+267.00
Рейтинг
19.43
Регрессивный рейтинг

Аваллах

Реализм vs мораль: диллема отыгрыша борделя

-Я не люблю, когда в игровом борделе по-настоящему сосут хуй.
-А мне нравится, главное чтобы за игровые деньги ;)


Диалог из одного ролевого ЖЖ, который доходчиво иллюстрирует парадигмальную пропасть между сторонниками глубокого отыгрыша и адептами НРИ как игры.

Я убит подо Ржевом: ролевая игра

Уважаемые коллеги, скажите-ка, что вы думаете насчет потенциальной востребованности ролевой инди по Ржевской битве 1942 года а то что мы тут все про хуи да про хуи? Ржев, правда, там поскольку постольку, потому что основной упор в плане атмосферы и философии происходящего я бы все же делал бы не на Гланца, а на Твардовского со всеми вытекающими (в частности, отсюда тонкой струйкой бежит отсутствие конкретных географично-хронологических привязок в общем контексте Великой отечественной войны).
Читать дальше →

Москва ролевая: взгляд из глубины

По настоятельной просьбе generated в комментариях к вчерашнему посту я продолжаю вспоминать эксперименты трудовой юности на поприще ролевых игр. Как-то раз один мой клиент устроил настоящее dark fantasy порно. Признаться, оно до сих пор временами снится мне по ночам, но не из-за того, что это было страсть как возбуждающе.

Итак, я приехал на вызов к сорокалетнему мужику. Высокому, импозантному, с широченными накачaнными плечами. Сергей жил на Грохольском переулке, окна его квартиры выходили

Читать дальше →

А вы знаете в кого ваш сосед по офису превратится в выходной?

Уважаемая ksurrr выложила забавную фотосессию, которая должна была продемонстрировать трансформацию нормального человека в ролевика как выглядят сливки ролевого общества в быту и непосредственной среде обитания. Фотосессия весьма любопытна не только наличием забавных типажей и нескольких очень годных фото (кстати, ребята, интересующиеся Changeling: The Dreaming, можете посмотреть и вдохновиться — так оно где-то и выглядит), но и многогранностью общего посыла, проинтерпретировать который не так
Читать дальше →

Power 19: Некрорама

Power 19 — это короткий набор из 19 вопросов, ответы на которые помогают составить впечатление об игровой системе и/или сеттинге. Ниже представлены ответы на них для системы Некрорама, одной из двух систем, переводом которых мы занимаемся. Материал взят с сайта автора Некрорамы, Хавьера Арсе.

1. О чём эта игра?
Некрорама — игра о власти и о лжи, но при этом она отличается от других игр на схожую тематику (примером таких игр могут послужить Неизвестные Армии (игра о власти) и Культ (игра
Читать дальше →

Фрактальный крот: арт-студия ролевого перевода

Кто мы?

Арт-студия «Фрактальный крот» (ФК), которая занимается переводом и популяризацией ролевых игр на русском языке.

Чем мы отличаемся от других студий?

  • арт-студия. Для нас перевод ролевых игр на русский не бизнес, а искусство. Основная задача, которую мы ставим перед собой — самореализация и развитие отечественного ролевого сообщества.
  • экзотические игры. Мы переводим игры с португальского, испанского, немецкого, итальянского и иврита. В отличие от англоязычных игр,

Читать дальше →

...и красные сапожки!

У меня просто нет слов как меня вдохновляет эта картинка. Она вобрала в себя не только массу посторонних смыслов, но и много лучших страниц отечественного ролевого сообщества. Эра Водолея, Волчье Солнце, Вантала, славянское фэнтези — как много слилось в этих словах и вылилось сочными образами на сине-красную палитру. И, самое главное, мальчик в гейских красных сапогах с деревянными крыльями. Я считаю, что лучшего маскота для православного ролевого коммьюнити не найти — по сравнению с ним меркнет
Читать дальше →

Pax Psychosis: экспресс-рецензия

Прежде всего, большое спасибо Анатолию за предоставленную для рецензирования электронную версию. Для тех, кому лень читать дальше: PP мне, скорее, понравился, чем не понравился, и я считаю, что у игры есть отличный потенциал. Тем не менее, текущая версия очень сырая и очень сильно напоминает Moscow by Night с хвостиком из FATE. Тем не менее, если приложить определенные усилия, то из PP может выйти конфетка, так что лично я буду с интересом следить за развитием проекта.

Что понравилось:


Читать дальше →

К слову о Горине, иммерссии и Bitter Crusade

Пастор. Прошу вас, облегчите свою душу…
Мюнхгаузен. Это случилось само собой, пастор! У меня был друг — он начал играть по AW, у меня была любимая — она ушла в партию по Седьмому Морю. Я улетаю налегке…
Марта. Прости меня, Карл! Я это сделала ради иммерсии!
Мюнхгаузен. Наверное… Но я как-то перестал в нее верить. Помнишь, когда мы были у Рона Эдвардса, он сказал: «Иммерсия — это теорема, которую надо каждый день доказывать!» Скажи мне что-нибудь на прощанье!
Марта. Что?

Читать дальше →

К слову о Стигии


Оссуарий Дуомон в окрестностях Вердена. По ночам на вершине оссуария зажигаются огни, призванные помочь душам 300,000 солдат, которые пропали без вести в битве за Верден, найти дорогу к месту последнего упокоения.