+103.50
Рейтинг
0.00
Сила

Тайольн

В схватку со светом вступает герой лишь бы навеки остаться собой 19 марта 2023, 22:35

Оставлять записи на стене могут только зарегистрированные пользователи

avatar

Тайольн ·

Не уверен, что это место для таких вопросов, но откуда пошёл троп про стрельбу с двух арбалетов?
Показать все 4 комментария
avatar Вомбат · Тут место для любых вопросов, не нарушающих правила имажинарии и законов РФ.
avatar Вомбат · законы РФ*
avatar Geometer · Хех. «Они ворвались в прихожую, избили и повязали слуг, а затем полезли по лестнице наверх. Уно, стоявший у дверей в покои, начал стрелять из арбалетов. У него было два арбалета, и он успел выстрелить дважды, но один раз промахнулся. Серые метнули ножи, и Уно упал. Они стащили его вниз и стали топтать ногами и бить топорами, но тут в дом вошли черные монахи...»
avatar

Тайольн ·

Насколько хорошей идеей будет избыточное расписывание механик с примерами, как, например в Клинках во Тьме с навыками, каждый из которых занимает по две страницы?
Показать все 5 комментариев
avatar Тайольн · Делаю надстройку на движке Wildsea с другим списком навыков и граней. Хочу явно показать, как от использования Грани может поменяться итог использования навыка… и о том, что, например, некоторые навыки можно использовать не только во вред
avatar Geometer · Следующий вопрос — кому ты пишешь. Если ты адресуешь это, например, своим игрокам для прочтения — то да, agentgoblin выше дал, скорее, хороший совет — полезно иметь игровую выжимку и вступительный раздел для уточнения принципа. Если ты пишешь, чтобы это было отдельным от твоей группы материалом по модификации WS (не знаю, насколько это востребовано), то логично сперва сказать, что вообще к этому привело, потом дать основной раздел по модификации
avatar Geometer · где давать рекомендации и принципы (считая и то, как должны модифицироваться навыки, сколько должно быть применений у каждого, помимо очевидного и пр.), а уже потом пример того, что на этом можно собрать (причём в этом случае не факт, что требуется полнота итога).
avatar

Тайольн ·

Что делать, когда «кнопок» слишком много? Условно говоря, когда у тебя есть заклинания, особые способности, заклинания на волшебной палочке, на плаще, на короне, тебе должен дракон и ещё у тебя высокий ранг в гильдии, который даёт тебе особые привилегии и техники…
Показать все 5 комментариев
avatar Murphy · Что делать с точки зрения игрока? Ведущего? Автора системы?
Если игрока, то начать расписывать абилки на карточках вместо листа.
Если ведущего, то решить, не пора ли синдром Монти-Холла как-то сглаживать.
Если автора, ну… много думать.
avatar Kammerer · Я один раз сказал мастеру, дающему лут, что происходит такой серьезный Complexity Creep в моем чарнике. Он согласился переделать некоторый эквип
avatar Тайольн · Синдром Монти-Холла?
avatar

Тайольн ·

Хм… если делать класс стратега-тактика, который работает как класс поддержки и не является при этом заклинателем, куда лучше смотреть помимо барда и военачальника из 4е?
Показать все 6 комментариев
avatar Nob · Я же целый обзор писал. imaginaria.ru/tag/Everyday%20heroes/
avatar Вантала · ПФшный Инвестигатор?
avatar Михаил Царев · В пф2 на что можно посмотреть кроме инвестигатора:
Тауматург — странный некастерский класс, может быть в том числе поддержкой
Архетип Маршала
пока не зарелижен, но есть плейтест commander'a
Если мы растягиваем поддержку очень широко, то можно глянуть чемпиона и опять же плейтестовго guardian'a
В старфайндере — энвой
avatar

Тайольн ·

Минутка проклятых вопросов: какой, по-вашему, монстр из Бестиария (любого, необязательно D&D) незаслуженно не показан в качестве монстродевочки в Monster Girl Encyclopedia?
Показать все 5 комментариев
avatar flannan · Блин, для этого нужно знать *всю* Monster Girl Encyclopedia!
Но мне кажется, я ни разу там не видел элементалей.
avatar Тайольн · Там они есть, просто… чуть-чуть по-другому названы. А именно…
Гном(земля), игнис(огонь), сильф(воздух), ундина(вода)… кроме того любопытные вещи, вроде элементаля тёмной материи
avatar flannan · Значит, я их пропустил. Или забыл. Давно это было.
avatar

Тайольн ·

Сегодня я, скорее всего, открою шкатулку Пандоры, но насколько (не)правильно вам кажется искажать восприятие окружения для игроков из-за их… особенностей?
Показать все 7 комментариев
avatar Geometer · Проблема с описаниями разного тона озвучена ещё Гэндальфом на встрече с Саруманом: трудно давать разным людям разные описания, когда они друг друга слышат. Проблема техническая, но это заметный барьер.
avatar Лазарь · Частично согласен с Геометром, описания — они для всех, без метагейма тут обойтись сложно. Но скажу что по моему мнению это вполне нормальный инструмент и без артефакта и «особенностей». Например, при соблюдении условий жанра. Описание мира в нуаре или дарк-фентези должно отличаться от солнечного Фаэруна или палп-адвенчуры.
avatar Frogmented · А мне нравится такой подход, потому что это НЕ майндконтроль.
Да, это газлайтинг)))) но воля действовать и возмущаться у персонажа остаётся.
avatar

Тайольн ·

На чём стоит водить игру по WH40K за эльдар/некронов/тау? Я вполне себе понимаю, что есть всяческие FFG с Wrath&Glory, но… действительно ли они подходят, когда ты играешь НЕ за Империум или Хаос?
Показать все 7 комментариев
avatar Nalia · Брать универсальную систему и допиливать. Правда, есть опасность охладеть к идее, когда допилишь.
avatar Geometer · > Правда, есть опасность охладеть к идее, когда допилишь.

Потому брать лёгкую или относительно лёгкую, если речь о времени.
avatar Тайольн · Эх, опять делать новую надстройку на D&D 5e…
avatar

Тайольн ·

Хммм… что и где можно посмотреть/почитать по т. н. «Механике гидры»(вроде управления командным звездолётом или самоходной тележкой)? Помимо Starfinder, конечно же
Показать все 4 комментария
avatar Вантала · Возможно, это оффтоп, но я когда-нибудь напишу пост, почему механика корабельных боёв в Старфайндере одновременно хороша и плоха. Хороша — тем, что практически невозможно сделать персонажа, бесполезного в управлении кораблём; плоха — тем, что механика корабельного боя никак не связана с большей частью остальной системы.
avatar LegioTitanus · Бесчисленные Звезды от Кроуфорда. Неплохая реализация работы команды. Жаль только, что Баню по правилам звёзд не построить… (Banya Class Light Fleet Corvette)
avatar Sidhe · Можно посмотреть Rogue Trader, GURPS Spaceships, Fragged Empire.
avatar

Тайольн ·

Океееей… как можно назвать в космоопере класс «варвара», который поглощает чужие гены и во время ярости превращается в ксенотварей или месиво из когтей и щупалец? Одним словом и желательно БЕЗ англицизмов
Показать все 16 комментариев
avatar Sidhe · Шоггот)
avatar Sidhe · В обычном состоянии они представляли собой бесформенную студенистую массу, что-то вроде скопления пузырьков; в виде шара они достигали среднего диаметра в пятнадцать футов. Правда, форма их и объем постоянно менялись — самостоятельно или по приказу, — образуя временные отростки и, в подражание хозяевам, ложные органы зрения, слуха и даже речи.
avatar Фрайдей Фокс · Метаморф. Латынь в студии:)
Или классика — Оборотень, Перевертыш, Пожиратель
avatar

Тайольн ·

Нет, возможно это я очень неискушённый игрок и мастер, но… генератор королевств по Hollow Knight очень хорош и вдохновляющ
К предыдущим записям (3)