать приемлемым развлечением они вполне могут и уже становятся.
Вот тут я не уверен. Приблизительный срок нормализации хобби — т.е. периода, за который оно стает признанным и социально приемлемым — где-то пять лет. Ну или семь (можно об этом поспорить — это очень приблизительные прикидки). РИ с нами уже больше четвертака лет, и нормализация как-то пока очень слабая. Естественно, имеется определенный прогресс в сравнении с началом 90-ыми, когда с РИ шли абсолютно адовые ассоциации, но я не уверен, что это не является максимумом возможного. Именно из-за того, что это очень специфическое хобби, которое крайне тяготеет к эскапизму.
А Морфеус вообще девушка ДМа.Что же касается тысячных фестивалей, то их: а) мало; б) регулярно вижу в соц.сетях просьбы не выкладывать с этих фестов фотографии в открытый доступ «а то я же работаю с детьми!»